Земля, как мы! Разговорики

Земля, как мы! Разговорики.

   Внук сначала поел клубнику с сахаром и сметаной,
потом навернул большущую тарелку селёдки под шубой,
причём без хлеба, и запил съеденное аж тремя стаканами
молока. Такого у малоежки никогда не было! Боялась
за несварение желудка. Так и есть! После многочисленных
походов на стульчак, он выдал целую кучу вопросов-ответов.
- Бабуля, Земля - живая?
- ... не успела ответить, как услышала:
1.
- Живая! И у неё тоже бывает понос!
- Как это?
- Извержение вулканов! Земля долго терпит, а потом, как рванёт! Мало не покажется!

2.
- Она тоже пукает, как мы, газами! И чтобы мы не задохнулись и не умерли, приходится его выкачивать и жечь.
- Почему такой вывод?
- Бабуль, открой краник на плите, но не зажигай, а понюхай. Я пробовал. Ужас, как противно воняет!

3.
-Земля умеет пи'сать!
- Ну-ка поясни!
- А гейзеры!!!, Ну прям, как я!
- А про наводнения что ты скажешь?
- Вот и скажу! Соседская Наташка, когда закончились памперсы, такой потоп в квартире устроила! Это я бегал в аптеку, чтобы спасти всех от наводнения.

4.
- Она моется! Мы из душа, в речке, под краном!
- А она?
- Бабуль, выгляни в окно! Там - дождик! Вот дождём она и умывается!
- А зимой?
- А зимой моется снегом, как солдат! Видел по телеку
и обомлел, холодно же! Значит - закаляется, чтобы не болеть!

5.
- Бабуль, а ты знаешь почему моря и океаны солёные?
Нам географичка сказала, что нет пресных морей,
кроме Байкала! Но оно же озеро!
- И почему солёные?
- Э, бабуля! У Земли нет носовых платков, вот там и собираются её слёзки.
Я, когда плакал, узнал, что слёзки солёные.

6.
- Бабуль, а знаешь почему дует ветер?
- Из-за разницы температуры, давления, ...
- Бабуля, какая же ты древняя! Земля так дышит!

7.
- Тогда почему происходят землетрясения?
- Бабуля, я нашёл целых три причины!
- И какие?

- Первая:
От злости на людей, что мы такие неблагодарные. Помнишь, Владик сломал мой кораблик перед благотворительной продажей сделанных своими руками вещей! У меня его не купили. Как меня трясло от обиды, что не помог детскому дому.

- Вторая:
От холода. Помнишь, когда у меня была высокая температура? Как я дрожжал, аж зубы щёлкали!

- А третья?

- А третья - от смеха! Дедушка, так смеялся, что под ним стул сломался!
*
Чем бы продолжились философские рассуждения внука, не знаю. С работы пришла мама.


Рецензии
замечательный детский мир!
зоркий и
впитывающий.
читается с интересом.

с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   29.05.2017 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! У вас тоже замечательные зарисовки!
Счастья Вам!

Нина Степановна Маслова1   30.05.2017 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.