Что меня ещё не...

Мне осталось лишь смотреть. Интересно получилось... Смотреть свою жизнь, словно фильм. Скорее даже трансляция. Кто-то скажет, что я сдался, кто-то пройдёт мимо. Наблюдать за собой интересно, хотя бы потому, что для меня это единственная форма досуга. Когда ты одинок, по настоящему один, ничего другого и не остаётся. Лишь голос в моей голове... Я начал чаще болеть. Хандра, что одолевает меня регулярно выходит победителем. Так жить нельзя! Выводя эту фразу - перед глазами герой из книги Айн Ренд. Только бы принять себя, только бы не сломаться. Одиночество коварная штука. Оно делает нас лучше, делает настоящим, но плата.... Оно убивает нас. Подобно медленному яду. Спаси меня! Словно призыв из головы. Именно в эту минуту, она вновь давит с увеличенной силой. К боли добавился звон в ушах. Словно кто-то стрелял у уха... Спаси меня! Я не знаю, кто увидит это, но прошу - помоги.


Рецензии