Люблю Отчизну я

Любой человек рано или поздно задается вопросом, что есть для него Родина. Почему только здесь, на Родине, особо трепещет наше сердце. Не от того ли, что слово «Родина» и «Род» однокоренные слова. А значит самые близкие мне люди: отец, мать, сестры, братья, дедушки и бабушки, являются главной составляющей моей большой Родины. Именно семья – это главная ячейка моей Отчизны. Ее нельзя предать, ее нельзя поменять, ее нельзя не любить.

Для меня Родина-это виды гор из окна, особый воздух, который наполняет легкие жизнью. Да, здесь и в правду по- особому дышится. Горы и степи, леса и поля, реки и озера- это часть моей души. Я ,конечно же, говорю про свою малую Родину, про Кавказские Минеральные Воды. Именно здесь творили наши великие соплеменники: Лермонтов, Пушкин, Толстой, Маяковский, Шаляпин и другие.

Моя большая Родина-это огромное Евразийское пространство от Калининграда до Курил, одиннадцать часовых поясов, восемь природных зон, сотни национальностей и это все моя Родина! Именно здесь всю жизнь будет трепыхаться мое сердце в порыве огромной любви к ней.

Вы когда-нибудь замечали, что понятие «любить Отчизну» воспринимается у иностранцев не так, как у русских? У них и слова в языке нет «Отчизна», только country (то есть страна). А у нас, место, где родился и живешь, называется гордым словом «Отчизна». Это мой отец, моя мать, которые защищают меня от всех невзгод, дают дом и хлеб, любят меня и принимают такой, какая я есть. Я дочь своих родителей, готова слушать их и бороться за мир в нашем доме.

За что люблю свою Родину? За дух русский! Он во мне и в моих братьях. Он в великом и могучем русском языке, в древнейшей исторической традиции, в переплетении культур всех народов нашей могучей страны, в нашей постоянной борьбе за справедливость и счастье каждого человека.


Рецензии