Часть 2. Глава 3 Новые сообщения. 1050 смс..

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 2. ПЕРЕЛОМ.

Глава 3. Новые сообщения.

- Обожаю «Comedy», просто фанат! Теперь он на двух каналах, советую.
- Это все, чем ты можешь сейчас мне помочь? Жалко, ..и на этом респект!
- ? Ничего не понял!
- И не в первый раз, уже :(
- Ты заигрываешь со мной, а почему тебе все время кажется? Скажи прямо, я пойму, а то все больше и больше..
- Я боюсь ошибиться ..сама не понимаю, что со мной происходит.. слезы, тошнит и кажется, что всю жизнь одна буду!
- К чему такие поспешные выводы? Слушай сердце, оно подскажет (главное без заморочек). У тебя все будет хорошо, обещаю тебе.. не плакай. Ошибаться нельзя, я однажды ступил, до сих пор больно.
- Какая-то "рысь" зацепила тебя? Не верю!
- Да, я тебе вообще не про это! (хотя), совершил ошибку в универе и теперь за бандюгами гоняюсь.
-Успокоил! Значит я твоя единственная и неповторимая со "скирды" (даже если не так, соври, а то снова начнется :’( )
- Тебе это так важно? Откуда такая самоуверенность?
- Мог бы и соврать, я же просила ..взялся лечить, лечи до конца. Нет у меня никакой самоуверенности, уже ..ты только, что ее убил.. спасибо! мне хуже.
- Зачем врать? Что я плохого тебе сделал? Я хочу тебя понять, что с тобой случилось, депресняк?
- Значит никто меня не любит, и не любил! А вены резать больно, не знаешь :) Просто, пожалей меня, как свою девушку.
- Как это не любит?! А кто тебе стихи посвящал? На вещи нужно смотреть трезво. Между нами километры,…но мы вместе, давай сохраним гнездышко..
- Ты за эти дни не разочаровался во мне – истеричка.. В этом городе нельзя быть одной, когда все хотят, завидуют, наговаривают, ненавидят. Необходимо знать, что есть ты, кто не бросит и спасет.. не оставляй меня :*
- В городе много негатива, который все время давил на меня, я тебя понимаю и жалею. 
- Спасибо, мне хорошо теперь, спать хочется и есть :)))))), тебе еще долго дежурить?
- На дежурство завтра с утра, лежу в постели, чистый, ароматный и сонный. Приятных снов, моя девочка :*
- Тебе тоже, мой мальчик :)
(12 часов дня)
- Доброе утро, как ваше самочувствие?
- Утро, действительно доброе – я пары проспала :), вставать не хочется!
:***** сегодня оказывается объявили результаты конкурса по англ.и испан. за все контрольные - я в Америку еду на практику + еще 6 человек с универа.
- Молодец, я тебя поздравляю! Искренне за тебя рад!
- В июле, вроде бы. Надо узнать как там одеваются, вещей купить все таки месяц жить! Подруг нет.. с сегодняшнего дня, вот и последствия.
Одна Машка осталась ..говорит: «Останешься там жить меня заберешь», не хотела ее обламывать, но пришлось, я же в Питере жить буду :)!?
- В Америке ловить нечего, там одни дебилы. Питер рулит! Маше скажи правду, может в Питер захочет!
- Обойдется, занято :) или тебе меня мало :(?
- У меня друзья есть, которые могут в гости пригласить! Или она, как ты, ищет принца? :)
- Она нет, а я, наверное, нашла! :*
- Боже, сколько поцелуев! Очень интересно, что во мне хорошего? Только честно.
- Ты меняешься с каждым днем все больше.. уже нет пошлости, отвечаешь на письма по инету, не игнорируешь мои, иногда глупые, смс, радуешься со мной и жалеешь :* Анрэ знает про нас? Часто с ним разговариваешь? Ну..? :( где ты???
- Извини, рапорта пишу, протоколы составляю. Анрэ не знает ничего, у него в голове дырка.
- А ты скажешь? Может ему лучше не знать, а то обидится?
- Это так важно? Личные отношения – это личные, распространяться не люблю!
