Память Гл. 2 Часть 17 Едут в Раменское

ВИКТОР  И  ГАРИК  ИДУТ  К  ДОМУ  ВАЛИ  ПОЧИВАЛИНОЙ  САМИ,
БЕЗ  СОПРОВОЖДАЮЩИХ,  ПОКА  САША  И  СТЭЛЛА ИЩУТ   
-  ГДЕ  БЫ  ПОСТАВИТЬ  МАШИНУ


ПАМЯТЬ

ГЛАВА  2  ВСТРЕЧИ

ЧАСТЬ 16   ЕДУТ  В  РАМЕНСКОЕ


ВСПОМИНАЕТ  ВИКТОР…

Наступило 12 марта.  Ещё накануне все начали волноваться насчёт предстоящей поездки. Саша по навигатору уточнял дорогу.

А мы перезванивались  с остальными участниками встречи насчёт времени сбора.

Ираида созвонилась с Региной и спросила – что нужно с собой привести для стола. Она сказала, что лично ей ничего не нужно и она заказала Валюше только – горячую картошку. Ира предупредила, что с Виктором будут Саша и Стэлла. И, что Стэлла не ест: салаты, помидоры, икру и всё, что с майонезом.

Регина спросила:
 – А картошку она ест?
 Ответили – Да.
- С чем?
- С грибами, с солёными огурчиками.
Регина обрадовалась – Так я привезу банку солёных белых грибов. И мы будем с ней их есть…

Слушая их разговор, я подумал  - Ну, и ешьте, я-то грибы и на дух не переношу…

Вот  так. В любых ситуациях – закусочки-то не на последнем месте…

Спросили Гарика – как он  собирается ехать. И услышали от него следующее…

- Милые мои! Я так рад, что эта встреча состоится, я не хожу, а летаю на крыльях. Я прилечу, прибегу, приползу, но буду с вами обязательно.

Спросили у него – а как он поедет один? Встретится с остальными? Где?

- Нет. Они договорились на Казанском вокзале около ж/д касс,  в 12-30 идёт электричка. Я с ними не поеду. Я давно не был на вокзалах, боюсь – потеряюсь, а мобильника у меня нет. Валюша мне рассказала, что удобно ехать до Выхино, потом пересесть на электричку, доехать за 40 минут до остановки – 47-й км и затем – 15-20 минут пешком до её дома.

Когда положили телефонную трубку, Стэлла спросила – а сколько ему лет и где он живёт? А живёт он в Беляево. Это противоположном конце Москвы от Выхино. А лет ему – 91 год…

Стэлла ахнула, потом они с Сашей стали что-то опять выяснять по картам и навигатору.  И наконец, вынесли вердикт, который и объявили Гарику.

От Беляево – прямая ветка на метро до Медведково. Гарик должен доехать туда, и, не выходя из метро, ждать Стэллу в середине зала. Наша компания поедет на машине по окружной дороге, заедет в Москву, Медведково – рядом, подберут в метро Гарика и мы поедем уже все вместе в Раменское.


Как обрадовался Гарик, когда ему предложили этот вариант:

- Милые мои! Я так счастлив! Я же знаю – где это Медведково. Я там лет 15 назад лежал в больнице. Меня вернули с того света и подарили вторую жизнь. А сейчас вы дарите мне – третью. Я бы, конечно, всё равно доехал, долетел!
Я так рад. Я не опоздаю. Я приеду заранее.

Ещё было несколько звонков. Посмотрели в интернете. В зале метро Медведково, к сожалению,  не увидели лавочек… И т. д.


В общем, волновались все. Ираида в этот день глотала таблеток больше, чем полагалось. И чего волноваться? Всё прошло нормально.

Гарик приехал в Медведково на час раньше, а мы опоздали на полчаса.

Наш маэстро волновался, ходил от одного выхода до другого через весь длинный зал – туда и обратно. Не вытерпев – выходил один раз на улицу, потом вернулся.

Вот, как плохо не иметь мобильного телефона!

Мы подъехали к метро Медведково и заехали на платную стоянку. Эля пошла ко входу в метро, а мы остались, ожидая их обоих.

Когда Стэлла спустилась по эскалатору вниз, она увидела на противоположном конце зала топтавшегося на месте старичка. Чтобы он догадался о том, что приехали – за ним, Стэлла пошла в его направлении, широко раскинув руки, как бы приглашая в объятия...

Он увидел… Он понял... и  – побежал семеня ногами, ей навстречу.

Он кинулся обнимать её и повис у неё на руках. Так она, практически, на себе и дотащила его до машины. Самое интересное – я с большим трудом залезаю обычно в машину – больные коленки не позволяют высоко поднимать ноги. А Гарик буквально юркнул в машину сам.

Ну, а дальше ехали так. Саша – за рулём, Стэлла рядом.

Я и Гарик – сзади. Поскольку я плохо слышу, поэтому не мог быть Гарику обычным собеседником. Но он был переполнен эмоциями и говорил без умолку.

Почему-то тема была всё время – о политике. Он всё время возмущался, что ветеранам ВОВ, а также и инвалидам выписывают квитанции на капремонт здания, где они живут. Он  обращался к депутатам всех уровней, вплоть до Госдумы, и, даже к Президенту, с тем, чтобы это отменить.
 И что же? Каждая инстанция отсылала эти предложения к нижестоящей, не решая вопрос самостоятельно! Неправильно это! И т.д. и т.п. Далее шло перечисление этих инстанций и их ответов.

Обращался Гарик всё время к Саше. Причём, выслушав какую-нибудь Сашину реплику, в ответ на его разглагольствования, Гарик с размаха хлопал Сашу по правому плечу и повторял одни и те же слова :

- Саша! Ты очень хороший и правильный человек! Ты меня понимаешь.  А я тебя – уважаю…

И их такая беседа продолжалась всю дорогу…


ДОБАВЛЯЕТ  ИРАИДА…

Также подробно, как Виктор описал их дорогу до Раменского, я не смогу Вам рассказать, как проходила сама встреча, так как я там не присутствовала.

Стэлла сделала несколько фотографий. Некоторые получились не очень удачными. Скорее всего – это я сама не умею фотоснимки «довести до ума».
Ну - уж,  какие  есть.

Я опубликую этот маленький фоторепортаж без текстов.

Дело в том, что Виктор обещал всем участникам встречи, что покажет им эти снимки.

Ну, и, может быть, случайно на ПРОЗУ.РУ заглянут и бывшие знакомые  из  других групп выпуска 1957 года. На одном курсе все были знакомы друг с другом, а с некоторыми и дружили. Им будет интересно вспомнить нашу молодость.

Приглашаем полистать наш маленький фотоальбом, рассказывающий о последней встрече группы АП-1-4 МАИ…



Рецензии
Молодцы, мужики. "Гвардия умирает , но не сдается." Здоровья вам.

Александр Евгеньевич Закатов   24.03.2017 21:11     Заявить о нарушении