Песня о нашей любви

РЕДАКТИРОВАНИЕ НАЧНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ!

ГЛАВА 1.

Каждый из нас привык мечтать. О чем угодно. Перед сном мы представляем свою жизнь такой, какой бы хотели её видеть. Каждому из нас, бывает, снятся прекрасные сны о жизни. В мечтах у нас есть все, о чем мы только можем пожелать. Я всегда мечтала о том, чтобы в мире царило добро и чтобы больные люди поправились. Есть, конечно же, и мелкие мечты, но о них я говорить не буду, это ни к чему.

Мне всегда казалось, что за чёрными масками плохих людей, живут хорошие. Сейчас все встречают тебя по одежде, им совсем не важен твой внутренний мир. Не могу сказать, что и я слишком добрая, и всегда несусь всем на помощь. У меня одно понятие и фраза, которую я всегда себе повторяю: «Какой привет, такой и ответ». Зачем быть слишком добрым, когда этим, грубо говоря, пользуются?

В моем бывшем городе меня окружало много хороших людей. Очередной переезд я перенесла очень сложно. После того как отец развелся с мамой, мы стали кочевниками. Кажется, я уже пожила в каждом уголке России. К моим мечтам также относится: «Найти дом, в котором я проживу хотя бы три года». Я начала менять школу с восьмого класса. Каждый год новая школа, каждый год новый круг общения и с каждым годом мне становится все сложнее и сложнее. В некоторых школах на меня негативно реагировали одноклассники и я просиживала год за последней партой.

Иногда я задумываюсь: «Что бы было, если бы я согласилась уйти и жить с матерью?» Приходилось бы мне так мучиться из года в год? С отцом у меня хорошие отношения, я вижу, как он старается, делает все для меня, но то, как я прошу остаться в одном городе и больше никуда не уезжать, он будто проносит мимо ушей. Последние два года были моей последней каплей и я просто перестала реагировать на эти четыре слова: «Собирай вещи, мы переезжаем».

В этот раз, отец выбрал Красноярск. В очередной раз я сижу в своей комнате и складываю вещи в шкаф. Иногда, мне хочется поскорее окончить школу и сбежать от этого безумия, куда-нибудь на другой конец света. Ради очередного переезда мне пришлось расстаться с парнем, который был на вес золота: добрый, отзывчивый, милый. Он всегда поддерживал меня во всех делах и проблемах. Мы были вместе около семи месяцев и в один день, по повеливанию папы, пришлось все разрушить. Однако, связь мы все равно поддерживаем и он надеется, что в один прекрасный день я вернусь, но этого не случится.

Убираю вещи и закрываю чемодан, закатывая его под кровать. Когда чемодан выскальзывает из моих рук и с глухим стуком ударяется об пол, мне в лицо летит слой пыли. Этот дом вообще когда-нибудь убирали?

Пока папа на работе, я успеваю убрать весь дом и приготовить ужин. За каких-то два дня, отец успевает найти себе работу с хорошей зарплатой. Мы небогаты, я не мажорка, или как вы там таких называете? У меня нет крутой тачки, шикарной фигуры. Зато, у нас живет домашний кролик, который преодолевает все эти проблемы вместе со мной.

Просматриваю каждую комнату в доме и делаю вывод, что этот двухэтажный дом очень старый. В некоторых комнатах, на полу видны места, где уже отслоилась краска. Тут нужен капитальный ремонт, чтобы потом, перед следующим переездом, дом можно было продать с хорошей суммой. Где-то здесь должна быть библиотека, которую хозяева продали вместе с домом и книгами.

Сейчас люди редко читают. Может, это потому что книги очень дорогие, а может, потому что у людей другие интересы. Я тот человек, который любит иногда почитать, но с моими бывшими друзьями это происходило редко.

Вечером, когда отец вернулся с работы, мы сели за стол и завязали небольшой диалог.

— Как дела на работе? — спрашиваю я, засовывая в рот очередной кусочек говядины.

— Неплохо. Хороший коллектив, добрый начальник. Ты готова к завтрашнему дню? — интересуется он. Я напрягаюсь. Завтра в школу и я не готова. Мне страшно, как никогда.

