Любовь вне расстояния

 
               
               
   В январе я решил съездить к родственникам, повидаться. На вокзал прибыл с большим запасом поэтому прошел в зал ожидания и найдя свободное место разместился. Соседкой оказалась симпатичная девушка около двадцати пяти лет. Сначала не мог понять, смотря на девушку «Что с ней не так?»
    Неожиданно разговорились, как обычно бывает с соседями на вокзале, и за пустой болтовней понял девушка светилась счастьем. Счастьем, которое отображалось на ее лице, манере общения, голосе, источавшем чуть заметное сладостное томление и возбуждении, исходившем от ее стройного тела, которое она безуспешно пыталась скрыть от посторонних глаз.
     - Я с другом здесь встречаюсь, в Москве. Сама я из Казани, а он из Питера. Познакомились прошлым летом в Турции, на отдыхе.
     - А как же вы встречаетесь? А расстояние?
     - Мы как-то об этом не думаем…
   Этот ее простенький ответ дал ключ. Ключ к пониманию вопроса. Я никогда не видел расстояние преградой во взаимоотношениях, но никак не мог найти ответ людям, которые говорили:
     - Мы далеко друг от друга находимся. Как же мы будем встречаться?
   А он лежал на поверхности. Эти двое молодых людей были счастливы! Счастливы тем, что нашли друг друга. Счастливы что могут три, два, один день побыть вместе. Минутку посмотреть в глаза любимому, коснуться его руки, почувствовать запах и вкус его губ, раствориться в томности желания и окунуться во всеобъемлющую страсть.
     - Планируем свадьбу к ноябрю… Пока где будем жить не знаю, - словно отвечая на мои мысли сказала девушка.
  Объявили о посадке на мой поезд и в тот же момент зазвонил телефон у девушки.
     - Он приехал! - радостно сообщила она мне. Ее глаза светились, раздавая лучики счастья всем окружающим.
     - Он приехал, приехал, - слышалось ее бормотание.
   Я только улыбался, не зная, как иначе разделить ее радость. Вновь повторили о посадке на мой поезд, но я тянул время расставания, в надежде увидеть Везунчика - молодого человека которого ждала девушка. Электронные часы висящие на стене зала ожидания словно сговорились против меня превратив минуты в секунды. Но вот тянуть стало больше нельзя и я, попрощавшись и пожелав счастья и удачи, еще раз взглянул на светившееся счастьем лицо незнакомки и доброй завистью позавидовал ей. Выйдя из здания вокзала на платформу, я остановился. Желание увидеть Везунчика жгло и терзало.
     «Наверно, уже пришел», - свербело в мозгу. Но надоедливый голос, доносившийся из динамика, словно издеваясь, вновь и вновь сообщал о необходимости пройти к своим вагонам.
     - Да пошла ты… - не закончив фразу выругался я и побежал обратно к зданию вокзала, а затем перепрыгивая через две ступеньки поднялся на второй этаж в зал ожидания.
   Распахнул двери…
   В конце зала где мы несколько минут назад сидели с девушкой стояла, целуясь пара.
   Я не увидел лица Везунчика.
     "Да и важно ли это?" - и я, развернувшись с непонятно откуда взявшемся приливом энергии зашагал к поезду. Уже сидя в вагоне поезда подумал:
     "Как много теряют девушки, ставящие строку в анкете сайта знакомств – «Только Москва» или «Только Питер». Даже один год счастья этой незнакомки любой из них вписался бы незабываемой красной лентой прожитой жизни".
   Прошло время и память частично стерла черты лица той девушки, ее фигурку, но то что осталось от встречи с незнакомкой многократно дороже и ценнее… Это надежда… Надежда, что каждый может найти свое счастье. И расстояние не может быть тому преградой.

                Ю.Корень & Пан


Рецензии
ЛЮБОВЬ -ЭТО СЧАСТЬЕ.Но, длителные разлуки и расстояния для семьи - чреваты.
Это большое испытание, и не каждый способен это выдержать.

Нина Павлюк   14.02.2021 21:48     Заявить о нарушении
Нина, добрый вечер

В этом вопросе Вы правы (когда семья живет раздельно), но в вопросе поиска своей половинки, это совсем другая история. В этом рассказе именно про это, что не надо зацикливаться в поисках своей половинки в "соседнем подъезде" (утрирую).

С уважением Юрий Корень&Пан

Юрий Корень   14.02.2021 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.