- Прости, не кричи на меня :).Сам говорил, лучший друг, откуда я могу знать что вы обсуждаете.. я тебе мешаю, да?
- Не мешаешь нисколько, люди меняются в разные стороны, он же не в какую. Личное, ни с кем не обсуждаю.
- Значит, я уже личное! Аж, мурашки всюду..
- Мои мурашки твоим привет передают. Мы же лично общаемся, а не общественно!
- Когда! Уже! Мы встретимся! Ты знаешь, примерно дату?...:(
- Сложно ответить. Либо в 20х числах ноября, либо в начале января или !О Ужас! - Март. У меня еще в феврале сессия.
- В январе у меня лагерь ..мы никогда не встретимся ..то гадание сбывается..
- Судьба штука опасная! Извини за нескромность, у тебя нет ни одной фотки со спины.
- Поточнее можно..
- Фотограф делает снимок твоего образа со спины.
- Ты хочешь увидеть мою спину? Может боишься, что там  есть метка, как у ведьмы ;)
- Забей, хочу себе цифровик взять или пистолет травматический с лазерным прицелом, посоветуй че делать?
- Связи между этими двумя вещами не вижу, тебе решать, что важней.. слово «забей» удали из словаря, который относится ко мне.
- Удалил.
- Хочу сходить в spa-салон, моют тело телами, путем трения и массажа, стоит дорого, блин, но говорят супер.. это не измена?
- Я все равно не узнаю.. дорого говоришь, могу предложить свои услуги :)
- Договорились! Я вот только не понимаю, как там можно не возбудиться? :/
- За этим туда и ходят.. ощущением чего-то незавершенного.. мне нравится масло мандарина для массажа, если увидишь, купи..
- Мурашки бунтуют! Хочу жаренного мяса с овощами под винишко :)
- Еще свечи круглые: красную синюю и золотую, музыку, типа, «One moment of soul » инстр+комп, вино белое со льдом и розы алые.. запомни, без этого работать не буду!
- С незавершенностью, как-то обломно :)
- Ты про салон или меня? Разве можно это планировать ..судьба же штука опасная и непредсказуемая..
- Да, я вообще, для организма тяжко.. я есть хочу, не могу. Ты умеешь готовить вкусную и здоровую пищу?
- Ну, ты спросил тоже.. если есть условия и из чего, тогда можно.. Упс, пора заканчивать..на завтрашние смс 28 р осталось. Еще перед сном напишу, ок? :*
- У меня тоже мизер. Удачи тебе.
12 ноября.
- Я тут к семинару готовилась по англ. литературе.. спокойной ночи :*
 Уже спишь! А мне спокойной ночи :(?
- Сладких снов, кисуля!
(вечер, 16:00)
- Мне сегодня снилось, что я в Америке и не понимаю ни одного слова ..не думала, что это так страшно..А тебе что?
:(((((( Так не честно!
- Привет, извини меня я себе чешки покупал крутые. Только домой пришел.
- Не извиню..они того не стоят – моего времени, которое я бы могла провести с тобой.
- Ну-ка быстро извиняй!
- Не а.
- Я так не играю.
- Я тоже
- А че ты хочешь? Чтобы на колени?
- Да! И чтобы в следующий раз никаких опозданий.
- Мне ничего не приснилось :/
- Что за чешки?..А вещи!
- Чешки супер, зимние типа «грандерс-сноуборд» за 5 т, а вещи с зарплаты возьму, хочу джинсы, куртку типа prodigy!
- Можно вопрос, ты представляешь меня, когда читаешь мои смс?
- Я тебя вспоминаю, твои плечи, губы, руки, теплый городок и те прекрасные дни.
- Ну, что ты уже, прям..значит я кофту с нужным вырезом купила:) а хочешь знать как я тебя?
- Ну, давай же уже говори..
- Я стесняюсь..
- Опять на колени!? Голым что ли? Или в форме..
- Ладно, когда я читаю твои смс, я вижу тебя таким серьезным, сосредоточенным, как в последнюю встречу, немного дерзким и раздраженным, при этом сильным и властным.. ты можешь притянуть оттолкнув одновременно..
