Письмо Души

 Здравствуй, Мэри!
Это твоя душа..... Знаешь как мне живется в твоем теле? Знаешь, как я уже последние годы просто существую, Мэри, ты просто забыла про меня, ты сломалась, а раньше была сильная, помнишь, как мы с тобой вместе добивались высот? А теперь? А теперь ты забыла про меня, ты убила меня, точнее та жизнь, которую ты выбрала.
   Сначала ты влюбилась, а любви твоей он не понял, а я страдала,  ты и разум убивали меня все больше, а этот парень, как там его? Увы, смотрел на тебя, а я осталась не замеченной, знаешь, а ты его не любила, разум все внушил, ведь любовь не умирает, я бы ее чувствовала до сих пор, но нет,  даже не помню имени его. Это сделало сильнее меня, да и тебя тоже, мы с тобой целое, но ты опять забыла про меня, когда встретила другого, которому ты была важна как конфетка: красивая обертка, и друзьям нравится, завидуют, хотят тебя заполучить себе, что еще надо? А я ждала, что он увидит меня, но увы тело оказалось важнее , снова боль и расставание, он сломал меня, и тело стало погибать вместе со мной, ведь мы целое, но видели только оболочку. Тогда разум и боль стали добивать меня и  вместе решились уничтожить себя, но ты у нас молодец нашла силы и мы справились, но и после этого я надеялась, что меня заметят, ждала и верила, что встретишь ты того, кто полюбит целое и тело и меня, но встречаешь ты парня, поначалу вроде хорошим показался, разговоры о душе и стихи, вот он подумала я и уже обрадовалась, но радоваться было нечему, эх разум и сердце подвели нас, ты пыталась заглушить боль, просто использовала его, а сердце наше доброе и я хотели полюбить его и помочь ему, но он все убил, все что мы совместно строили, как выяснилось и в этой истории меня  не заметили, а после другая сказка о чуде, и та же ситуация, меня просто не видят, значит меня трудно полюбить и разглядеть в тебе, я устала страдать и мучатся, этот век не для меня, прошу Мэри помоги мне или убей меня до конца в себе, все решила и я хочу уйти, а мы ведь с тобой и не увидели, что такое любовь, ты у меня сильная и справишься без меня, просто устала и хочу туда, где оценят духовный Мир, люди вокруг тебя убили меня, прости но я ухожу, теперь ты будешь другая, окружающие будут удивляться по началу твоим изменениям, но не переживай, так ты впишешься в картину этого Мира, может, однажды я вернусь и мы с тобой полюбим и  полюбят нас - единое целое. Прости, прощай!  Твоя Душа.


Рецензии