А меня ж ты просто ГУбищь - НЕ любОвник - дущиГУБ!

(МАРТовские ШУТочки - кому больше, коМУ ж ЧУТочки)

        Я в тебя ж зДУРу влюбилась -
        в ПРОЗа.РУ стала писАть:
        ЧТО в пить-ДE моей творИлась -
        ПРОЗай ТРУДна аписАть!
        ЧТО в ДуШE моей творИлась -
        ПРОЗай ТРУДна аписАть!

               Ну чего ж ТЫ = ДУРень любищь -
               вагинИстку - за цвет ГУБ -
               НЕ ТАМ СЕМя моЁ ГУбищь -
               меж больших и МАЛых губ!

              А меня ж ты просто ГУбищь -
              НЕ любОвник = дущиГУБ:
              ни вр ШТО меня не любищь -
              ни в анАл, ни ПО-меж ГУБ!

              От любОви без-отвЕтной -
              захирЕло ПО-меж ГУБ
              В ВУЛЬве нежной и приВЕтной -
              ВОТ наСКОЛЬЗКо ты мне ЛЮБ!

      НЕ лечи ЕЁ тЫ СТРПстно,
      НЕ лечи тЫ слишком СТРПстно:
      ЕЁ любишь ты напрАсно
      любовь СТРАшная ж - ЖУТЬ СТРАшна!

          От любвИ изнемогАют -
          коль взаИмности в НЕЙ НЕТ:
          ЗРЯ ж энергию теряют -
          проклинАя ТЬМУ и СВЕТ!
            ....................
               ВМУ  ДонЭцьк 24 бэрэзня 2017-го


Рецензии