- А чего тут такого стеснительного?!
- Правда! Хорошо, я не все сказала.. я чувствую непреодолимое желание дотронуться до тебя и понять, что я при этом чувствую..Тебе, что все равно! Ты даже не скажешь, как видишь нашу встречу ..хорошо, я больше не буду так открывать себя тебе.. как раз $ закончились. Пока!
- Я думаю тебе понравится первая встреча и мне тоже, если погода нам позволит, можно на природе отдохнуть, городская суета достала. Хочу в лес! ;) скоро тебе лове кину и будем мечтать. Открой мне себя, пожалуйста!
- Начни ты..а то так сразу не получится..
- А вдруг ты в Америке останешься? Тебе лове пришло?
- Тебя это беспокоит.. ты же говорил, что единственную не ищешь, зачем тебе я? Могу остаться там учиться…но если я буду знать, что здесь остался тот, один, мой, я вернусь. $-да. Мне кажется, я знаю, как нам быть вместе, находясь на расстоянии..
- Очень интересно, как же, есть песня «Умирает СМСная любовь»
13 ноября.
- И ты веришь..песни?
- Я не знаю, я хочу быть с тобой рядом, а  не на расстоянии.
- У нас должно быть что-то одинаковое, что мы будем носить с собой или на себе.. вроде символа или знака, то что будет напоминать друг о друге что бы не случилось ..теперь твои предложения..
- Вроде, прикольная идея, но я хочу тебя узнать, тебя до конца, в реалии. Жить с тобой! И видеть каждый день!
- Пока мы связаны обязательствами, учимся и т д мы не можем быть вместе, рядом. Но я хочу помнить о тебе всегда и знать, что ты помнишь меня тоже!
- Ты решила подытожить!
- Ты о чем? Я о нашей встрече минимум в 2 дня и о разлуке максимум в год, я хочу в этом расставании чувствовать, что ты рядом! Я тебя так поняла ..пока мы друг друга не узнаем, никакого символа не будет, а как же почти 6 лет нашего знакомства, они что ничего для тебя не значат? Не увлекайся песнями!Когда мы встретимся точно????!!!
- Скорее всего после февраля :(((
- Нет, я так не могу! Я не могу так долго ждать, я не умею..Если ты знал, что не сможешь быть рядом, тогда зачем все начинал?? Это безответственно! Сейчас или никогда! Все..говорить не о чем.
14 ноября.
- Привет..
- А я себе сегодня зубную щетку купила, с фигуркой девочки на ручке, у нее каштановые волосы и зеленые глаза. А у тебя, какая?
- У меня кролик на ручке. Если все будет хорошо, то буду с тобой через неделю.
- Неужели это не шутка, классно, я рада!
- Надо еще мед. комиссию пройти и поляну накрыть, так надо.
- Надо значит надо..через неделю это же так скоро!
- Что тебе привезти, чего хочешь?
- Даже не знаю..
- Скажи, светик, не стыдись.
- Может, что-нибудь, что будет у нас двоих, символы?
- Колец, браслетов, цепочек и разных украшений не ношу..
- Тогда не знаю.
- Может татуировки сделаем в виде имен, всегда с нами :)
15 ноября.
- Я тут с друзьями по вечернему Питеру катаюсь ..хурма с молоком не сочетается.
- Ну, всю романтику испортил, какая хурма, где романтика?
- Романтика в автомобилях – как в песне..
- Ну, если она у тебя там, тогда спокойной ночи.
16 ноября.
- Доброго утра, прости за вчерашнее, расслабился сильно.
- Прощаю, мы тут с девчонками гадали на парах, так вот я замуж через год выйду.
- Нет, через год не смогу, вот через два! Нет лучше через три! Ты подождешь, а ты подождешь! И я буду твоим.
- А может не подожду?
- Куда ты денешься, вот ворвусь к тебе ночью и украду, по обычаю – я же безбашенный.
- Нет, не надо ночью, подготовиться не мешало бы к такому событию.
- Я сегодня «в ночь» снова.
- А мне завтра вставать рано, зачеты все еще..
