Девочка

Однажды я пришла в парк и увидела девочку. По виду ей было 14-16 лет. Она сидела со своей собакой,она бы не выделялась,если бы не была одета в черную одежду,даже собака,которая лежала возле неё,была черной.
Я присела на соседнюю лавочку и начала наблюдать за ней. Она сидела на лавочке сжавшись как можно плотнее. Её взгляд был устремлён в "никуда",она просто смотрела прямо.
Спустя 20 минут она отвлеклась на свою спящую собаку.Было утро,наверное они обе не выспались.
После она подняла голову и устремила свой взор в небо.Только сейчас я увидела глубину её глаз. Её взгляд был печален и пуст, но когда она смотрела в небо, в её глазах застывала фраза:"Мне ничего не нужно".Казалось,что она ищет пропавшие звёзды,но она сама не понимала,что делает.
После она вернула свою голову в нормальное положение, но сейчас она вела себя энергичнее. Со стороны казалось,что она ищет человека,любимого человека, но улица была пуста.Она виляла головой из стороны в сторону,её что-то беспокоило. Конечно она давно заметила меня, но делала вид, что не видит человека, который сидит буквально в метре от неё.
Мы пересекались с ней взглядами, казалось,что и мыслили мы об одном и том же,но она сразу уходила от меня.
Вдруг она успокоилась, она сидела,как статуя,я не видела,чтобы она дышала. Из её глаз резко полились слезы. Я не знала,что это были за слёзы,слёзы радости или печали.Её глаза были пусты,было невозможно понять почему она плачет.По её щекам текли ручьи. Она не рыдала, не всхлипывала,не пищала,слёзы просто текли из её глаз.
Незаметно для меня я стала ощущать тепло и влагу на моих щеках,а возле ноги лежал теплый комочек шерсти.
Я внезапно поняла,что эта девочка была мной.
Я внезапно поняла,что схожу с ума.


Рецензии