Приди укрыть меня

Оригинальное название: Come Cover Me
Автор: BrutalWarElf
Рейтинг: 16+
Пейринг: Тони Какко / Туомас Холопайнен

Ничего такого! Просто зарисовка на тему "дружеских отношений" Т. и Т., хотя по названию может показаться иначе.


«Два поэта, которым нечего сказать друг другу, каким бы парадоксальным это не казалось», - думал Тони, глядя на пустые пивные бутылки, валяющиеся на деревянных скамейках.
Тишина, повисшая в сауне, была такой густой, как снег, укрывший темный сосновый лес вокруг них. Капли пота, непрерывно катящиеся по его спине, не приносили чувства очищения, как обычно, и там, где его конский хвост соприкасался с кожей, она неприятно зудела. Тишина выводила из себя; ему нужен был лучший способ отвлечься от чересчур громких мыслей, чем потягивание пива.
Завеса пара, которая окутывала их обоих и делала лица размытыми, должно быть, также воспринималась их сознаниями как физический барьер, мешающий разговору, хотя они и сидели всего в трех футах друг от друга. Усталость, которая не имела ничего общего с повседневной суетой и грузом прожитых лет, встала между ними, однако это не имело особого значения; их дружба всегда была спасением от гнетущего настроения, от которого они оба, казалось, не могли убежать.
Едва заметный вздох привлек взгляд Тони к лицу Туомаса. В слабом освещении деревянной постройки рубцы на его скулах проступали заметнее, а окрашенные в темный цвет волосы оттеняли бледную кожу. Почему-то это придавало ему мрачный и уязвленный вид, и Тони захотелось узнать, как бы он выглядел с естественным оттенком волос, как у растительности на лице, которую в последнее время он не трудился подкрашивать. Возможно, мягче, или наоборот хладнокровным, как его коллеги по группе. Тони не вполне мог себе это представить.
Туомас отставил свое пиво и наконец заговорил:
- Я почти готов выйти отсюда и покончить с пьянкой, а ты?
Тони тихо засмеялся, пытаясь прикинуть, сколько же они выпили, по количеству бутылок между ними, но он не смог сосредоточить взгляд и точно их сосчитать.
- Лучший план, какой я слышал за день. Вперед!
Порыв холодного воздуха, пронзивший их после того, как Туомас открыл дверь, вырывал обрывки тумана из головы, однако невозможно было с легкостью избавиться от воздействия алкоголя. Сумерки окрасили заснеженную поляну в серебристо-голубые тона, и когда он, слегка пошатываясь, последовал за Туомасом на улицу, мороз коснулся кожи. Буравя расфокусированным взглядом спину Туомаса, Тони ухмыльнулся, когда у него вдруг возникла задорная идея. Под влиянием импульса он схватил край полотенца, которое было повязано вокруг бедер Туомаса, сдернул его и хорошенько пихнул нетвердо держащегося на ногах друга, так что тот спикировал лицом в свежевыпавший снег.
Вслед за возмущенным криком раздалось недовольное сопение, однако Тони и не собирался помогать ему, а хохотал как пятилетний ребенок, в то время как Туомас, покрытый корочкой снега, кое-как принял вертикальное положение и смерил друга убийственным взглядом, хотя на самом деле не очень-то сердился.
- Хм, Тони, ты действительно снова хочешь начать это?
Когда Туомас погнался за ним, Тони сам нырнул в сугроб, чтобы избавиться от позорного поражения в поединке. Он смеялся, пока Туомас закидывал его снежками, и пока холод окончательно не вытянул из его тела жар сауны.
В конце концов, промерзнув до костей и стуча зубами, они отправились обратно в дом. Тающий в их волосах снег оставлял серебристые дорожки на коже, а сухое тепло камина, все еще тлеющего в сумрачной комнате, приятно согревало.
Даже переодевшись в джинсы и фланелевую клетчатую рубашку, Тони дрожал. Тогда они устроились перед огнем с бутылкой сомнительного напитка, и только влажные пряди волос были единственным свидетельством их недавней ребяческой выходки.
- Теперь я буду чувствовать этот чертов холод всю ночь.
