Мата Хари выходит на охоту

                или
      УКРАСТЬ ЧУЖОГО МУЖА
женская исповедь из цикла «Подслушанные монологи»


Видят в клубе ночном стриптизёршей…
Эх, работа! – всем грации класс.
Мне банкнотов зелёных побольше
От клиентов шальных в поздний час.

Кто-то скажет из женщин: «Не нужен!
Надоел мне… Гоню тебя прочь!»
Подбираю чужого я мужа,
В номерах увожу его в ночь.

Понимаю и знаю, что плохо
Горе людям, им беды несу.
Я, как палочка вируса Коха,
Разрушаю чужую семью.

Предо мной его взгляд и осанка.
Позвала за собой, позвала,
И в безумстве своём куртизанкой
Обломала его и сожгла!

И лежу с ним… А он мне слюнявит,
Что жена не стирает носки.
Кто-то свыше мне одной посылает
Знак с небес беспредельной тоски.

- Может, хватит тебе, танцовщица,
Ненасытность свою поумерь!
А  вокруг лишь безликие лица…
Я для них – затаившийся зверь.

Выхожу я в ночи на охоту
Позабавится с жертвою всласть…
Мата Хари* находит работу
Мужика ей чужого украсть!

     24 марта 2017г.

*- Мата Хари (7 августа 1876[1] — 15 октября 1917 года), настоящее имя — Маргарета Гертруда Зелле — исполнительница экзотических танцев и куртизанка фризского происхождения, гражданка Нидерландов. В первое десятилетие XX века стала широко известна в Европе, как танцовщица «восточного стиля». Во время Первой мировой войны занималась шпионской деятельностью в пользу Германии. Расстреляна по приговору французского суда за шпионаж в пользу противника в военное время.


Рецензии