— Да, конечно, — улыбаюсь я, стараясь вести себя как можно спокойнее.

— Сегодня тебе надо пораньше лечь спать, поэтому выключи перед сном телефон, чтобы эсэмэски не мешали.

— Пап, я знаю. — иногда, его забота переходит все границы. Я, конечно, понимаю, он волнуется, я у него одна, но не нужно влезать в такие детали.

— Спасибо за ужин, — он встает из-за стола и уходит.

Помыв посуду, я поднимаюсь в свою комнату и ложусь на кровать. Сейчас еще нет десяти поэтому у меня есть немного времени, чтобы пообщаться в сети с друзьями.

На следующее утро я встала с дикой головной болью. Всему виной погода, которая поменялась из солнечной на дождливую и серую. «Прощай лето! Я люблю тебя. Прошу, не забывай меня, мы еще когда-нибудь встретимся... если я доживу!» Откидываю одеяло в сторону и потираю виски двумя пальцами. Нужно не забыть взять с собой таблетки и выпить одну перед уходом.

После того как я приняла душ и оделась, спускаюсь вниз и застаю папу за плитой. Запах, который доносился из кухни, говорил о том, что отец приготовил тосты с яйцом. Слышу, как живот предательски заурчал, требуя еды. Обхватываю его руками и кинув рюкзак на диван, спешу в кухню. Папа тоже стоит уже одетый и собранный. Увидев меня, он оборачивается.

— Доброе утро, Соня, — папа никогда не называл меня Вероникой или хотя бы Никой, я для него Соня, хотя сплю я не слишком много. Вчера... нет, говоря точнее сегодня, я легла в два часа ночи и чувствую себя очень бодрой, несмотря на пятичасовой сон.

— Доброе, — сажусь за стол и продолжаю, — мы уже договорились, что кухня — моя обязанность.

— Да, но я подумал, что сегодня твой первый день в новой школе и тебе совсем не до работы, — пожав плечами, говорит он и ставит передо мной кружку какао и тарелку с готовыми тостами.

— Спасибо, — улыбаюсь я и приступаю к трапезе.

Мой отец всегда отменно готовил. Он говорил, что когда-то хотел стать поваром. Но его отец начал говорить, что повар — это не мужская профессия. Мой дедушка, царство ему небесное, был хорошим и справедливым человеком. Он никогда не ругал меня просто так. Очень умный и добрый человек. Мне было грустно, когда он ушел вслед за бабушкой. Я думаю, любому было бы грустно.

Когда папа вышел из кухни, я достала свой телефон и ответила на сообщения, которые пришли мне после того, как я уснула. Папа никогда не любит, когда я долго зависаю в телефоне. Но раз у меня пока нет реальных друзей, я не могу с собой ничего поделать. Мы здесь уже около трех дней и я ни разу не выходила за пределы дома. Улица, на которой мы живем, кажется мне совсем безлюдной. Здесь слишком тихо, а я люблю шум и суету.

Помыв за собой тарелку и кружку, я захожу в гостиную и вижу, как папа неумело разглаживает пиджак распаривателем. Подавляю смех и подхожу к нему.

— Давай-ка я, — он с радостью отдает мне вещи и идет наверх за портфелем, в котором хранит все свои документы. Привожу в порядок его пиджак и аккуратно кладу его на спинку дивана.

Поднимаясь в свою комнату, я случайно увидела какую-то блестящую штуку среди досок лестницы. Она отливала золотистым цветом. Я нагибаюсь прищуриваясь. Что это может быть? Услышав хлопок двери, я быстро прихожу в себя. Потом разберусь.

Достою из шкафа желтый кардиган, и, захватывая сумку с дивана, выхожу на улицу, где меня уже ждет отец с заведенной машиной.

— Готова? — спрашивает он, когда я пристегиваю ремень безопасности.

— А ты?

— Это мой не первый день на работе, поэтому мне не о чем беспокоиться. Ты знаешь, во сколько заканчиваются твои уроки? — выезжая на трассу, интересуется он.

