Профессия - моя гордость!!!

 Девочка 7 лет стояла посредине поля. Растрёпанные белокурые косы. Помятое любимое платье, которое подарила мама. По щекам текут слезы. А на губах лишь одна фраза: «…».
 Был солнечный день. Мы с мамой были в хорошем настроении. Разговаривали на разные темы, все время шутили.
 Моя мама была медицинской сестрой, очень хорошей, коллеги ее уважали. В честь моего дня рождения она решила подарить мне платье. Я так обрадовалась этому подарку, выхватив у нее из рук, побежала быстрее его мерить. Она засмеялась. Платье было чуть-чуть велико, но это неважно, важно лишь то, что у меня есть такая замечательная мама!!!
 Внезапно по радио донесся голос, который явно не предвещал ничего хорошего. Как только я его услышала, сразу побежала к маме.
 «Внимание! Говорит Москва. Передаем важное правительственное сообщение. Сегодня в 4 часа утра без всякого объявления войны германские вооруженные силы атаковали границы Советского Союза…»
 Тут внезапно зазвонил телефон. Мама взяла трубку и о чем-то долго разговаривала. Следом прозвенел звонок в дверь. Это был наш сосед дядя Леша. В моей голове закрутились разные мысли. И одна лишь фраза «Мама, не оставляй меня».
 Мама подошла и обняла меня.
- Не волнуйся малышка, это ненадолго. Я обязательно вернусь!!!
- Зайчонок, – добавил дядя Леша – я обещаю, - с твоей мамой ничего не случится.
И вот она собрала чемодан и сказала:
- Обещай, что когда  вернусь, ты встретишь меня в этом платье!
- Обещаю!
 Она поцеловала меня в лоб.
 Прошел ровно год с того момента, когда мама ушла на войну. Она писала мне каждый день письма. А в последнем она сообщила: «Я возвращаюсь домой».
Я так обрадовалась этому известию. Перед тем как лечь спать, я долго прокручивала в голове мысли: «Какой будет наша встреча?» и не заметила, как уснула. Проснулась я где-то часов в десять и поняла, что проспала. Я заплела быстро косы, надела платье и побежала на встречу к маме.
 К моему удивлению, по полю шло множество солдат, медицинских сестер, но не было МАМЫ. В толпе я заметила дядю Лешу. Он побежал ко мне, а я к нему навстречу. По его взгляду я поняла, - что-то случилось с мамой.
- Зайчонок, прости меня! Я не сберег твою маму!!!
 В моих и его глазах появились слезы.
- Она спасла сотни жизней, но взамен пожертвовала своей….
 Не дослушав его до конца, я побежала в поле, подальше ото всех. По моим щекам текут слезы, а на губах:  « Мама, я не предам тебя никогда. Я тоже буду медицинской сестрой. Я тоже спасу сотни, тысячи жизней. В память о тебе!!!»
 Я проснулась, задыхаясь от слез. Мне не хватало воздуха. Я понимала,  что сейчас 2013 год. И нет никакой войны. Но, та девочка затронула мое сердце.
После того как я успокоилась, первым делом залезла в интернет и начала читать истории о медицинских сестрах (Татьяна Хрусталева, Прасковья Ткачева, Евдокия Ровнягина, Флоренс Нантингейл и др.). И уже в тот момент решила для себя, -  я точно стану медицинской сестрой, как та девочка из моего сна.
 И вот, учась уже четвертый год, я понимаю, что профессия медицинской сестры – это гордое звание, которое я не могу подвести.
 Хотелось бы вспомнить медицинских сестер, которые погибли совсем недавно. 5 декабря 2016 года в окрестностях города Алеппо погибли две
медицинские сестры - Галина Михайлова и Надежда Дураченко, им было около 40 лет. Несмотря на то, что у них были свои семьи, они выполняли свой долг, спасая человеческие жизни.
 Также хочется вспомнить нашу коллегу, которая была врачом, -  Елизавета Глинко. Ее все называли ласково, - «Доктор Лиза». Эта хрупкая женщина спасла тысячи маленьких жизней. Она была в самых опасных точках. Но каждый раз, понимая, что это может быть ее последней поездкой, никогда не оставалась в стороне. Но ее жизнь оборвалась в небе…
 И вспоминая этих поистине мужественных, ответственных и преданных своей профессии женщин, я могу с твердостью сказать, что профессия медицинского работника – это не только гордость моя, но и всего мира!!!
 В память обо всех профессионалов своего дела, которые отдали свою жизнь, выполняя свое предназначение, а именно спасая человеческие жизни, объявляется минута молчания.
 А закончить мы бы хотели словами одного из наших любимых преподавателей Трениной Г.А: «В медицину идут только лучшие!!!»
 А ведь с этим и не поспоришь. 


Рецензии