О единственном лекарстве от старости

№9 Дядя Гриша

О единственном лекарстве от старости, и почему это опасно в определенном возрасте.

Нет, не подумайте, что это проблема только русских, или даже для русских это и не проблема. Слякоть, снег, электрички, серое небо и рекомендации врачей, которые не обещают вам уже ни весны , ни лета, потому что ваша весна уже прошла, и вы после посещения врача в столичной поликлинике, с потухшими глазами, похожими на небо сидите и ждёте когда ваш вагон заполнится и вы сможете поделиться с тем неудобством возраста, которому подвержены практически все пассажиры электричек.

Есть ли лечение от старости, которая напрямую связано с некоторыми мужским органами, т.е. насколько они в рабочем состоянии. Не верите сходите к урологу, и он вам скажет, что как минимум два раза в неделю. Посмотрите на свою жену после 60-и и подумайте как это возможно, и ещё подлец советует, типа , если на жену у вас уже нет реакции, то заведите себе любовницу. С моей пенсией ? Любовницу?! Она будет хуже жены, и реакция, он уверен , будет обратной, а может станет ещё хуже. Вот я вам скажу ,как развивается болезнь:  болезнь для большинства лежит не в плоскости времени или здравии, а в области политики, и некоторых отношений, куда мы вошли с плакатами и флагами о равенстве и свободе, в результате получили свободу , но не учли условия здоровья, а это оказывается главное. Новые материальные отношения, определяют соотношения к возрасту, и чем больше в вашем кармане, на банковском счёте, тем больше у вас шансов быть здоровым, или молодым.

 Мы, ездящие в электричках, обречены на раннюю смерть , потому что правительство гребет и меняет жен, теперь вы понимаете для чего, а нам смерть. При том мучительная. И ни одного честного лозунга или возможности обращения,   скажем к молодёжи . Ведь в этом я вам скажу, а вернее думаю, смотря как они одеты, можно же было обратиться , с просьбой помощи старым поколениям, которые могут рассказать немного о плесени романтики, и , что они будут благодарны за спасение, ничего такого уже нет –деньги , в крайнем случае квартира. Читать то же нечего стало. Ничего такого, а так , типа нагрузимся экономическими проблемами или мы строим мост в Китай. Вот скажите мне зачем мне мост в Китай. Космонавтов в космос, и танки , которые если, что то и могут отсрочить , то для нас с вами – это мучительную смерть, от болезни или рака. Вы посмотрите на газеты и журналы, ведь ничего не производим, а с другой стороны, то, единственное, что не требует затрат на электроэнергию, квалификации, потому что она как бы с рождения в нас, дай только предмет приложения, и мы так приложим, что результат будет , что надо. Так вот об этом надо: они везде, ноги, руки, лица, волосы, а ещё надо тебе, чтобы было за что держаться туда сунут резину и мни сколько хочешь, это сейчас, но не каждому, а тем более пенсионерам, вот есть у тебя половина и мни её. Попробуйте сами и подумайте, как это возможно?

Поэтому и средний возраст у нас 65-ять, а при социализме было 56-сть, потому что там строго было, взялся за одну и пошёл, и пока соображал куда идёшь, просыпался смотрел, что приобрел и закрывали глаза и уходил от этого бессовестного обмана, но тогда работа была, а сейчас работы нет, обмана нет или социализма, а так просто не дают, а дают не просто, хотя и обязаны, вот печать , вот штамп, иди кричит она моему соседу, захотел сволочь, ты в дом, что нибудь занеси, а потом уже я подумаю. И вот выходит он с подъезда, и уже не человек, нет в нём гордости, работу не дают, приложиться не дают, а так миску подвинут и ещё часа два лекцию будут читать, о том, что и это не заслужил. Нет ему места уже, и работы нет, поэтому он и к бутылке, и рассеян и взгляд потерянный, стержня нет, человека нет. Так вот о соседке, она же не модель, и в возрасте, и лицо выглядит так, что я бы её рожей раствор бы месил, торгует в лавке, сейчас все торгуют, и жрут, а нам куда идти после 60-и, одна дорога – на погост.

Чего то не хватает, смотря на лица, заходившие в вагон думал он, и это чего то было главное, надо было говорить, чтобы тепло появилось, без этого думал он никак нельзя, а с кем говорить, и поделится думал он волнами бросая свой взгляд на равнодушным сиденья, которые были похожи на вешалки с нанизанными на них одеждой. И ему не хотелось сегодня ни с кем говорить, и старый знакомый который сидел через сиденье, он бы в другое время тронул, чтобы поздоровится и порассуждать так сказать, о предметах, которые их интересовали в основном в гуманитарном плане, потому что план нового или денежного приобщения, к которому он приложился  и, до сих пор, краснел , когда в мыслях эта картина вставала перед ним, вместо удовлетворения, дал новую порцию размышлений, в которых не было утешения.

Это было не так давно, когда пенсионные накопления, проданная на Родине квартира, позволили ему выгнуть спину на излете лет, и посмотреть по сторонам взглядом капиталиста, которому дозволено всё, что большинству не дозволено, главное, думал он ощущения не важно ты это делаешь на яхте, или на природе, взяв на обслуживание дам, так сказать, делящих одиночество за небольшие деньги на обочине центральных дорог , и которые, как бы не назывались , центральными, региональными, чем дальше от Центра, тем больше похожи на нашу историю, с ямами , грязью, и мелкими избушками , где водители устраивают иногда остановки, и дамы эти были похожи на эти дороги, но в кармане у тебя брякает мелочь, которая говорит о возможности приложения, что в твоём возрасте и небольшой оплате, как тебе кажется, может вернуть или подтвердить новое мышление или твои возможности. Вот берешь ты её у дороги под вечер, чтобы не обращать внимание на детали, типа ног в синяках, и под глазом, испитого лица, и отупевшого взгляда, когда она предлагает зайти за машину, но ты показываешь на машину, и она говорит,- ну ладно, давай в машине. Вообщем взял он её и отвёз в поле, натоптал траву и сказал, чтобы она приняла позу. Позу она приняла и он приложился в соответствующей её позе фигуре, и, вся муть капитализма заставила его на минут застыть, а потом, встать и быстрым шагами идти к машине, потому что он был похож, он точно знал, что он был похож на дворовых собак, которые этим могли заниматься у мусорных контейнеров у них во дворе. И потом часто эта картина приходила к нему , и он краснел. И это стало похожа на его жизнь, мусор, дворовые собаки и желание любви. Всё, как то не так думал он, если в голове только мусор, и кругом мусор и  ты тонешь в мусоре, и это похоже.

На этой тоскливой ноте , электричка тронулась, и он закрыл глаза, потому что тоска от которой он всегда умел уходить постепенно заваливала его этим мусором. В это время знакомый которого он не хотел тронуть, повернулся и увидев его воскликнул,- Гриша, и ему было неудобно не ответить.


Рецензии