— Около трех.

— Хорошо, у меня обед с двух до четырех, я смогу тебя забрать.

— Спасибо, но не стоит тратить половину времени  на меня, чем на отдых, я смогу добраться на автобусе, — уверяю его я, смотря в окно.

— Ты уверена?

— Конечно, только скажи мне, какой номер автобуса довезет меня до дома.

— Пятьдесят восьмой ездит от школы и до нашей улицы. Попросишь остановить у магазина. Он здесь один, поэтому водитель тебя поймет, — вместо ответа, я киваю,  — возьми деньги у меня в кошельке, - он указывает на бардачок, в котором лежит его бумажник.

Как только мы подъезжаем к школе, я выхожу из машины и целую папу в щеку, который вышел вместе со мной.

— Все взяла? Ничего не забыла?—  беспокоится он, когда я начинаю лазить в своем рюкзаке. Убедившись, что все на месте, я облегчённо вздыхаю, ибо когда мы начали подъезжать к этому заведению, меня начала посещать мысль, будто я что-то забыла.

— Да, все на месте.

— Удачи, милая, встретимся вечером. Позвони мне, когда приедешь домой,—  он целует меня в лоб и кивая, садится в машину. Смотрю вслед его машине и поворачиваюсь к парадному входу. Поправив рюкзак на правом плече, я вновь вздыхаю.

Только я собралась сделать шаг, как кто-то толкнул меня, и я, не ожидав этого, упала на колени, успев опереться на руки. Не хотелось бы мне прийти на урок с разодранным лицом. Быстро встаю на ноги и отряхиваюсь от пыли. Возле меня появляется какой-то парень.

—Ты в порядке? — любезно спрашивает он.

—Да, все хорошо, — так же любезно отвечаю я, и только сейчас замечаю, что в руках у него скейтборд.

—Прости, мне стоило быть более внимательным, — говорит он,  —увидимся,—  он становится на скейтборд и едет в сторону школьной двери. Удивительно.

Захожу в школу и убеждаюсь в том, что здесь нет шкафчиков, как в моей бывшей школе. Директор говорил, что учебники придется таскать в рюкзаке или договариваться с соседом по парте, чтобы носить часть учебников мне и часть ему. Умно. Несколько учеников стоят компаниями, а некоторые проходят одни, прижимая к груди учебник. Я надеюсь, здесь нет типичной свиты, которая командует по всей школе и унижает все, что движется. Потому что в последнее время, это начало частенько происходить во всех школах.

Посмотрев на тех учеников, которые были в коридорах, я не увидела ни одного, который бы отличался от других. Все улыбались и смеялись. Либо здесь и правда нет элиты, либо она еще не пришла. Я всегда подвергалась их выходкам. В школе было около тысячи учеников, но выбирали для подколов именно меня. Магия.

Подхожу к расписанию и сразу недовольно хмурюсь. Первым геометрия, у меня всегда были по ней тройки. Учитель не должен вызвать меня в первый день моего пребывания. Так было всегда, я должна сначала влиться и, надеюсь, у меня это получится. Смотрю на номер кабинета и быстро поднимаюсь на второй этаж. Коридоры все так же наполнены улыбчивыми учащимися. Слава богам, что здесь нет формы. Всю свою школьную жизнь я прожила в тупой форме. Первый плюс этой школы.

В кабинете сидело несколько учеников и они о чем-то беседовали. Я села за последнюю парту и начала вырисовывать какие-то каракули на задней стороне общей тетради. Вроде бы, никто не замечал моего присутствия и меня устраивало такое положения. Не хочу пока что быть замеченной.

Урок геометрии прошел тихо, учителя предупредили, что в классе новенькая, но я рада, что он не стал говорить мне, чтобы я поздоровалась перед всем классом. Мне не нравится это, я не чувствую себя уверенной.

Следующим уроком была физкультура, я поспешила в раздевалку, которая уже была наполнена девушками. Молча доставая одежду, я поняла, что забыла взять ключ от шкафчика, куда можно класть вещи, у завуча. Пришлось запихнуть одежду в рюкзак, которая несомненно помнется.

