Элегия

Настроенье сегодня - элегия,
И не то, чтобы -  грусть,
 Но - "раздумья Массне",
Оттого, что сегодня я видела
Ненаглядного друга во сне...

По нему я ужасно соскучилась,
Что словами и не передать!
Оттого- то и музыку слушала,
Чтоб эмоции музыкой снять...

Эта музыка дивная , тонкая,
На раздумья наводит она...
Но, послушав её, успокоишься,
Понимаешь, что ты не одна,

Что грустить о любимом в разлуке,
Это многих влюблённых удел,
Через время протягивать руки,
Чтобы  мыслями сердце согрел,

Твой возлюбленный, нежно любимый,
Без которого, так нелегко,
Мой любимый сегодня, приснился ,
От меня он сейчас -  далеко...


Рецензии
Людмила, тонкие, эмоционально красивые, мягкие стихи. Разлука укрепляет чувства, но не всегда просто ее переживать, когда нет любимого рядом. И это состояние, в эмоциональной колоритности, Вы хорошо передали своими поэтическими строчками. Здесь и раздумья, и скучание, и сны о любимом. Палитра!

Спасибо большое, Людмила, за чудесные стихи.

Добра, мира и благополучия Вам. Отличного субботнего дня.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   25.03.2017 14:15     Заявить о нарушении
Игорь! Спасибо огромное за Вашу тонкость восприятия, это очень трогательно для меня, да, конечно, разлука укрепляет чувства, истинная правда, потому что понимаешь в разлуке общения, насколько дорог тебе человек и как тебе его не хватает...Спасибо Вам за добрые пожелания! Взаимно!

Людмила Иоффе   25.03.2017 14:22   Заявить о нарушении