Ой... Ну, хотя бы человека спасли!..

      Однажды генеральский сынок Николай, узнав о том, что у него есть двоюродный брат Александр, решил с ним встретиться. От народа он узнал, что жутко любит своего отца, — адмирала на службе у Таэрна, но ушел из дома, известив отца об этом, из-за того, что тот спился. Пить адмирал стал после того, как побывал в тюрьме, где солдаты империи Халигард в городе Трентисе, посчитали его не настоящим адмиралом. Тогда он тоже был пьян, и в тюрьме он появился не один, а со своим родным братом Алендом, кой-являлся капитаном-командором на корабле адмирала. А сочли их за самозванцев, ибо корабль адмирала совсем недавно потерпел крушение, все думали, что и Аленд, и Арон (адмирал) погибли… Перейдем к сюжету…
      Пришел Николай на рыночную площадь Трентиса, и стал ждать… Увидел там, грубо говоря, бомжа… «Бомжом» тем и был его двоюродный брат Александр. Александр узнал Николая, но тот его — нет…
— О, здравствуй! — воскликнул Александр.
— Ты чего?! Я сын генерала Бартоломея! Что ты себе позволяешь?! А?!
— Я его и ищу… Я сын адмирала Арона…
— Ты?! Не смей врать, презренный!
— Брат… Брат, может хватит?
— Не знаю о чем ты говоришь, бездомный!
— Тебе не говорили, что я ушел из дому? *
— Брат! Брат, прости!
— Да-а… ничего!.. Так, чего ты хотел?
— Прошвырнемся в поход? А? — улыбался генеральский сын. — Два брата покоряют Аларил!
— Извини… мне папа говорил не ходить дальше Южного Аларила…
— Ты как маленький! Перестань быть папенькиным сынком! Возмужай, наконец!
— Не… не знаю… я люблю папу!
— А чем мужская жизнь мешает тебе любить своего отца?
— Не… знаю… Ничем…
— А вот и молодец!
      Не смотря на свою сильную любовь к отцу, Александр любил выпить, причем, водки, занимался онанизмом.

      Дошли «сыны Таэрна» до рыбацкой деревушки, где обитал помощник молодости их отцов — старый рыбак Мурраг. В зрелые годы, он здорово помог адмиралу Арону и генералу Бартоломею.
      Николай настрочил письмо капитану Бертольду — начальнику пограничной стражи Халигарда, охраняющую границу меж Аларилом и Трентисом. Он попросил разрешение для выхода в Аларил. Уговорил Муррага передать письмо Бертольду. Тот неохотно согласился. Прожили Александр и Николай в деревушке немного, и ответ последовал. Бертольд передал разрешение. А посылку саму передал Николаю лично сын рыбака Муррага.
      И прошли так к границе «сыны Таэрна». Николай сказал Александру:
— Никуда не уходи! Жди тут! Я поговорю с пограничниками.
      Халигардцы не любили таэрнян*, но Бертольд относился к ним положительно, но, почему-то его на посту не было. Обзывая «таэрнянской свиньей», пограничники окружили Николая, назвав разрешение для входа в Аларил «подделкой». Николай говорил:
— Ну, вы чего, братцы?.. Мы же с вами одной расы! Как же вам не стыдно?! Надо вместе воевать с Утором*!
      Халигардец с таэрнянской кровью, решил подкупить солдат империи, и вынул бутылку. Очень многим понравилась его идея, и они с удовольствием шли к нему на «огонек». Но, одному имперскому магу, не понравилось, и он сокрушил своих же, посчитав предателями. Тогда, он потащил Николая в тюрьму, посадил его туда.
      После того, как халигардский «патриот» совершил свое необдуманное действие, ему явился старик, наверное, из Деревни Друидов*.
— В чем виноват мальчик?! — воскликнул тот. — В чем виноват?!
— Он подделал документы! — явно, боясь друида, пытаясь «отделаться», сказал имперец.
— В чем он виноват? Он никого не трогал!
— Он преступник!
      Тогда, даже не думая, друид заморозил имперца…

      Тем временем, Александр спал похмельным сном. Он встал, и увидел замороженного имперца. И брата рядом не было… Он сразу понял, что тот в тюрьме. Александр свалил «ледышку» на всякий случай, и пошел освобождать брата.
      Он освободил Николая, и дал ему большой меч имперского рыцаря.
— Бежим в Аларил? — спросил Александр.
— Бежим в Аларил! — ответил брат…

Часть II.