— Здравствуйте, ученики, —сказал тренер, хотя на вид, она на года три-четыре старше меня,—  сегодня мы будем заниматься на улице, поэтому тащите свои задницы на стадион,— я открыла рот от удивления. Она точно учитель?

—Привыкай, —сказал мне кто-то на ухо и я сразу же обернулась. Рядом со мной стоял тот самый парень, который снес меня утром.

— Разве учителям дозволено разговаривать так с учениками? —спрашиваю я, кидая взгляд на девушку.

—Нет, но её это не останавливает. На самом деле, она добрая и с ней можно реально посмеяться от души, тебе она понравится. Я, кстати, Кирилл, — парень протянул мне руку.

— Вероника, — я ответила на рукопожатие.

— Вас это тоже касается,— послышалось за спиной, я обернулась, — живо на улицу.

На улице было все так же холодно, но после трех кругов беготни, мне захотелось, чтобы вовсе пошел снег. Я остановилась и положила руки на колени, чтобы отдышаться. Это невыносимо! Я не была готова к такому! В следующую минуту, учительница сказала нам разбиться на два ряда и я, не думая, встала в тот, где был Кирилл.

После всех уроков, я вышла из школы с полным облегчением. Это был трудный день, особенно физкультура. Нам пришлось играть в волейбол из-за чего я отбила себе все ладони. Всегда играла в него плохо. Также, не считая Кирилла, я ни с кем больше не познакомилась. Но это ведь первый день, правда?

Скоро все изменится, должно измениться.

Захожу в дом и кидаю рюкзак в другой угол коридора. Неужели! Такое чувство, будто я проучилась год, а не один день. Сползаю по двери и поджимаю под себя коленки. Нет, это не значит, что я сейчас буду плакать. Я всегда так делаю, когда мне хочется подумать. Как только я зашла в дом, кладу подбородок на колени и начинаю постукивать зубами, смеясь тому, как подпрыгивает челюсть. У каждого свои привычки.

У вас есть вредные привычки? У меня, к примеру, их много, но ни одна из них не относится к курению и прочей ерунде. Я например, когда нервничаю, тру нижнюю губу пальцем. Это происходит очень часто, ибо я очень нервный человек. Я, конечно, не та, которая любит орать или все крушить, я спокойно поднимаюсь в свою комнату и кричу в подушку. У меня был срыв, когда я узнала, что осталась без дедушки. После этого, все мои нервы собрались в клочок и покатились к черту.

Мне стоит покормить кролика. Поднимаюсь на ноги и поднимаю портфель за петельку. Наверху Ричард уже вовсю грыз клетку, как озверевший. Я люблю называть своих домочадцев английскими именами. Когда-то, у меня был попугай, но я, как самая умная девушка на свете, выпустила его полетать и больше никогда не видела.

Насыпаю корм, в кормушку и закрывая дверцу, смотрю за окно. Тучи стали чернее, чем когда я пришла домой. Недолго думая, беру портфель для моих маленьких путешествий и кладу туда зонтик с книгой. Снимаю школьную одежду, меняя её на повседневную, и спускаюсь вниз. Несколько коротких прядей выбилось из небрежного хвоста, поэтому мне постоянно приходилось заправлять их за ухо.

Останавливаюсь на одной из ступенек и вспоминаю про штукенцию между досок. Снимаю рюкзак, и прислонив его к стенке, начинаю искать нужную мне ступеньку. Увидев то, что искала, я присела и начала думать, как достать блестящую вещь. Зная себя, я никогда не остановлюсь, пока не достану то, что хочу. Чтобы не случилось, я буду добиваться своего. В любой ситуации. Между неизвестной мне штукой и доской высота примерно десять сантиметров. Как эти доски, которые мы называем лестницей, еще не сгнили?

