Голубиная пара. глава 2

     Вдруг видит,сидя у речки лесной журчащей весело,
как на траву "летящим камнем падает" голубь,сизый,
дикий.Крыльями трепещет,жалобно воркуя,и словно
слёзы льёт,в беде он молит о спасении своём.
Волшебник добрый слышит его моление и призыв
о помощи.

Под белою любимою берёзой,в которую превратилась
веточка,появляется на "свет божий " красивый юноша.
Ласку излучают его глаза и его губы твердят одно:

    -"Отец родимый!Счастливо моё сердце застучало,
мелодией дивной  наполнилась душа и чудится она
в шелесте зелёных листьев, в шорохе зелёной травы,
и в звонком"- журчании ручья,и звезды яркие яснее
глаз моих.Я из небес просторов к ногам твоим сложу
"крылья свои". Отец любимый!Тебе одному я" душу
доверяю" и вручаю "ключи своей судьбы."

   -"Не горюй,дружок.Будешь мне сыном,пока заживёт
крыло-"твоя рука". Набирайся сил.Отдыхай,а по весне -
в путь-дорогу,в край родимый."


Рецензии