Колодец женская работа

Вода под землей – к ней нужно пробиться.
Деревья и травы смогут напиться.
Я внуку наполню огромный бассейн.
С водой  воплотим много всяких идей.

Вода где-то там, в глубине под землею,
И я терпеливо все рою и рою.
Усталость сковала плечи и спину,
Пожалуй, я в яме «копыта откину».

Веками лежала нетронутой глина,
Заставлю ее свое место покинуть.
Теперь поработает в домике печкой –
Там теплое будет для глины местечко.

Слой глины в узорах темных корней,
Чем глубже, тем меньше в грунте камней.
Неделя, и первое врыто кольцо.
Любуюсь, устало, садясь на крыльцо.

В двух кольцах работать в два раза труднее.
Упрямо копаю и рою до цели.
Бросаю вверх глину, слепив как снежки,
Летят день-деньской из ямы комки.

А к вечеру я из глубин вылезаю,
За спину держась, на диван заползаю.
Неделя вторая к концу подошла –
Дорыла, добралась, я воду нашла!

Песок появился под панцирем глины.
Вода появилась – прорвала плотины.
Пришлось мне на тазике малом стоять,
Кастрюлею жидкий песок выгребать.

И тут началась настоящая битва –
Водой и песком моя яма набита.
Придумала в баке его осушать
И мокрыми кучами наверх бросать.

Вода ледяная идет все быстрей,
Жара наверху, а мне все холодней,
Ободраны руки, спина, как чужая,
А я все копаю, копаю, копаю.

Соседи бесплатное «шоу» смотрели,
Жалея меня в таком «беспределе».
С сомненьем восприняли эту затею,
Не знаю и  я, как добралась до цели.

Мученьям конец, и колодец стоит,
По шлангу вода, куда хочешь, бежит.
Плещись с наслажденьем под душем, в тазу,
А спину больную домой увезу.

Там, в городе за зиму вылечу плечи,
Хондроз – ерунда, нет серьезных увечий.
Путь отпуск свой в каторгу я превратила,
Да будет вода! Я победила!


Рецензии