Шпионка

   Зазвонил телефон. Агриппина нехотя взяла трубку, думая, что это бабушка, которая снова будет читать ей мораль. Но оказалась, это не она, а Антонина Петровна – классный руководитель ее сына.
- Срочно явитесь в школу, ваш Алик разбил окно в классе, - голос на том конце провода был жестким и возмущенным.
- Хорошо, - ответила она отрешенно.
  Панда взяла кирпич и с криком: «Я плохая мать!» - разбила его об свою голову. Агриппина уже давно не чувствовала хозяйкой своей личности. Большой и больной зоопарк субличностей, толпящихся в ее сознании, не давал ей покоя и мешал принимать адекватные решения. Вот и сейчас она мысленно наблюдала за Пандой, которая разбивала об ее-свою голову третий кирпич. Голова у Агриппины жутко заболела. Зная, что Панда на этом не остановится, она побрела к комоду, достала таблетки от головной боли и выпила сразу две. Нужно было идти в школу.
- Бедный мальчик, теперь все на него набросятся, - включилась со своим мнением, везде сующая свой клюв, Квочка-наседка. – Наверняка все случайно вышло. А малышу наносят серьезную психологическую травму. Ему придется с этим жить всю жизнь. И еще неизвестно, сколько придется заплатить этим пройдохам-психотерапевтам, чтобы ему помочь.
- Какой позор! – присоединился Бык в пионерском галстуке. – У нас в роду таких хулиганов не было! Мы все служили верой и правдой, стремились к великой цели, учились на отлично, дружно маршировали и никто стекла не бил!
- Это мерз-с-ская ш-ш-школа, - зашипела Змея. – Зачем туда вообще ходить? Там не учат ничему полезному. Мерз-с-ская сис-с-стема образования. Вс-с-сем яду, яду вс-с-сем.
- Я плохая мать! – рыдала Панда, она разбила об голову пятый кирпич и видимо устала. – Никудышна-а-ая… Никчемна-а-ая…
- В Армию его надо отдать, - сурово сказал Петух, клацая шпорами. – Он должен вырасти настоящим мужиком.
- Да, ты шо, милок, ему же только двенадцать, - возмутилась Сова, поправляя очки. – Переждать надо, вот буря уляжется, через денек-другой в школу и сходим. А сейчас нечего на рожон лезть.
- Правильно, говориш-ш-шь, - поддержала ее Змея. – Лучше туда вообще не ходить.
- Ага, давайте полежим, - Удав положил голову на свой хвост, и философски продолжил. – Жизнь бренна. В лишних движениях не смысла.
- Проблемы надо встречать с гордо поднятой головой, - промычал Бык, поправляя красный галстук. – Мы все идем в школу!
- А давайте лучше его папашу туда отправим, ну, почему мы должны решать какие-то проблемы, - присоединилась к обсуждению Гусыня, на минуту отвлекаясь от разглядывания себя в зеркало. – Он алименты не платит, а нам приходится сына растить. И вообще, не царское это дело по каким-то школам ходить и с холопами разговаривать.
- В вегетарианстве есть смысл, если добавлять конопли, - Козел дожевывал капусту. – Не смотрите на меня, я вообще не с вами, у меня свой мир, в нем нет школ, папаш, сыновей и прочей фигни… И я не голосую…
- Нам не нужна школа, нам нужен весь мир! – Черная Пантера сверкала глазами и вытягивала когти. – Нам нужен план, как захватить планету, подчинить себе все правительства и управлять, как нам пожелается.
- Я не хочу планету, я замуж хочууууу, - заныла зеленая Лягушка. – За миллиардера, и чтобы замок был, и не один. Хочу принцессой стать настоящей. Ну, где же мой, миллиардер, сколько можно его ждать!
- Поддерживаю. Я бы так чудесно смотрелась в замке готического стиля, - Гусыня поправила корону.
- Да, и пусть нам склеп построит, я там спать буду, – облизывалась Летучая мышь.
- В склепах спят только вампиры, хе-хе-хе, - нервно хихикал Суслик с косыми глазами. – Нам туда не надо. Нам надо шапочку из фольги, чтобы электроволны мозговые клетки не уничтожали. Мозг – всему голова. Нет мозга – нет головы…
- У нас демократия, вся власть народу, объявляю голосование! – взревел Бык.
- Я за захват мира!
- Я за «замуж»!
- Я против образования!
- Я за сына!
- Я за школу!
- Я за склеп!
- Я за сон!
- Я не голосую…
Агриппина тихонько наблюдала за этой вакханалией, творящейся в ее голове – котелок от такого варева вот-вот готов был взорваться. Нужно было срочно что-то делать. Она тихонько подобралась к Пантере. «Слушай, у тебя когти и зубы острые, - ласково она завела разговор она с большой кошкой. - Ты же можешь легко кого-нибудь из них съесть. К примеру, петуха или курицу, или гусыню. Меньше народу – больше кислороду. Глядишь, остальные тебя с захватом мира поддержат». Пантера недоверчиво взглянула на Агриппину.
- Я никогда не думала об этом, - промурлыкала она. – Мне твоя идея нравится. А с кого лучше начать?
- С того, кто вкуснее, наверное.
Пантера долго не думала. Она прыгнула на гусыню и схватила ее за горло.
- Что ты делаешь?! - взревел Бык и бросился на Пантеру. В бой ринулся Петух, а за ним Панда, Квочка, Змея, Сова, Летучая мышь, Лягушка и даже Удав. Вокруг кучи-малы из животных бегал косой Суслик и нервно хихикал. Только Козел меланхолично жевал капусту и смотрел на Агриппину немигающим взглядом: «Шпионы мешают демократии, капуста без конопли – говно, Суслику уже ничего не поможет».
- Шпионка, шпионка, - Суслик продолжал нервно хихикать и бегать, показывая на Агриппину. В какой-то момент куча-мала рассосалась и потрепанные, но живые звери уставились на нее. «Шпионка, -  пронесся шепот. – Уничтожить шпионку».
Агриппина была в шоке - собственный зоопарк субличностей решил убить ее личность. Ее просто распирало от возмущения.
- Ну, уж, дудки! – заорала она. – Я хозяйка своей жизни и своего тела! Нет меня – нет всех вас! Жить вам всем будет негде! Сдохнете все! Ясно?!
Звери не двигались и озадачено на нее смотрели, словно она открыла для них что-то совершенно новое.
- Ну, нет, так нет, - проблеял Козел, не переставая жевать капусту.
- Теперь все будете слушаться меня! – Агриппина грозно смотрела на животных. – Кто начнет выпендриваться, прибью молнией и отправлю восвояси! Ясно?!
Все притихли и молчали.
- А ты умеешь? – косой Суслик снова захихикал.
- Умею. Меня маг Панфуций научил, - она так зыркнула на животное, что тот сразу замолчал и затрясся.
- Вы уж, извините, но придется вам от одного сотоварища еженедельно избавляться, - сказала она примирительно. – Мое нервно-психическое состояние не выдерживает такое количество народу.
- А как? – Бык смотрел на Агриппину преданными глазами.
- Голосованием. У вас же демократия…


Рецензии