Вряд ли

Вряд ли территория пытающеяся объявить себя государством, сможет им стать, если в первую очередь объявляет своими врагами даже инвалидов, всего навсего поющими песни, а тех, кто задвигает снаряды в жерло пушек, стреляющих наугад и попадающих в детей, стариков и женщин, считает героями.


Рецензии
Все сложнее, и парфянская эта стрела, направленная в Украину, может быть точно так же обращена и против России. Разве у нас не уничтожают инвалидов и стариков постоянными пожарами в домах для престарелых? Разве у нас не унижаются больные? Разве в Сирии наши военные не убивают простых людей?
Надо заниматься делами своей страны, а не изображать себя святее папы римского.

Александр Северцев   24.03.2017 19:37     Заявить о нарушении
В автокатострофах во всём мире погибают одинаковое количество людей -факт. В пожарах тоже погибают. и пенсии у наших учитилей позорные (ещё не узнавал сколько пенсия на Украине у учитилей. Речь не идёт в моём посте об этом. Мне просто жалко Украину! Если бы хватило бы у них креатива простить преступницу инвалида и благодушно пустить её спеть свои песенки на английском, не на русском, тогда бы может я и 99 процентов моих братьев русских капельку бы понадеялись, что они перестанут иметь право обстреливать из пушек "свою" территорию. "Мир" не признаёт человеком Юлю и право народа Крыма жить на своей земле свободно, а я в ответ не признаю ту Украину, которая сегодня считает себя государством. Ту власть которая позволяет копировать фашистов факельными шествиями, и не осуждает их предков, казнивших моих маленьких, бывшими детьми на момент казни моих тётю и дядю, дедушку и бабушку я не признаю, а значит нет такого государства, пока не покаются и факелы не засунут себе в зад! Вот так вот Саша! Те пули которые были пущены в детей, ихними кумирами, они сегодня вонзились увы, пока только в зады этих факельщиков, своё они получат! А Красная Армия раздавившая всю эту мразь жива и будет жить и крепнуть! Насчёт Сирии. Когда Американцы разбомили мирных граждан, как же поспешили обвинить в этом Россию! Ох уж вы оппозиционеры, что же об этом молчок?

Сергей Чибисов   24.03.2017 22:09   Заявить о нарушении