На чем стоим, раздел D

личное не констатируется так : «бытие»
личное не констатируется так : «сознание»
существование личного не констатируется

()

существует лишь не констатируемое бытие личного;
твоё бытие и твоё сознание – не констатируемое существование не констатируемого личного

()

микрокосмос и макрокосмос – это отсутствие меры существования вообще;
существование бытия не констатируется;
бытие приведено собой к полной открытости вопроса о своем существовании (я) и возможности своей природы (человек)

***

у сущего нет ни момента приобретения своего существования,ни момента его утраты;всё сущее – в моменте неопределенности своего существования «человек» в неопределенности его становления «я»

1.

образы мышления – вся перспектива определенности бытия к существованию

образы мышления – край света вещей
образы мышления – вещи на своем  краю света

твое отвлеченное мышление – стихия,способная обнаружить собственное существование лишь с его утратой

()

сознание есть бытие во всей его возможной определенности к существованию;
сознание - сущее всего

сущее в определенности к существованию объективно существует не иначе как в утрате этой определенности «сознание»

()

сущее есть объективная неопределенность существование-несуществование,достоверная как личное свершение оного или «я»

бытие есть только свободно становящаяся достоверность своего существования или я;
я – интуиция самопрозрения сущего в полной неопределенности его бытия 

2.

затерянный в безбрежности Вселенной,как бы несуществующий

в безмерном неведении обо мне мир и я сам;
бытие есть генетическая (врожденная) неопределенность собственного существования-несуществования я,сущая как «человек»

сущее есть множественность собственного бытия-небытия,не поддающаяся окончательному определению «существую»,сущее я,человек;
непостижимая множественность существований сущего,я

бытие есть бытие-генезис неопределенности того,существует ли на самом деле природа,то есть оно есть как человек

()

я – одновременно акт свободного выбора самого себя,и потенция такого выбора;весь опыт его самоприобретения динамично аннулируется и приобретается вновь

есть я,ставшее в соображении о себе,известность того,каким ты являешься и я,не ставшее в соображении о себе,неизвестность того,каком ты можешь стать;их соотнесенность невероятна,но она и есть я; в необозримости собственных потенциальных свершений я вновь утрачивает и вновь обретает себя,пребывая принципиальным самоотрешением – я,актуальное как таковое;это я – стихия  постоянного приобретения себя сущим – его бытие как человека

3.

сущее – это степень твоего неведения о себе самом как степень достоверности утраты твоего существования : твое существование и несуществование неразличимы

мир сколь угодно достоверно не ты

()

неприспособленность человека к выживанию в природных условиях есть на самом деле бытие,генерирующее в себе человеком постоянную неопределенность своего существования-несуществования и самосвидетельство природы о том,что она стихийно отождествлена с человеческим я

()

теперь для тебя позиция стороннего наблюдателя за собственным бытием – лишь повод обернуться самонаблюдением этого бытия;теперь твое я – предмет знания самой природы

------------------------

существование сущего возможно лишь как его гипотеза – «Вселенная» и таким себя и находит и не может стать иначе как гипотетичная достоверность сущего,пребывая одной из его непроизвольно явленных вещей;
в отличие от других животных и от других природных явлений человек – это бытие природы,невозможное в своем  установленном опыте,по существу безначальное становление такого опыта – я;в человеке мир как бы забыл познать самое себя;человек – невозможность для сущего обеспечить свое существование самим собой,недостаточность какого угодно сущего для явленности себя существующим;
человеку оказалась врождена интуиция,с помощью которой он прозревает существование целого мира,и,осознавая увиденное,способен понимать что он такое;
неприспособленность человека к выживанию в природных условиях оказалось провоцированием Вселенной на полное раскрытие своего бытия;полное – значит достаточное для того,чтобы быть личным;оказалось,что всей массой сущего,всеми энергиями,которые она в себе заключает,Вселенная довлеет непреходящему моменту неопределенности своего существования-несуществования «человек»;сколь угодно достоверно это выглядит так,словно слепые стихии природы в этом моменте сокрушают сами себя;
все сущее – в непроизвольном моменте открытия самого себя,сущем как только неисчерпаемый потенциал своих открытий или как то же я;сущее по сути – я как чистое переживание собственной неизъяснимости

***

Итак,на чем стоим

1.Вселенной без человека никогда не было

2.Человек – это Вселенная,данная себе так и не иначе

3.Вселенная эволюционирует лично,безлично не эволюционирует ничто

человек – непроизвольное мгновенное возникновение всего сущего;каким оно будет зависит от человека


Рецензии