Наше время

Давно не писал тебе писем. Всё как-то не складывались мысли. Вернее мыслей много, но хотелось бы выбрать самую важную и нужную, ту на которой можно было бы уже и закончить писать. Но каждый раз понимаю, что сказал еще не всё о тебе или не совсем то, что хотел бы сказать да и сказал то глупо и просто. Прости меня за косноязычность. Я никогда не умел говорить красиво и помню в начале тебя это очень расстраивало, а потом ты уже наверное привыкла или просто устала ждать моих велеречивых тирад.
   Я по-прежнему ничего этого не умею.
   Помню тогда через несколько дней у тебя был день рождения. Первый твой день рождения, который мы отмечали будучи уже семьей и мне хотелось подарить тебе очень хороший подарок на долгие-долгие годы. Я обошёл наверное все ювелирные магазины города, но так и не увидел того, что могло бы тебе понравиться и совершенно случайно зашёл в магазин часов. Тогда я остановил свой выбор на позолоченных женских часах. Они были почти точная копия моей давней мечты, как настоящие офицерские со всеми наворотами. Пыле и влагозащищенные, антиударные и с автоподзаводом, на позолоченном браслете! Они точно должны были тебе понравиться, я был уверен в этом.
   Мы гуляли тогда вечером по набережной. Ты приняла мой подарок с нескрываемой радостью и сразу надела их на руку и теперь они сверкали позолотой в лучах садящегося солнца украшая тебя. Я был счастлив и кажется счастлива была ты. 
А потом ты стала носить их все реже и реже и вскоре совсем забросила. Я замечал их отсутствие на твоей руке, но не спрашивал - почему.
   Я просто постепенно научился прислушиваться к тому о чем ты говоришь и о чем мечтаешь. И каждый раз мои "попадания в мишень" с выбором подарков для тебя становились все точнее и точнее.
Ты знаешь я сегодня нашёл те, давно забытые твои часы. Они по-прежнему все так-же красивы, как и много лет назад. Я приложил их к уху думая, что они давно остановились, но часы шли.
   Понимаешь? Они всё ещё идут отсчитывая нашу с тобой жизнь каждый год, месяц и день. Каждую прожитую нами минуту уже столько лет они тихо-тихо тикают в шкафу никому не мешая.
   Они отсчитывали вечность наших разлук и минуты близости, наши глупые ссоры и отчаянные примирения. Они отсчитывали Наташкины недели внутри тебя и первые секунды её появления здесь среди нас, когда она сообщила плачем всему миру, что вот она родилась - любите её все!
   Они всё это время молчаливо шли и фиксировали нашу жизнь в архиве своей памяти. Как бы я хотел спросить у них о тебе, о нас, о том что уже наверное основательно и давно сам забыл..
   Я смотрю на них и хочу чтобы они шли еще долго и старились вместе с нами. Хочу чтобы они остановили свой ход только вместе с нами одновременно втроём, потому что я отчетливо понял, что это наши часы и это наше время. И пока они идут мы будем вместе и рядом.
   Я завел их до упора и бережно положил назад в бархатную коробочку.       Пусть идут и отсчитывают наше с тобой золотое время.
 
***Никифор***


Рецензии