Тру нижнюю губу, не зная, как действовать. Может подождать отца и он поможет? Нет! Хочу все сделать сама. Поднимаюсь на ноги и спускаюсь вниз. На кухне беру специальную вилку, которой накладывают что-либо на тарелку и возвращаюсь назад. Щель слишком маленькая для этой вилки. Откидываю уже не нужный предмет в сторону и пытаюсь выломать доску. Отцу скажу, что провалилась. С учетом того, сколько этому дому лет, он должен мне поверить.

Вдруг у меня получается отломить кусочек. Из-за сильного напора, дощечка вылетает из моих рук, а я чуть ли не качусь кубарем на первый этаж, если бы не перила. Просовываю два пальца в получившуюся щель и достигаю своих целей. В моих руках находится золотой браслет с подвесками. Чей он? И как он туда попал? С интересом разглядываю находку, на ней четыре подвески: одна из них знак бесконечности, вторая сердце, третья руки, которые сцеплены в замок, а четвертая губы, которые почти поцеловались. Господи, какая странная вещь.

Кидаю браслет в рюкзак и выхожу из дома, захватив поломанную доску. Выкидываю её и понимаю, что чуть не попала в соседа, который стоял спиной. Мои глаза расширились и я поспешила прочь. Пора изучить местность. Не видя прохожих, я не удивляюсь, уже понятно, что район попался тихий. Иду вдоль по тротуару. Впереди уже виднеется знакомый мне магазин.

Купив шоколадку, я поедаю её, пока продолжаю путь. Снова меня кто-то толкает, но на этот раз я не упала, а просто подавилась шоколадом. Откашливаюсь и оборачиваюсь. Передо мной стоит маленькая девочка и виновато смотрит.

— Простите, — бубнит она, ангельским голоском и убрав руки за спину, трет носочком туфля песок.

Присаживаюсь на корточки и ломая кусок шоколада, протягиваю его ей. Девочка с удовольствием принимает.

— Как тебя зовут? — улыбаясь, спрашиваю я. Всегда любила детей.

— Настя! — кричит мужской голос и я, поднимая голову, вижу, как к нам подходит слишком уверенной походкой парень. — Я же сказал тебе, никуда не убегать! — рычит парень и нежно поднимает девочку на руки, лицо которой, немного размазано шоколадом.

— Эта девушка помогла мне, — невнятно произносит девочка и парень хмурясь смотрит на меня. Я слегка зажмурилась, когда от его серебряной серьги в ухе отскочил луч солнца, который пробрался сквозь пелену туч, и попал мне прямо в глаз.

Он ничего не отвечает, а лишь разворачивается и уходит. Настя смотрит через его спину на меня и машет ручкой, а я не в силах оторвать от отдаляющихся фигур глаз, отвечаю ей взаимностью. Этот парень мог поблагодарить меня, неизвестно куда бы она убежала, не столкнись со мной! Некрасиво так поступать!

Недовольная, разворачиваюсь и иду куда глаза глядят, выкинув шоколад который чуть растаял, в урну. Через несколько минут моей ходьбы, я вижу небольшую аллею с узорчатыми лавочками. Сажусь на одну из них и достаю наушники с телефоном. Два не принятых от папы. Чёрт, я же забыла ему позвонить! Быстро ищу в контактах номер и жду, когда он ответит. Время еще есть, сейчас начало четвертого поэтому по идее, он должен быть ещё свободен. Когда женский голос говорит мне, что абонент не отвечает, скидываю. Перезвонит, когда сможет.

Мимо меня проходит несколько пар и я тут же вспоминаю Данила. Если бы не переезд, мы бы сейчас сидела в парке и он бы меня смешил. С ним мне никогда не было скучно. Он знал, как меня развеселить и поднять настроение. Ругались мы только один раз и то, это было больше похоже на маленький спор, нежели на ссору. Просто я хотела посмотреть комедию, а он ужас. В итоге вместо того  чтобы смотреть фильм, мы пошли гулять.

Резкий поток ветра покрыл меня мелкими мурашками. Я сильнее укуталась в кардиган. Рядом со мной опустилась бабушка, поэтому мне пришлось подвинуться, хотя свободных лавочек было достаточно.

— Парня ждешь? — неожиданно спросила она. Я посмотрела на нее, но бабушка смотрела куда-то вдаль.

