Мой друг - динозаврик

Динозаврик очень любил свою хозяйку. Когда она была маленькой, то играла с ним и нисколечко не боялась его. Она считала его своим другом, и им вместе было весело. Она с удовольствием рвала книги, бросала игрушки, рычала и кричала, а когда чуть подросла, то дралась с мальчишками и девчонками. Но однажды мама сказала ей, что хорошие девочки не дерутся, не кричат, не ругаются. С тех пор девочка решила, что Динозаврик – плохой. И перестала с ним играть. А потом и вовсе перестала обращать на него внимание.
«Только плохие люди ругаются матом, громко кричат и дерутся, - думала она. - А я не такая, я хорошая, я никогда так ни с кем не поступлю». Динозаврику было больно и обидно, он хотел ей сказать, что она думает неправильно, но она его не видела и не слышала. И Динозаврик стал приходить к ней через других людей. Он заколдовывал их на время, чтобы девочка вспомнила о нем. Через продавца в магазине, который наорал на нее за то, что она долго не могла найти сдачу. Через деда в автобусе, который всю дорогу ругал ее за то, что она сразу не уступила ему место. Через учительницу, которая стукнула ее указкой по голове за то, что она разговаривала на уроке. Динозаврику так хотелось, чтобы она вспомнила о нем! Поняла, что он друг, и они снова были бы вместе, как когда-то давно.
Но девочка не вспомнила. Она стала ненавидеть и бояться злых людей – тех, которые дерутся, ругаются, агрессивно выражают свое мнение. Она считала, что она не такая. И Динозаврик тоже стал злиться на нее и расти, он стал огромным Динозавром, который следовал за ней по пятам, но которого она так и не замечала. «Все равно, ты когда-нибудь меня заметишь!», - рычал он и клацал острыми длинными зубами. И вот, когда девочка выросла и стала девушкой, то встретила Принца, за которого вышла замуж. Но Принц тот был непростой, а заколдованный. Его заколдовал Динозавр, которому так хотелось вернуть свою хозяйку.
Заколдованный Принц всячески обзывал ее, ругал, говорил, какая она неумеха и тупица, и даже иногда бил ее. Она плакала, но терпела, ведь она была хорошая, а хорошие девочки не ругаются, не дерутся, не кричат и все терпят. Она не знала, что ее Принц заколдован Динозавриком, ее бывшим другом. И что все, что хочет от нее Динозаврик – это, чтобы она обратила на него внимание и вспомнила. Вспомнила, как хорошо им было в детстве! Что он ее друг и часть ее самой.
Семейная жизнь ее была адом, из которого она не видела выхода. И вот однажды, когда казалось, что все бессмысленно и ничего уже не изменить, она взмолилась и попросила помощи у Бога. Тогда из Тени вышел огромный зубастый Динозавр, из глаз которого текли слезы. Она вспомнила. Вспомнила, что это ее друг – маленький Динозаврик, которого она так любила в детстве и так ненавидела и презирала во взрослой жизни. Это ее злость, ярость, бранные слова, агрессия, которую она столько лет в себе подавляла, чтобы быть хорошей для других, но не быть собой. Она расплакалась, обняла зубастого громилу и попросила у него прощения за то, что столько лет не замечала его и ненавидела. И тогда случилось чудо – огромный Динозавр вдруг исчез, оставив в ее руках дар – это была Сила Первобытного Инстинкта. Яркая и безудержная, всепоглощающая и мощная энергия огромным потоком прошла по ее телу, разрушив все барьеры и запреты. Я могу быть злой, яростной, произносить бранные слова, бить посуду, рвать зубами, как динозавр! Я могу быть такой! Это моя первобытная сила, моя мощь, моя энергия! Это энергия начала, без которой вообще невозможна жизнь! Она моя. Она часть меня!
Чары были разрушены. Принц расколдован. А девочка, наконец, поняла, что все плохое и хорошее - это она сама. Она – это целый мир, в котором есть все и нужно уметь это принимать, не прячась и не убегая. Так началась ее дорога к Целому. Ведь сколько еще всего есть в Тени, которое ищет путь к Свету.


Рецензии