      Привычная аларильцам солнечная, теплая погода, желтая, красочная, красивая аларильская дорога, ведущая на одно из самых страшных мест в Алариле, на прекрасное место — пляж, и, наконец, в лагерь солдат Таэрна в Алариле… Не правда ли, лучшее место в Халигарде для усталого, скучающего по Родине таэрнянина?..
      По дороге идут братья. Волки, которых огромное количество в Алариле, прячутся при виде сильных людей с оружием. Когда те подступили к вратам лагеря, Александр спросил:
— Можно пройти?
— Проходи, брат! Ты в кругу друзей! — воскликнул стражник.
— С-спасибо…
      Братья прошли в лагерь. Увидели отца любовника женщины, с мужем которой сталкивался отец Александра адмирал Арон, таэрнских солдат, мужественную девушку по имени Трину, командующую ими… Но братьям было не до отца любовника, не до таэрнских солдат, и не до мужественной Трину… ибо они хотели найти дом капитана-командора Аленда, их дяди.
      Братья прошли к забору замечательного поместья капитана. Там их встретил покровитель Аленда, бывший ученик адмирала Арона — маг Эйлер. Арон наказал Эйлеру заботится о его младшем брате, быть верным ему.
— Добро пожаловать, — воскликнул Эйлер, — сыны Таэрна!!! Я тоже таэрнянин, и господин Аленд таэрнянин. Располагайтесь, господа!
— С-с-спасибо за ваше гостеприимство, господин Эйлер! — стал благодарить мага Николай.
      Эйлер был красив. Молодой, беловолосый парень, часто щуривший голубые глаза.
      Аленд же, был рыжий. Рыжий молодой человек невысокого роста, худощавый, как спичка. Волосы короткие, рыжие, наверное, потому, что мать — блондинка, отец — шатен. Отец его был очень сильным и хорошим человеком, ради семьи был готов даже умереть.
      Эйлер, следуя за Алендом, провел гостей в гостиную, где предложил им чай. Племянники обсуждали с дядей последние дела, смеялись.
      Но, когда Аленд решил показать гостям свою домашнюю библиотеку, случилось нечто… В комнату, без всякого приглашения, ворвался странный мужчина, одетый в мантию и шляпу с пером, державший в руках такой же странный, и очень красивый кинжал. Было видно, что это маг. Он стал смотреть книги, и его нисколько не смущало то, что в комнате есть люди, да еще и с оружием. Аленд не позволил так вести себя в своем доме, и сказал:
— Что вы тут делаете?! — свирепо направил меч на мага.
— Ну-у-у-с, у вас будут большие проблемы… Ты знаешь, малец, что я с тобой сделать могу?! Причем, одними руками!
— Мой меч, сука, сильнее любых твоих заклинаний!
— Это мы еще посмотрим… Я твой старый враг, и мне нужны книги. Если ты не дашь мне книги, отлично от меня получишь!
— Ну, и кто ты? «Напугал»! «Напугал»!
— Я уторианский разведчик! Твой старый враг из уторианского флота.
— Анджей Новак…
— Тот самый, детка! Тот самый!
      Аленд не выдержал, и провел по шее Анджея Новака мечом, оставляя изящную полосу крови. Новак «расплескался»:
— Все! Я говорил! Если ты меня хоть пальцем тронешь, получишь!
Я летать могу, что другим не подвластно! Летать, детка… Летать!
      Анджей прошептал что-то, провел рукой, и забрал у капитана-командора Жизненные Силы, заставив его стоять, даже не моргая, как чучело… Но, почувствовать, что будет сильный замес, Анджей полетел в свое логово. Эйлер, успев сроднится с путешественниками, стал ими руководить.
— Для проведения ритуала для освобождения от ступора Аленда нужны ингредиенты. Так-к-к-с… Николай! Отправишься за костным мозгом нежити! Александр! Ты идешь за кровью крестьянина!
— А тебе?
— А мне самое сложное… Справиться с магом!

