По следам лесной ведьмы. Зазеркальные

У меня озера зазеркальные, столько было в них, столько будет еще... Они то приведут кого, то наоборот наших сплавят куда-нибудь, а мне ищи потом, по мирам,как ищейке, рыскай.

Я на звезды им загадала, чтоб не пакостничали, коль хотят пользу приносить, пусть сначала разрешения спрашивают. Но не тут-то было, проказники... То спровадят гостя раннего, то спросонью какого-нибудь отразят в своем зеркале. Тогда-то уж я их серебром и засыпала, да под фартук спрятала, чтоб неповадно было.

Потомились озерца мои вечностей несколько, да притихли, заарканились. Рада я была вновь студеной водицей побаловать наши леса. А народ лесной, по озерам соскучившись, еще долго шутил и брызгался,  лихо эхо гомон по нашим весям раскинуло...


Рецензии
Озера поэтичны, загадочны. И лесные, и - особенно - горные. А есть и колдовские. К одному такому озеру а часто прихожу. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   21.06.2017 22:17     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам за чудесные отзывы. Рада, что мои миниатюрки имеют отклик.

Добра и вдохновения!
Благодарю.

Катерина Котлярская   01.07.2017 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.