Судьба

Я узнала тебя через годы,не видя ...
И предательски стонет моё сердце внутри
И ...представилась мне та картинка из жизни
Где тебя  повстречала, где   любила тебя!


Улыбалась луна и звезда подмигнула за тучей...
Я дрожала как листик в твоих  сильных руках,
А потом в первый раз,я услышала: Любишь,
Чуть  земля  не  ушла  из  под  ног у  меня...


Показалось,тогда, что  давно... тебя знаю...
В  прошлой жизни,наверное - тоже любила тебя...
Если б знал,сколько раз, о тебе я мечтала...
Как хотелось увидеть,послушать тебя,приласкать...


И... неделя в минуту,пролетала осенним листочком
Прописаться в душе у тебя  я  тогда не смогла...
Ты  уехал вдруг срочно, со мной не простившись,
Я    осталась    одна ... проходили   года...


Я  все  помню, родной...как трудно тебя забывала,
Я все помню,любимый,сколько слез пролила на постель
Как   жила?.. А  жила ли? До сих пор я не знаю...
Но,уж, точно мой милый,взлететь без тебя не смогла...


Да...прошло много лет,таких долгих,томительных судеб...
Поняла   я   одно, не  дано изменить нам судьбы....
Что  дано, то  дано - дважды  в реку войти мы не можем
Не отнять, не прибавить нельзя у злодейки судьбы !..


© Copyright: Инесса Пинязик, 2017


Рецензии