Не придумал название

Она суетилась и болтала всякую ерунду. Она знала,что тишина встретит её похожий на щебетание смех и глупая,но озаряющая теплом душу болтовня. После очередного рассказа о каком то парне, сломавшем ногу упав в оркестровую яму она бросила взгляд на меня и осекшись замолкла. Её глаза отражали ту боль,которую я чувствовал и она сев напротив обхватила мои руки и уткнулась в костяшки пальцев носом и губами...она пыталась меня поддержать, а я даже не мог сказать спасибо и лишь вновь растоптал и заставил терзаться её душу своим молчанием... Вся наша жизнь как книга...мы сами избираем её жанр и вносим коррективы. Моя жизнь была как мелодрама с до безумия сопливым сюжетом. Элис-единственное,что делало мою жизнь ярче и именно благодоря ей в этот милый роман добавилась биография с экскурсом по достижению успеха в становлении божественным тенором оперы. Но как мало нужно, чтоб эта добрая сказка превратилась в мистический триллер и после адаптировалась под хорор...боже как всё это объяснить словами???может я спятил...но нет же, всё ведь было в самом деле!!!
Записка на столе: Элис! Дорогая и всей душой любимая Элис! В это сложно поверить, но прошу тебя попытайся. Я познакомился с ним 13 апреля этого года. Казалось бы безумие, ведь это через три недели только, но тут всё не так просто. Ты помнишь тот день, когда ты хотела слетать на день рождение к матери...ну конечно помнишь,ведь именнно тогда у меня случился припадок и очнувшись выяснилось, что я нем. Так вот ты наверняка помнишь и то, что самолёт на котором ты должна была лететь разбился. Это всё кажется нелепым, но я всё это пережил и видел твоё тело, которое вместе с многими другими нашли в обломках...тогда то я и стал нем обезумев от горя. Спустя несколько месяцев ко мне пристал какой то господин, когда я шёл по набережной. Он спрашивал о том, верю ли я в загробную жизнь и тут же отвечал за меня и при том будучи чертовски прав. Позже выяснилось, что он знает, что я не говорю и о том, что ты погибла. Он знал слишком много...я хотел возмутиться его наглостью и прогнать от себя прочь, но просил выслушать. Сказал, что хочет мне помочь. Он заявил, что является куратором с того света и может помочь мне вернуть тебя. Я в конец был возмущён его бреднями и хотел уже было уйти прочь, но он сунул мне под нос какую то бумажёнку и сказал, что капля моей крови на договоре вернёт тебя...я сделал как он просил, лишь бы этот чокнутый отвязался от меня. На следущий день я не мог поверить своему счастью...меня разбудил запах оладьев с кухни. Это был тот день, перед твоим отлётом, но в этот раз я точно знал, что отпускать тебя нельзя. Элис! Моя любимая Элис...я безумно рад, что наш сын будет радовать маму своими успехами и уверен ты будешь им гордится. Прощай

Предписание договора о купле продаже душ. Душа может быть обменяна на любую другую, с согласия замещающего выкупленную душу...





И снова рецензия от одного из моих читателей тесного круга общения:
Вначале у меня возникло много вопросов, но потом я понял, что, продав душу дьяволу, герой вернулся в прошлое, сумев повлиять на последующий ход событий, таким образом спася свою любимую жену, мать общего ребёнка, от полёта в потерпевшем крушение авиалайнере. Но это "перемещение во времени" почему-то не повлияло на немоту героя, причиной которой явился сильный стресс от увиденных обломков самолёта и её бесчувственного тела. И вопрос об оставленной записке у меня всё же остаётся открытым. Почему он прощается со своей возлюбленной? Он уехал куда-то за бескрайние "казахские степи" или же, теперь, "по договору о купле-продаже душ" должен умереть? Исходя из "классики жанра" скорее всего следует выбрать второй вариант.


Рецензии