POV Николай

      Я пошел к тому страшному заброшенному замку, в котором живет нежить, и охраняет который тоже нежить… Мне всего лишь нужен был костный мозг мертвеца, который они и могли мне передать сами, но… они выбрали путь войны! Я отчаянно дрался с этими скелетами, не собиравшимися сдаваться… К тому же, я был знаком с друидом, и узнал о том, что для того, чтобы ритуал прошел успешно, нужна табачная трава… В один момент, я решил предложить нежити упокоиться с Миром, я дал главарю в перерыве в бойне… траву! Волшебную траву друида, ту самую, благодаря которой можно воскресить мертвого, или же упокоить его… Главарь приказал нести костный мозг нежити, и они дали мне его за свое упокоение. Впервые в его жизни, и жизни после смерти, скелет улыбнулся, почти незаметно, из-за своего «телосложения». Один ингредиент добыт!..

POV Александр

      Я, взяв меч и маленький ножик, отправился в деревню, где много крестьян. Там, я увидел, как, на досуге, молодой крестьянин сидит, пьет водичку… Я подошел к нему.
— Здравствуй, — коротко сказал я.
— З-здравствуйте… — робко ответил 17-летний мальчик.
— Дело в том, что… вообщем, нам нужна ваша кровь!
      Мальчик, услышав такую странную и страшную фразу, выхватил кинжал.
— Не-е-ет, — протянул я, — Я не желаю тебе зла! Дело в том, что наш мир кишит всякими «злыми» волшебниками, ведьмами, понимаешь?..
— Угу! — кивнул мальчик.
— Так вот, и, один из таких, обездвижил нашего друга… и-и… один из ингредиентов для его спасения — это крестьянская кровь… Скажи, ты готов вытерпеть это за одного человека?.. Он будет тебе очень благодарен.
— Ага!
— Ты очень хороший, мальчик. Очень хороший. Обещаю, не будет больно.
      Я подвел нож к пальцу подростка, и аккуратно подрезал его, не больно, собирая кровь в бутылек.
— Фу-у-у-х! — выдохнул тот.
— Спасибо тебе. Спасибо большое. А-а-а, нет ли у вас в деревне артефакта какого-нибудь??? Нам он нужен для проведения ритуала.
— Ого! Ого! Как будто так и надо по судьбе! Я собираю артефакты с отцом! Я не думал, что кому-то могут понадобиться эти маленькие монетки!
      Подросток дал мне ценную монету, и я не раз навещал его, мы дружили. + 1 ингредиент!

POV Эйлер

      Я — Эйлер, сын старого мага Аркадиуса, всегда верно служил Аленду, я знаю его врагов, как своих, я переживаю его эмоции, как свои, я вижу его друзей и его врагов насквозь. После своей смерти, я хотел бы, чтобы Аленд знал, что я погиб за него и его род, ибо по-другому не могу. Когда-то я клялся, раз уж стал учеником Арона, верно служить ему и его семье, всегда выполнять его праведные требования, его советам я слушался всегда, и ставил его на первое место. Он поставил меня на путь истинный, и я выполню клятву свою. Прощай, любимая Трину! Прощайте, Александр, Николай! Прощай, учитель! Прощай, господин Аленд! Сейчас начинается битва двух магов… И кто победит — никто не знает… Если я его не сокрушу, простите меня, все, кому я служил…
      Я побеждаю, но он сталкивает меня с ног, но тут…
Какой-то старик добивает его…
— Будь осторожен, странник! С кем это ты дрался? В последнее время никто не дерется с друг-другом… лишь с орками! Я возвращаюсь в свой мир, странник… До свидания… Ты застал меня на утренней прогулке, а я застал тебя почти побежденным.
      Старик уходил в какую-то дверь из пара и облаков… Нет, это точно не ангел…

Все друзья собраны…

      Когда все собрались в библиотеке Аленда, Эйлер стал совершать ритуал…
      Через несколько минут Аленд был возрожден, и братья вернули себе дядю, а Эйлер — любимого господина…

THE END…


Рецензии