— Нет, — коротко отвечаю я. Почему она спрашивает у меня это? Хотя, это же бабушка, они всегда разговаривают с прохожими. Но почему сразу парня, может быть, я жду подругу!

— Ну и правильно. В наше время мужики стали козлами, слишком самоуверенными козлами. Они думают, что они боги, а глупые женщины ведутся на их внешность. Никогда не смотри на внешность, дочка. За смазливым личиком может сидеть самый настоящий демон.

— Спасибо, — ответила и нахмурилась.

— Ну а мне пора, скоро к мужу, — говорит она улыбаясь.

— А где ваш муж? — не знаю зачем, спросила я.

— На небесах, — на выдохе произносит она и я вздрагиваю.

— Простите, — шепчу я и бабушка встает.

— Береги себя, девочка, — она погладила меня по щеке, своей худой и дряхлой ручкой, и направилась в правую сторону. Я смотрела ей вслед и она мне напомнила мою бабушку. Неприятный ком начал сдавливать горло. Я по ней так скучаю.

Глубоко вздыхаю и смотрю на навес аллеи, который украшен искусственными листьями и белыми цветами. Мне надо вернуться домой до папиного прихода, чтобы подогреть ужин и сделать уроки. Красноярск находится недалеко от моего старого города, примерно два часа езды. Если я хорошо окончу первую четверть в школе, то возможно, папа согласится съездить туда. Хотя, кого я обманываю? Он откажет, он всегда отказывает.

Всовываю наушник в ухо, который сняла, когда ко мне подсела бабушка, и встаю с нагретого мной места.

Вернувшись домой, сажусь за уроки. Завтра по расписанию семь уроков, что меня совсем не радует. Усердно решаю два урока, которые были сегодня и будут завтра. Не могу поверить, что сегодня второе сентября. Я вчера не была на линейке, у меня были небольшие проблемы и, тем более я нахожусь всего ничего в этом городе.

На следующее утро школа все так же встречает меня с улыбчивыми учениками. Здесь нету свиты. Об этом я узнала вчера на физкультуре у Кирилла. Он хороший парень, вчера я всеми силами пыталась не засмеяться во время игры. Надеюсь, сегодня он придет в школу, ибо вчера ушел сразу после того, как переоделся.

Все номера кабинетов записаны в моем дневнике, поэтому подходить к расписанию нет нужды. Иду и ничего не вижу, тупо уставившись в дневник.

— Эй, — чья-то рука ложится мне на плечо. Я уже думаю, что это Кирилл, но обернувшись, понимаю, что ошиблась. — Привет, — говорит мне неизвестный парень.

— Привет, — нахмурившись, отвечаю я. Позади него стоят еще два парня.

— Ты новенькая, из десятого "Б"? — я киваю и он смотрит на меня с ног до головы закусив губу. Я делаю шаг назад, потому что он мне не нравится.

— Пошли-ка с нами, мы проведем тебе небольшую экскурсию по туалетам школы, — он кладет свою руку мне на талию и начинает куда-то вести, но я вырываюсь.

— Отстань от меня! — кричу я, все, кто стоял в коридоре, смотрят на нас с открытыми ртами.

— Не бойся, мы тебя не обидим, — уверяет меня второй парень.

— Девушка сказала отстать, — слышится за нашими спинами. Все сразу оборачиваются и я, в том числе.

Недалеко от нас стоят ещё четверо парней. Парень, который, как я понимаю, остановил нас, стоял скрестив руки на груди. Только сейчас я смогла разглядеть в нем знакомые черты. Это тот, кто вчера поднял девочку на руки.

— Макс, — улыбаясь, произносит мой обидчик и этот самый Макс дергает бровями, указывая на руку парня, которая все ещё лежит на моей талии. Через секунду, чувствую, что меня отпустили.

— Увидимся, — говорит мне тот, кого я теперь буду бояться. Почему все школьники смотрят с таким удивлением? Почему они мне не помогли? Мне же сказали, что здесь нет элиты!

