Фрагменты из повести

 Давно замечала:туманы бывают разные.Наваливающиеся удушливой тоской ,разъедающие едкой влагой с трудом примиренную утренним кофе вялость раннего подъема в осеннюю промозглость.
Легкие,мягкие,словно оберегающие от преждевременного ушиба ,марлево-заботливые и слегка романтичные...тем,что скрадывают резкое и грубое,-вроде тумана,в котором бродил милый норштейновский ежик.
И туманы повышенной вредности,словно отсекающие от реальности,ввергающие в потерянность,лишающие привычных якорей,мертвенно -холодные,тяжелые....репетиция инобытия?
   ***

Неужели это знакомо всем? Стоишь среди толпы,которая тебя обтекает,сдавливает,толкает,не замечает...
       И ты теряешься...
Или на празднике-пиру-застолье-чужом-своем-не важно....вдруг мысль-недоумение"что я здесь делаю,к чему эта суета?"
       И ты теряешься...
Или над пропастью,на крыше,на мосту..вдруг прошибает дурная мысль:"А не броситься ли(взлететь?)?
       И ты теряешься оттого,что чуть не потерял голову,разум,сознание  под напором неких сил..
       Что это за силы?-вот вопрос!

Психолог набросает портрет суицидно предрасположенного индивида и расскажет о факторе "социальной анонимности "горожанина;эзотерик будет вещать об опыте  прошлых жизней,священник-об оставленности Богом...,культуролог-о цивилизационных бедах и архетипах Танатоса;кто-то сверху скажет знакомое:"всё суета сует и томление духа"...
Ах,оставьте!Все правы, и никто ни черта не знает!
  Почему среди самых разных обстоятельств меня поджидает(и почти всегда предательски из-за угла) вот эта тотальная растерянность ребенка,брошенного матерью,оставленного,забытого,ненужного?
Почему я,рожденная для счастья,любви и гармонии на столь краткий миг,называемой жизнью,в вечном раздрае с собой и со всем?
Я хочу четкого однозначного понятного ответа!Я хочу,чтобы НЕЧТО коснулось любовно моего чела своим ...крылом(?),и согрело мой вечно болящий разум;я хочу,уж извините за банальность,чтобы в конце тоннеля был свет.

 Фото Селены Ламбертини


Рецензии