Перепутал

      Жил-был повар… Однажды, в ресторане был праздник для работников, и он напился… Друзья его, которые выпили совсем чуть-чуть, решили подшутить над другом, и подарили ему путевку в Таиланд… Он уснул, и друзья поехали в Таиланд вместе с ним. Он находился на должности су-шефа, и у него был личный кабинет. Друзья отвезли его в одноименный их ресторану тайский, зашли на кухню в форме кулинаров второго «Song», и положили бедолагу на диван…

      Когда Артем проснулся, он начал кряхтеть, даже не привел себя в форму, ругаясь, поплелся на кухню.

— Привет, ребятушки… Начинаем работать! — как только Артем это сказал, к нему, улыбаясь, подошел тайский повар. Начал улыбаться и говорить приветливые слова на своем…

— Ребят, у нас что, китаец завелся?! — смеялся Артем…

      Как только он обернулся, он увидел пред собой красивую тайскую женщину.

      Она улыбаясь, поздоровалась.

— А-а-а-а-а-а! — завопил Артем. — Я что, схожу с ума?!

      Савельев ринулся на улицу, и там увидел Таиланд…

— Вот гады! — лишь сейчас Артем понял, что случилось. — Вот подставили!

Для меня, юмор —
не смех,
Для меня, юмор —
Не радость…
Для меня —
это разливное счастье для всех,
Ибо я не пишу гадость…


Рецензии