Макс, не подходя ко мне, бросает последний взгляд на меня и поворачивается к своим друзьям. Стоит ли мне сказать спасибо? Пожалуй, в другой раз. Сейчас надо спешить на урок.

Кабинет уже был заполнен учениками. Увидев Кирилла за предпоследней партой, я быстро направилась к нему. Некоторые ученики повторяли то, что задал учитель, а некоторые просто разговаривали, прикрывая рот ладонью, когда слышали что-то смешное.

Я вытащила учебник и села рядом с парнем.

— Привет, — поздоровалась я.

— Привет, как дела? — улыбчиво поинтересовался он.

— А в школе точно нет элиты? — вновь задала я этот вопрос, игнорируя его.

— Да, точно. Что-то случилось?

—Да, меня остановил парень, он хотел провести мне экскурсию по туалетам, — недовольно ответила я.

— Саша, — сквозь стиснутые зубы, произнес он. — Он не элита, а просто придурок, который любит получать все, что только пожелает. Рекомендую держаться от него, как можно дальше.

— Да уж, поняла уже, — когда мы замолчали, я не удержалась и спросила, — а кто такой Макс?

— Макс? А-а-а, этот. Он ученик одиннадцатого класса, играет на гитаре в школьной группе, он тоже тебя обидел?

— Нет, наоборот, он меня спас пока все ученики, стояли разинув рот. Почему мне никто не помог?

— Не могу ответить на этот вопрос, ибо не знаю ответа. Саша сводный брат Макса, они не очень-то и ладят. Отец Максима женился на матери Саши, около года назад. Ребята сразу невзлюбили друг друга и это все, что я знаю.

Больше ничего спросить не удалось, ибо в класс вошел учитель. Я всегда любила биологию, но у меня по этому предмету почему-то всегда выходила твердая тройка.

— Здравствуйте, ребята. Сегодня мы будем разбирать тему: «Содержание химических элементов в организме. Макро - и микроэлементы». Сейчас я вам расскажу часть урока вкратце. К следующему уроку, вы должны разобрать таблицу, которую я оставлю на доске. Поехали, - несколько долгих минут, мы слушали ее рассказ. - Перепишите эти формулы себе в тетрадь, а также, выучите их к следующему уроку. Я буду спрашивать каждого по фамилии. Вы выходите с тетрадью, в которой заполнена таблица и рассказываете формулы. Всем все понятно?

— Да! — хором ответил класс.

— Откройте первый параграф учебника и запишите, что такое макро – и микроэлементы.

Я открыла тетрадь и учебник, чтобы выполнить то, что велел учитель, как краем глаза увидела, что Кирилл поставил учебник и начал клацать в телефоне.

— Почему ты не пишешь? — поинтересовалась я.

— Зачем мне это? Дома все сделаю. Слушай, пошли сегодня погуляем? Уверен, ты еще не была в парке, — шепотом, произнёс парень.

— Я вчера так и не дошла до него, но думаю, что смогу выбраться сегодня из дома. Когда ты хочешь?

— Сегодня уроки закончатся раньше, примерно в половину второго, может в четыре? Тебе хватит этого времени, чтобы выполнить дела дома и собраться?

— Вполне, — я улыбнулась.

— Молодые люди, почему вы не пишите? — отвлек нас учитель. Мы пробубнили что-то похожее на «простите» и приступили к работе.

После второго урока Кирилл предложил зайти в буфет и перекусить. Мой желудок просил пищи, поэтому я была не против. Когда мы подошли к булочкам, я полезла в рюкзак за деньгами и наткнулась на браслет. Надо было оставить его дома. Засунув его обратно в боковой кармашек, я обернулась к парню с полтинником в руках. Кирилл уже стоял со стаканчиком кофе.

— Почему ты не берешь себе чего-нибудь? — спросила я, расплатившись за булочку с корицей.

— Я не голоден, мне всего лишь было необходима доза кофеина.

— Любишь кофе?

— Очень, — он схватил меня за руку и потащил к столику, за котором сидело две девушки и два парня, — это мои друзья, я тебя с ними познакомлю.

