Интервью неизвестного

- Вы спрашиваете, почему я иногда перехожу улицу на красный цвет?
- Нет, я никуда не тороплюсь. И не стараюсь что-то нарушить. Мне это не доставляет какого-то  наслаждения.
- Вы знаете, в детстве мы играли на улицах летом в футбол, зимой в хоккей. Пропустим редкую машину и снова вперед.
- Почему я перехожу улицу на «красный»?
- Есть вариант развития событий, что не так далеко времена, когда вы вечером приходите домой и перед сном «слышите» , а может «понимаете» следующее: « Сегодня вы там-то ступили не той ногой, там-то что-то сделали не той рукой, где-то, что-то не так сказали и т.д.и т.п. ….. Поэтому  начисляется столько-то отрицательных баллов . Будьте внимательны. Если вы наберете еще столько-то подобных баллов, то возникнет необходимость в очередном вашем генном переформатировании.»

  Поскольку человек уже подвергался переформатированию не раз, он уже не будет бояться этой очередной смерти «по факту». Он просто ляжет и заснет. Есть вариант, что «проснется» уже некто другой. Возможно, он не будет испытывать страха, поскольку ген, отвечающий за это, был удален при первом таком процессе. Возможно также, что эта особь была лишена его (этого гена) еще при ее ( особи) создании. Ведь прикладная генетика не стоит на месте и придут времена , когда "люди" будут создаваться (кем-то) идеальными сразу. Никакой "свободы воли" не будет. А какими "разнообразными" станут люди. Вот например: Отряд - гомо несапиенс; семейство -слугообразные; род- работник кафе; вид- вытиральщик столов; идентификационный номер ALK 5007894. 

- Вот потому я и нарушаю иногда что-то.  В веке двадцатом мы вообще редко смотрели на светофоры и ходили, как нам вздумается.  Но «светофоров» становится все больше, больше и больше.  Скоро ничего нельзя будет нарушить. Все тебе будет прописано и все расписано.

- Вы знаете, я держу кроликов. Нет не декоративных.  Я держу их на мясо.  Когда крольчата вырастают, набирают необходимый вес…. Приучаешь себя в этот момент просто не о чем не думать…. Только о мясе, чтобы его больше было… Жить то как-то надо…

- Так и те «кролиководы», организующие , когда им необходимо, войны, революции всякие и прочее, я думаю, также жалеют людей… Но им тоже надо то, другое, третье…  Куда деваться…
- Человечество все больше и больше становится похожим на кроликов, управляемых «кролиководами».  Все эти города, а особенно «многоэтажки» в них. Как они на крольчатники похожи.
- Это раньше живность на свободе,  во дворах жила. А сейчас, посмотришь, как выращивают кур на фермах, кроликов тех же.  Чем ферма крупнее, тем смотреть страшнее. У меня кроликов немного и они вроде как на свободе живут.

- Так и люди сейчас. В «развитых» странах они как правило себя часто безгрешными считают.  Да и какие грехи могут быть у той же курицы, которая вместе с полсотней себе подобных живет в небольшой клетушке и даже шаг в сторону порой сделать не может.   Только  ест да пьет, да вес набирает. «Кролиководов», «птицеводов» потешает. Это курица на крестьянском (христианском) дворе могла за кем-то бегать, кого-то ловить, от кого-то убегать. В чем-то копаться, разбираться. На современных птицефабриках и фермах, производящих мясо для двуногих,они живут так, что движений, как телесных, так, естественно, и духовных практически лишены. Их своевременно стерилизуют. Привес идет быстрее. Как страшно   смотреть на это будущее человечества.

- Так вот перейду я порой улицу на красный и стою, радуюсь, что еще не дожил до того, до этого….

  Сказав мне все это человек благостно улыбнулся и растворился в толпе.
 
  Сразу скажу, что я ни к чему не призываю, все что надо осуждаю. Конечно же, он не прав. Не делайте этого. И вас не придется "переформатировать".


Рецензии