***

Я наверно в жизни разочаровалась или просто потерялась по судьбе
Злые люди так сказали мне однажды:знаешь,быть скоро в доме у тебя беде..
Но я не верила молилась и говорила:Боже помоги,за что ?ты так Наказываешь Душу
И как по жизни мне идти?
Господь же тихо наклонился,и прошептал,как-будто бы во сне...
Грешна ты женщина и знаешь,ты не молилась обо мне...
Я плакала и говорила,что не покину Господи тебя...
Проснулась и просто увидала,что Бог Явился прям сюда
И в комнате,окно бы будто приоткрылось,и появился Свет...
Туда ,иди,но позже,а сейчас туда тебе дороги нет......


Рецензии
Хороший белый стих. Человеку никогда не поздно познать Бога. Удачи.

Александр Аввакумов   25.03.2017 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Александр!Благодати!Пребывайте с Господом!💒🌷🌿

Светлана Процевитая   26.03.2017 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.