Я не была против новых знакомств конечно, но эти ребята меня немного смутили. За столом сидят очень красивые ребята, не менее милые, чем Кирилл и это меня смущает. На их фоне я выгляжу как простушка, любящая джинсы и большие кофты. Надо было надеть что-то по приличнее.

Когда мы подошли, все кто сидел уставились на меня, отчего я покраснела еще сильнее. За эти два школьных дня, на меня никто так не смотрел и это мне очень нравилось.

— Ребята, познакомьтесь, — он положил мне руки на плечи, — это моя новая знакомая, а по-существу и одноклассница, Вероника.

— Но можно просто Ника, — как можно увереннее, произнесла я.

Первые несколько минут все молчали и мне показалось, что они сейчас рассмеются и скажут: «Кто это? Кого ты к нам привел? Пусть валит», но они поднялись и обняли меня. Это было так необычно.

— Привет, меня зовут Ира, — сказала одна из девушек.

— А меня Аня, — улыбнувшись, произнесла другая. Чёрт, да они же близняшки.

— Это Тема, а это Никола, — сказал Кирилл. Когда-то мне казалось, что Никола – это женское имя, но это было очень давно.

— Приятно познакомиться, — улыбнулись парни и подвинулись, освобождая место Кириллу. Я села рядом с девушками.

— Расскажи о себе, Вероника, — попросила Аня.

— Так-с, ладно, — на самом деле, я никогда не умела рассказывать о себе, но сейчас, мне надо им что-то сказать, — я – кочевник. Мы с папой никогда не задерживаемся в одном городе больше года. Я не знаю, почему он так любит менять место жительства, но ничего поделать с этим не могу, хоть и очень хочется. С детства я очень любила балет, но у меня так и не получилось на него записаться. В принципе, это все, что я могу рассказать о себе.

— Балет – это очень круто! — произнесла Ира.

— А у вас есть какие-нибудь хобби?

— Я играю в школьной группе на барабанах, — ответил Никола.

— Это там же, где играет и Макс?

— Ты уже с ним знакома? — удивились все, кроме Кирилла.

— Сталкивались пару раз, а лично нет, не знакомы, — мне показалось или они облегчённо вздохнули? — Что в нем такого?

— Макс не лучший претендент на друга, — начал Тема, — он эгоист.

— И немного бабник, — облизнув ложку, закончила Ира.

— Элита что ли?

— Нет, в этой школе нет лучших, все равны. Просто некоторых парней девушки любят больше.

— Я же говорил, что элиты здесь нет, — напомнил Кирилл и сделал глоток из коричневого снаружи, но белого внутри, стаканчика.

— А вы в каком классе? — обратилась я к ребятам.

— Мы с Аней из параллельного, - сказала Ира, — а Тема с Николой из одиннадцатого.

В этот момент, я посмотрела на дверь, в которую вошел мой обидчик. Я заметно съежилась и ребята заметив этого, обернулись. Тема закатил глаза и спросил у меня.

— Т-а-а-к, что он уже сделал?

— Хотел затолкать её в туалет, — ответил за меня Кирилл и я вновь покраснела.

Мне впервые так стыдно. Хотя, если подумать, я здесь не при чем. А если бы не этот Макс? Саше бы удалось осуществить свой план или нет? Меня взбесили ученики, которые просто тупо смотрели на нас, а ведь среди них были и парни намного крупнее этого Саши, но и они просто пялились.

— Не волнуйся, теперь от тебя не тронет, — положила мне на плечо руку Аня.

— Сашу остановил Макс, — отводя взгляд от парня, который прошел и, слава богу, не посмотрел на нас, сказал Кирилл

— В смысле «спас»? — нахмурился Тема.

— Он просто остановил Сашу, — пожав плечами сказала я, — кстати, — я поднялась на ноги, — мне надо в библиотеку. Кирилл, ты со мной? — он отрицательно покачал головой. — Ладно, встретимся на уроке. Удачи, ребят.

На самом деле, мне просто надо было найти Макса, чтобы поблагодарить. Я увидела его около столовой и подумала, что это хорошая возможность.


Рецензии