настроеньеце

Полетели зонтики в небо ... А ответа все так и нет ...
Эх, взлеть бы с ними и мне бы... Может там я найду ответ..
И смотрю я, задравши голову.. Философскую о пустом ....
Как найти мне дорогу .. Которою ?
Где по лужам! Да босиком!
И смотрю я на ноги обутые ,
неохота сандали снимать ...
Вот такие мы все шизанутые
а клянём  всё кузькину мать ..


Рецензии
Отличный юмор и легкие стихи). Вопросы не всегда хорошо задавать) Можно испугаться ответов и, точно, мать какую-то вспомнить).

Спасибо. Понравилось.

С праздником. Вам хорошего настроения.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   01.05.2017 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо ) там правда .. Когда строчки в рифму слагались вместо шизанутые было другое слово ... Но шизанутые все ж ближе к психологии )))

Изольда Душечка Досвидос   03.05.2017 19:21   Заявить о нарушении
Это точно). Доброго дня Вам и удач!

Игорь Ко Орлов   04.05.2017 09:08   Заявить о нарушении