Друг, которого нет

Знаете, когда мы были маленькие, то мы часто видели друзей, которых нет. Нам никто не верил и говорил, что это глупости, и мы просто их выдумываем. А может, мы просто хотим видеть с собой кого-то понимающего? Я вот от безысходности придумала ЕГО. Нет, я не сумасшедшая, нет, я не наелась психотропных препаратов и точно не колюсь. Я совершенно нормальный человек. Раньше, точнее давно, я думала, что все вокруг мои друзья, а сейчас, когда мне говорят о друзьях, то я понимаю, что все просто знакомые, но никак не друзья. Нет человека рядом, который придет на помощь в трудную для меня минуту, а не в его, или просто поддержит в моих решениях. А как жаль. Я прочитала множество книг о дружбе и понимаю, я - одна. Друзья в социальных сетях просто люди, которых я вижу либо часто, либо никогда. Но ни один не друг. Даже те люди, которые занимают первые строчки в списках друзей. Мой телефон все время молчит. А почему? Никто мне не звонит. Обидно. Иногда я прогуливаюсь и вижу много веселых компаний, и понимаю, что у меня и одного-то друга нет, не то, что компании.
Я часто замечаю, что люди говорят сами с собой. Может это от одиночества? Или они с кем- то все-таки говорят? Вот я часто разговариваю сама с собой. Мне просто не с кем общаться. И с давних пор я чувствую присутствие с собой чего-то. Я называю это что-то ОН. Его никто не видит и не слышит, но я чувствую его рядом. Я уже не помню, как он появился в моей жизни. Не помню почему. Но знаю лишь одно, он всегда рядом, он все видит и слышит. У него нет имени, фамилии. Может я его и правда выдумала, и мне не страшно в этом признаться, потому что я думаю, что многие не могут расстаться с этим существом на протяжении всей жизни. Может это наша совесть? Или ЭТО помогает нам все разобрать по полочкам? Даже сейчас, когда я это пишу, то вижу, как его быстрые глазки бегают по тексту и удивляются каждой буковке. Я часто с ним говорю, делюсь переживаниям, и он мне помогает все понять.
Но иногда он пропадает. Нет, он не уходит насовсем, только на время, как будто хочет дать мне толчок куда-то в новое и не изведанное. Но страх его потерять, для меня, велик. Я не знаю, может я и, вправду, схожу с ума, но мне хочется, чтобы он был рядом. Мне легче с ним. Я лучше понимаю мир вокруг себя, и хочу жить. Но когда я его теряю, или он сам уходит, этого я точно сказать никак не могу, я меняюсь. Внутри, внешне, в общем. Люди это замечают в новых прическах, вещах, в изменениях характера. Я это знаю, и вижу в других. Так может я не одна такая? Я думаю, что многие чувствуют их, прикрывая это существо совестью, внутренним «я» или душой.
Люди меняются каждый день, потому что перенимают многое у знакомых, друзей, а мы ведь почти каждый день видим людей и перенимаем их черты, взгляды, решения, выдвигая их, как свои мысли. Но зачем мы это делаем? В чем смысл прогибаться под чужими высказываниями, мыслями, рассуждениями? Почему все выбирают идти по пути наименьшего сопротивления? Где люди, которые стремятся найти себя и смысл в жизни, путем своих убеждений? Зачем люди перестают двигать извилинами в своих головах, а пользуются чужими? Если же каждый из нас будет иметь свое мнение в этом мире, то может все пойдет по-другому? И не будет странных стереотипов? Может, не будет одинаковых, как сказал мне один знакомый «копирок», девушек? А, может быть, будут жуткие войны, потому что у каждого есть свое мнение? И один встанет против всех? Ведь его мнение не будет таким, как у других. После последних выводов становиться немного страшновато, хотя я не думаю, что, если человек, имеющий голову на плечах и свое мнение, проиграет войну, ведь его разум победит над всем.


Рецензии