Мой дневник-14 - Дай Ложку!!!

20.08.2016.

Иду по улице, курю сигарету...
Подходит человек и просит Закурить (дать ему (реже - ей) сигарету...)
Я достаю из пачки сигарету и ДАРЮ!!!
Если человек просит с ходу: "Дай парочку!!!", я говорю: "Две - НЕЛЬЗЯ! Выбирай: или одну, или - три!"
Если человек СЛИШКОМ НАГЛЫЙ, как правило, говорит: "Давай ТРИ!"
Я достаю из пачки ТРИ сигареты и ДАРЮ!!!
Если человек ещё и зажигалку просит Прикурить, я говорю:

"- Знаешь, как ЭТО по-русски называется?
- КАК???
- Дай Говна, Дай Ложку!!!"
Если курите, хотя бы спички (зажигалку) с собой таскайте!!!

Продолжение ТЕМЫ - В старом номере "МК" анекдот опубликован:
"- Вот почему, когда я иду, курю, и подходит человек и просит сигарету, я ДАРЮ, и это считается НОРМАЛЬНЫМ,
а когда кто-то ЖУЁТ на улице шоколадку, я подхожу
и прошу отломить кусочек, то на меня смотрят, как на ИДИОТА???"
P.S. Для справки: одна пачка "Золотая Ява" стоит 80 российских рублей, в пачке - двадцать сигарет...

P.S.2: Ещё такой анекдот про сигареты:
Василий Иванович решил съездить из своих степей в отпуск в Москву...
Через месяц возвращается.
- И как она, Москва?, - спрашивает Петька.
- Москва - хорошо! Только стреляют часто!, - говорит Василий Иванович.
- И что - приходилось отстреливаться?
- Да нет, просто ВСЕМ ГОВОРИЛ, что курю - последнюю...


Рецензии