Пробитое колесо

01.28
Бывает же такое? Посреди ночи и пробьет колесо. Какой-то сюжет для ужастика. Но выбора у меня... Ручки слабоваты, да и ума не хватит. Голосую мужскую помощь своей нежной и безобидной ручкой.

01.47
Ой как же это неприятно, так унизительно. Стою же минут 20, наверное, как дура. Мальчики...

01.55
Наконец меня спасают. Подъехала желтая иномарка. Спортивная. Наверняка и парнишка ничего... Здравствуйте!

2.00
Ох какой симпотяжечка, господи. А ведь на дворе ночь. А как говорит, он просто настоящий Раин Гослинг. А какие руки, ммм...

2.15
Что? Я?... Ну я... Я не занятая. Совсем даже скучаю, честно говоря. Ммм. Какой он миленький, и сильный. Надо посмотреть один он в машине, а то не дай божечки. Слишком миленько это.

2.28
Ох мне кажется я теряю голову. А в салоне у него тепло. И мягко, ммм... Наклейка Роулинг Стоунс. Да он настоящий принц. Так дорогуша, не волноваться,не переживать. Он уже идет. Мамочки.

2.40
Ох молодая дурочка. Он бесподобен, и я уже не могу себя контролировать. Смотри, смотри! Его ручища у же на твоей диетической ляшечке. Правда ? А я ничего и не видела.

2.46
Дурочка, держись держись. Не потерей головы. Не может быть такого сериала. Ааах-Ахх. Нет простите. Я такого давно не...

2.53
Какие у него мягкие губы, я чуть не растаяла прям на них. Нет неправильно это все, нет. Держись дорогуша.

2.57.
Боже, это не правда, это все не может... Нет. Ох, какой он... Сочный. Ох. Нет, нет. Ты не можешь. Могу, еще как. И хочу. Да. Аххх.

3.01
Как же это возбуждает, боже сердце сейчас вылетит из груди. Ух, он становится грубым, ммм. Да молодец, ты просто прелесть.

3.07
Какая же я дурочка. Ехала себе дальше. Почему тут так мягко, это же просто невероятно. Господи какой он сильный. Еще немного и он оторвет жадно кусочек от моей попки. Грязная ты шлюха, тебе ведь нравится.

3.10
Аааааххх. Как он груб. Мне кажется он порвал меня изнутри, Господи, как он нежен. Я сейчас кончу, не останавливайся.

3.21
Боже, еще – еще. Ох господи, как это... Ох еще-прошу-еще.

3.25
Ты что хочешь в попку? Ох дорогой я не смогу... Нет. Нет. Неаааа... Господи что ты делаешь, мне больно. Нет. Ааххх. Остановись, сейчас же, нет. Стоп.

3.34
Ааааааа. Ах Ах. Нет. Нет. Мне больно. Нет. Что ты делаешь. Ах. Больной ты псих. Остановись. А...

3.41
Какая же я дура. Какая же я дура. Он убьет меня. Блять. За что? Что я не понимаю, Господи.

4.12
Он кончил. Ублюдок кончил мне внутрь. Сука. Какая же я дура. Что делать? Отпусти меня. Не убивай меня. Я не. Какая же скотина. Ммм.

4.16
Извини? Ты меня изнасиловал мать твою. Извини? Я шучу дорогой. Ты был бесподобен, я кончала без остановки. Как ты... Ты... искренен. Ты просто ангел.

4.21
Я вроде бы стою на ногах. Не знаю, меня еще не отпустило. Бедная моя попка. Ох он несет пальто. Ах. Мой...

4.24.
Господи, что? Уезжаешь? Это не шутка? Мальчик ты куда. Нет. А номер мой взять. Скотина, какая ты шлюха.

4.27
Ох эта лучшая сигарета. Я просто в шоке. Какая сволочь же. Но приятная. Боже. Какая сильная и нежная. Грубая. Ты просто вела себя как дура.

4.37
Все. Все отлично. Это был лучший секс за всю мою жизнь. Да. Он уехал и к лучшему. Да. Зачем это нужно. Пусть он будет мой Джони Дэпп. Буду фантазировать о нем скучными вечерами. Ох... Настоящий насильник. Побольше бы таких малышей.

4.44
Ой не кури больше дура. Все. Нужно немного поспать. До рассвета. Не могу просто... Сконцентрироваться на чем-то...  К черту. Спасибо лапочка.

4.58
Не могу уснуть. Вернись ко мне, Райн Гослинг. Да... ммм. Вот так. Давай теперь внутрь. Ах. Еще-Еще.


Рецензии