- Тогда..сладких снов тебе..
17 ноября.
- Представляю, как ты спишь: волосы разбросаны по подушке в виде звезды, ровное, спокойное дыхание сменяется внезапным вздохом – это ты думаешь обо мне.Как твои зачеты? :*
- Как обычно, все хорошо. А у тебя в телефоне сколько моих фоток?
- Дай, Боже, памяти – 3 точно, одна на заставке.
- Какие и почему так мало, я тебе много скидывала в инет? ;)
- Мне этих хватает, у тебя все отличные, эти закидывал постепенно, телефон старый.
- Представляешь, скоро увидимся, какая она будет встреча?
- Как в передаче «Жди меня» - слезы, объятия, поцелуи..
- Я тут подумала, а что если мы не понравимся друг другу при встрече, мы же изменились?
- Ой, даже не знаю, что-нибудь придумаем, .а ты что думаешь?
- Думаю тут два варианта: будем любить друг друга всю жизнь или посмеемся над этим при встрече и разойдемся.
- Может и так.
- Нет, ответ не верный..
- А как правильно??
- Мы не можем не понравиться, потому что уже любим друг друга :)!
- Так я о том же, что ты!! :)
18 ноября.
- Я только со спортивного ориентирования пришла, сил нет, скажи что-нибудь хорошее..
- Где ориентировалась, родная?
- Да, вообще в лесу возле телевышки, холодина, туман еще сверху всего, мне бы по городу, а не по чащам.
- У нас тоже такие вещи бывают. Сейчас смешно было наблюдать, как человек выходит из отделения милиции и говорит «До свидания», а я ему «До скорых встреч!»:)
- Запугали наверное.. еще сегодня про курсы вождения узнавала, давно хотела.
- Я тоже скоро права оформлю, потом машинку со штраф стоянки возьму за 20 тон., надоело на метро ездить.
19 ноября.
- А родным сказал, что едешь?
- Еще нет, вот билеты возьму, тогда.
- Еще не взял? 4 дня осталось!
- Сотрудники транспортной милиции об этом не заморачиваются, места для нас всегда есть!
- Ни чего себе, крутые что ли?
- Ну дак! А как ты относишься к милиции?
- К мужчинам в форме довольно положительно, скорее очень!
- Что значит к мужчинам??!! Я же один!
- А я думаю, что бы поесть, готовить надо, не хочу!
- А я как представлю, скоро дома борщик любимая ждет, прям песня.
- А тебя на сколько отпускают?
- Отпуск – строго месяц, 2 дня в пути..
- Месяц, а если скучно будет?
- Скучно по-любому не будет, я дома год не был.
- Ну да, родственники и друзья развлекать будут :))
- Какие родственники, я к тебе еду!
20 ноября.
- Сейчас на Невском, прохожу мимо магазина фен-шуя, чего тебе зацепить там?
- На твое усмотрение!
- Ок!
- И почему таких, как он не существует?
- Каких таких?
- Эльфов, как Леголаз из «Властелина колец»!
- Это блондин который на коне и со стрелой? Что актер нравится?
- Да, он самый. Актер не нравится, только его образ в этом фильме.
- Сейчас футбол смотреть буду на работе.
- А я сегодня свою новую помаду потеряла – пол стипендии стоила!
- А ты свеколкой, как бабушки наши по молоду-то :))))
- Нет, чтобы успокоить! Тебе красная карточка!!! :(
- Только не дисквалифицируй! А свеколка - это тема! :)
- Поздравляю, ты дисквалифицирован, просьба покинуть поле! Спокойной ночи!
21 ноября.
- И что не пишешь?
- Ты же весь день спал, тебя будить нет смысла, ты не встаешь все равно!
- А ты буди,  приятно, когда  просыпаешься от того, что телефон переполнен смс!
- Знаю, приятно.. ты на работу?
- Неа ..сегодня на халтуру. Знаешь, я ужасный транжира, пытаюсь копить, но не получается, приходится искать дополнительный заработок.
- Правильно, зарабатывай, мне на подарки :)Что не отвечаешь?
