Переплетение жизн. дорог. Гл. 15 Веские аргументы

                Глава 15-я. Веские аргументы.

На следующий день Мишаня пришёл к Наташе. Пока она излагала ему суть дела, Стас прощупывал его взглядом, пытаясь понять - тот ли это человек, который сможет помочь?
 - Я всё понял - сказал Волошин - Но что вы от меня хотите? Чтобы я нашёл эту банду, которая долг купила? Ну, предположим, найду я их, и что дальше? Они его уже купили, и им надо бабки отбить и сeбе денег нажить. У меня нет словесных аргументов их убедить тебя не трогать. Можно по-другому, но риск большой, поэтому стоить это будет больше чем ты должен. Подходит такой вариант?
Стас понуро сидел опустив голову, понимая, что ничего не выходит.
 - Лучше заплатить и обо всём забыть - подала голос Наташа. Она хотела спокойно жить, думала создать семью с любимым человеком, а тут вдруг такое....
 - Но сумку они у меня забрали, а она к этим делам совсем не касается. Можешь мне её назад вытащить?
 - Ну хорошо, придавлю я этого толстого Женьку. Сдаст он мне их, предположим. А они мне в ответ - не брали ничего и не видели. Может он сам её потерял или в подвале кто-то другой забрал или её вообще не было и предьява фуфловая.
Мишаня чувствовал, что говорит убедительно и возможно удастся мирным путём заставить Стаса заплатить долг и убедить в нeвозможности вернуть сумку. Наташа опять взяла инициативу в свои руки:
 - Получается, что если нельзя вернуть то что в сумке, за неё всё равно платить придётся?
 - А как иначе? - спросил Мишаня.
 - Да-а-а, куда ни кинь - везде клин. - тяжёлым голосом сказал Стас.
 - Я, как человек, видящий вашу ситуацию со стороны, могу только посоветовать заплатить, всё забыть и дальше жить спокойно. Смотри, Стас, какая рядом с тобой роскошная умная женщина, расслабься и наслаждайся жизнью! - забросил сладкую конфету Мишаня - правильно Наташа?
Наташа поняла, что это наилучший вариант. И это даже хорошо, что сумку украли. Они за неё расcчитаются и будут спокойно спать по ночам.
 - Да. Миша, мы за всё расcчитаемся! - уверенно сказала она.
 - А чем ты собираешься это делать? - подал голос Стас - У меня еле-еле наберётся чтобы Толстому долг покрыть, а за анашу чем? У тебя, что, бабушки-дворянки рыжьё с бриликами прикопано? Или в кухонных табуретках царские червонцы зашиты, как в 12-ти стульях? - уже со злостью сказал он, понимая какую неподъёмную сумму придётся отстёгивать.
 - А может кое-что и прикопано - с вызовом ответила Наташа - Миша, ты поможешь продать, если я откопаю?
 - Постараюсь, есть с кем переговорить - утвердительно кивнул Миша, при этом подумав: "Интересный поворот - сам забрал, сам же и помогаю от себя откупиться. Точно на анекдот тянет. Действительно у ней где-то брилики захованы или гонит?"
 - Ты это серьёзно? - уже бодрее спросил Стас, увидев перспективу выкрутиться. И тут же мысленно обломал себя: "А сколько я ещё по старым делам должен...."
 - Поможешь, Миша, поможешь? - преданно заглянув в глаза, с мольбой в голосе спросила Наташа.
 У Мишани где-то в душе шевельнулась толи жалость, толи совесть, а может и то и другое одновременно. Но он сразу же поставил их на место: "Не я это начал"
  - Я же сказал - помогу. Есть люди с деньгами которые старыми цацками заинтересуются. Ты только не забудь где копать. И лопата у меня  острая имеется, если надо...
Обстановка чуть разрядилась. Для Стаса и Наташи блеснул робкий лучик надежды сбросить с себя мешающее жить долговое ярмо.
 - Будем решать проблемы по мере их поступления. Сначала Женькиным долгом от банды откупитесь, а потом Наташа камешки из сырой земли достанет и поведут они вас как путеводная звезда к светлому будущему! - на оптимистичнмой ноте закончил разговор Волошин.


Рецензии
Женщина, как всегда... всё для мужчины...

Тома Снегова   08.04.2017 17:13     Заявить о нарушении
Не каждая и не для каждого... Но тут как раз так совпало. Хорошо когда взаимно, а если нет - кто-то обречён на страдания. Об этом и пишем... Спасибо, Тома! всегда рад пообщаться. с теплом. Илья.

Илья Бахмутский   08.04.2017 17:33   Заявить о нарушении