Судейские страдания. адвокатские хроники

    Один знакомый адвокат случайно так забрёл в гости.
     Честно говорю, что на чай.
    Я знаю его давно.
    Тоже адвокат. Так же служил раньше в ВДВ.
     Был он и в знаменитой девятой роте офицером, пока грузинскую пулю не получил в плечо, и не пошел дальше с орденом Мужества продвигаться по юридической линии.
    Попал он в Москве на работу в министерство к моему другому хорошему знакомому. Потом подался на вольные хлеба и уехал из Москвы.
     Адвокат он хороший.
    С отличными связями.
     Сам человек грамотный.
     Знаю, что в гости зашел Влад случайно, но всё же, интересно.
     После третьей чашки чаю интересуюсь  деталями его визита.
- Ты чего, - говорит, - зашугал так Олега?
- Это ты про которого, что судья?
- Ага! – отхлебывая горячий чай подтвердил Влад.
- Чего Я его закошмарил?
- Я его в процессе всего пару месяцев назад видел.
Вроде всё нормально.
Расстались, руки пожали.
Всё нормально.
- Я ему тоже самое говорю.
- А он?
- Он теперь пришел ко мне, и спрашивает, друг ли Я тебе?
- И ты?
- Я  тоже ему сказал, что друг.
Что нужно?
- Говорит, что боится теперь взятки брать.
- Он что?
Брал? – интересуюсь.
- Нет естественно!
- Только теперь боится.
- Я тут при чём?
- Он говорит, что ты на него как то странно так посмотрел после процесса.
- Как странно?
- Ну улыбнулся как то странно.
Успехов пожелал.
- И что?
- Так он говорит, что с людьми советовался и теперь боится.
- Почему?
- Ему кто-то сказал, что ты в КГБ служил, и что если ты так посмотрел, то всё!
Теперь за ним точно следят.
По крайней мере, он так думает, и ему так кажется.
- Знаешь?
Это как то на клинику смахивает.
- Так и я ему о том же.
- И он?
- Он просил передать тебе, что он взяток не берёт.
- И молодец.
Что, предлагали?
- Ты знаешь?
Говорит, что раньше не предлагали.
А теперь, последние два месяца кажется ему, что постоянно кто-то намекает.
- Молодец, что не берёт.
Только я не при делах.
Что раньше не предлагали, так молод был наверное, потому и не предлагали.
Опыта поднабрался, серьёзные дела пошли.
Доверяют.
- Так что ему сказать?
- Скажи, - подлил я Владу еще кипятку в чашку, - что правильно делает, что не берёт.
- В общем, скажи, что он молодец.
И что, чего ему бояться?
Жена – судья.
Брат жены – генерал.
Тесть – ещё круче.
Нет причин для беспокойства?
Или есть?

24 марта 2017


Рецензии