- В метро не ловит, вот вышел, иду, снег острый ..
- У нас тепло, как всегда, вот думаю в клуб сегодня ночью с однокурсницами. Что снова в метро?
- Нет, радость моя, уже на точке, охраняю..
22 ноября.
- Уже как 3 часа в клубе ..у нас завтра контрольная, а мы уходить не хотим, думаем сразу и пойти, отмучится, а потом спать.
- А в каком ты клубе, родная?
- В том, который один нормальный в городе..я скучаю, хоть всем и весело..
- Ничего, мы еще с тобой погуляем…самая любимая девушка на свете!
- :*
23 ноября.
- Вставай! У тебя же поезд! Как ты там!
- Встал. Я на автопилоте. Пришел утром прилег, не ел, сумку помог собрать сосед по блоку.
- Главное, до поезда добраться, а там уже неважно, не перепутай только поезд-то!
- Да, добраться надо, под стук колес люблю спать, убаюкивает.
- Чего еще любишь?
- Много чего, это ты к чему?
- Ладно, забудь, чувства нельзя выпрашивать.
- Еду в метро, в плеере «Владимирский централ», чем-то родным повело, аж все сжалось, домой как никак.
- Это та песня, где про «девочку, что так давно любил»:)
- Она самая и «как мне твоя любовь нужна».
- А, что еще в плеере?
- Разное, драм, попса, рэп, инстументалка, камеди. Вообще, я совок – слушаю все подряд, везде свои плюсы.
Уже сел в поезд, со мной тут семейство громкое с мальчиком пяти лет, зовут так же как и меня :) зато плеер команду тащит!
- Пообщайся хоть с народом, самобытные наверное.
- Поверь, еще успею, в плеере интересные вещи, дам послушать, если захочешь, скину на твой комп.
- Послушаем, а я подружку на краснодарский автобус провожаю, поехала к парню на выходные, везет ей, наверное.
- А тебе разве не везет? Я же к тебе еду!
- Еще не поняла. Я не могу как она, так  сорваться к кому-то.
- Он же парень ее, так и надо..
- Говорит мне, что надо быть проще, снизить планку, давно бы уже встречалась, с кем-то – это не правильно.
- Может она права, надо быть проще у тебя завышенные требования.
- Да ну вас, сама разберусь, не хочу просто – хочу сложно!

Что я тогда чувствовала, скорее всего некую не соотнесенность. Вроде влюблена, в парня, заботливого, своеобразного, интересного, который каждый день рядом, хотя и по смс, который поддерживает, успокаивает и терпит, частые мои проверки на его прочность, в другой же момент, этот парень тот самый друг, которого знала шесть лет. Как их соотнести вместе? Как совместить, то что знала и что узнаю? Неужели тот самый бесшабашный знакомый, и является тем человеком, который едет ради меня сюда? И тут я поняла, я же увижу его завтра, это же внешне мой бывший одногруппник, с таким же тембром голоса и манерами. Я просто не могу его любить. Примерно в таком растерянном состоянии я прибывала.
 И вот, стук в дверь, на часах шесть вечера, я открываю..
Мне стало легче, сумбур в голове потихоньку растворялся, передо мной стоял до боли знакомый человек. Первая мысль, которая промелькнула, захотелось потрепать его плече, и сказать: «Дружище, заходи!». Он тоже на меня смотрел как бы соотнося: «Ну, что, привет!». Захотелось рассмеяться и разойтись, по-хорошему. Но не тут то было, в игру вступили, какие-то другие силы, любопытство там тоже присутствовало, где же прячется тот он, которого хочется любить?
Уже через три часа, мы общались по-другому. Сидя в вечернем парке на лавочке, перечитывали вслух общие смс в телефонах и уточняли друг у друга непонятные моменты. Все-таки мы уже другие, когда произошли перемены, никто не помнил, вот так просто смотришь на знакомое лицо и видишь совсем не изведанного человека. Я не верила, что такое возможно.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/25/1207


Рецензии
Красивый Литературный рэп! Такой же красивый как его автор!

Тимур Хайруллин   17.04.2017 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.