Туомас одарил его едва заметной задумчивой ухмылкой исподлобья.
- Ты сам в этом виноват. – Проворчал он. – Иди сюда, маленький засранец!
Придвинувшись ближе, Туомас принялся растирать его руки своими нежными ладонями, чтобы улучшить циркуляцию крови, слишком короткое удовольствие для Тони, который снова вернулся на коврик из оленьей шкуры, поглаживая его, потому что не знал, куда деть себя.
Туомас поднял светлые глаза, и его взгляд на секунду задержался на лице
Тони, затем он сделал глоток из бутылки, и выражение лица сделалось непроницаемым. Долгая темная зима неизменно добиралась до них, и хотя выпивка притупляла мрачные мысли, одолевавшие их, зима никогда не отступала полностью.
- Не староваты ли мы, чтобы резвиться в снегу? – спросил Туомас, криво усмехнувшись.
- Если мы нажремся, неизбежно произойдет то, с чем пора завязывать. – Ответил Тони, многозначительно глядя на бутылку между ними.
- Не соглашусь с тобой. Чем старше ты становишься, тем больше всякого дерьма приходится заливать, поэтому если хочешь покончить с этим, нужно пить больше.
- Ага, ты думаешь, твоя отравленная печень выдержит еще большее надругательство? – поддел Тони.
Не секрет, что они оба имели нездоровые отношения с алкоголем, как и большинство их коллег.
- Посмотрим, - пожал плечами Туомас. – Если нет, значит, такова судьба.
Его колкое выражение не понравилось Тони.
- Что значит «такова судьба»? – потребовал он ответа, буравя взглядом Туомаса. – Если такова судьба, то не стоило даже начинать.
- Не велика потеря. Все равно это случится рано или поздно.
- Возможно, не для тебя, – запротестовал он, - но как же вся та музыка, которую ты еще не написал? Как же все те люди, которые тебя обожают? Ты не можешь просто пожать плечами и сказать «такова судьба».
- Да ладно тебе, Тони. – Мягко попросил Туомас, делая еще один большой глоток.
Однако тот не был готов пустить все на самотек – даже по просьбе друга – и оставить невысказанными все слова, которые заставляли сердце неистово колотиться в горле. Казалось, им было что сказать друг другу сегодня ночью. Или, по крайней мере, Тони.
- Нет, знаешь что? Не выйдет. Ты не можешь сказануть такое и ждать, что я сразу же приму это. Если с тобой что-то случится, я не переживу этого.
- Прости, я действительно не имел в виду ничего такого. – Сказал Туомас, чтобы покончить с этим, но Тони не унимался:
- Ты – моя последняя защита против этого гребаного парализующего одиночества внутри меня. Я нуждаюсь в тебе.
Туомас молча смотрел на него, неспособный облечь мысли в слова, несмотря на то, что ожидал услышать нечто подобное всю свою жизнь.
Только отчасти подбадриваемый алкоголем, Тони не мог остановить словесные излияния:
- И более того, мне нужно, чтобы и ты хотел, чтобы я был рядом! – сбавив тон, он опустил глаза. – Извини, если я кажусь эгоистичным ублюдком, только это правда.
- Эй, посмотри на меня!
- Что? – спросил он, смущенный своим внезапным порывом.
- Я вовсе не считаю это эгоистичным. Возможно, наоборот… И ты вправе говорить такое.
- Нет, это… черт. Я идиот. – Вздохнул он.
Отступать было некуда, пришлось сознаться:
- Все, что я говорю… Я на самом деле беспокоюсь о тебе и хочу, чтобы ты это знал. Ты должен. Vittu. – Тихо выругался он, потеряв контроль над собой и опустив голову.
- Черт возьми, Тони.
Туомас сидел на полу, скрестив ноги, его рука легла на затылок Тони и притянула его. Их лица оказались невероятно близко, взгляды встретились, ощущая, как нечто грандиозное расставляет все по местам, и его горло внезапно. Обратного пути не было; никакое количество алкоголя не могло оправдать это.
Тем не менее, они целовались.


Рецензии
Забавно читать о том, чего нет и быть не может. Однако некоторые люди упорно хотят это видеть. Неизвесно почему.

Хэльга Штефан   25.03.2017 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.