Ритм жизни

Почему так рвано я живу? Сегодня на каблучках и дела крошу ножом в мелкую крошку. Завтра всё меняется – лучше не смотреть на моё лицо, перекошенное от боли. За тот день, что прошёл и уже не вернется, я смогла сделать многое, но не всё. Стопка дел лежит в углу жизни, но думать о ней невыносимо. На нынешний день только подушка, таблетки и ожидание пощады – мой рацион. Жаль, что это непонятно никому… Только мама понимает меня, и то… уже не всегда. Для успешных и трудолюбивых молодых я – просто лентяйка, которая не стремится расти и получать за свой труд приличные деньги. Для тех, кто не питает ко мне нежных чувств, я и вовсе – транжира, стерва, лентяйка.

Три дня убито на поедание таблеток, вытье и посылы небу: «Пощади уже!» Вычеркнуты из жизни часы и дни, а взамен – недоверие начальства, хаос в квартире, пустой холодильник и скучные дети – им хочется моей любви и заботы… Но вот я встала. Жизнь набирает обороты в скоростном движении. Не стой на пути! Видишь, я бегу, чтобы успеть наверстать всё пропущенное!


Рецензии