Помощь от Мусульман младенцу, Христа ради

Именно так и обстоят дела у младенца
И видимо так и должно быть ведь жена
Обличенная в Солнце а в ногах луна
Это и есть доказательство того, что
Бог один, а сынов божьих несколько
И так как Христиане в России не услышали
Еще зов о помощи от младенца потому, что
Младенцу угрожает опастность. ведь мусульмане
Тоже читали Откровение Иоанна Богослова и поняли
Что это за младенец родился в России
А почему в России такое безразличие к судьбе младенцев?
Просто сердца жителей России огрубело
И даже верущие Христиане с безразличием
И непониманием относятся к строкам Агнца
Которые написаны будущей кровью Агнца
Жители Святой Руси думают, что это сказка
Про бычка такая, ну как по телевизору показывали
Мультики такие и даже в Православном Храме
Есть люди которые не понимают зачем они пришли в Храм Божий
Наверно просто за компанию, соседка пошла и она тоже
Пошла, вот так и рассуждают современные Христиане,
А среди мужского населения Святой Руси вообще мало
Верущих Христиан, большинство атеистов которые не верят
Что в наше современное время могут летать по небу
Ракеты с боеголовками ядерными, они думают это невозможно
Поэтому и в Христа не верят. Но мусульмане то все как один кулак
Друг другу помогают, я это знаю с детства с самого
Детского садика, мусульмане всегда друг за друга
Стоят а у нас в России так не принято поступать даже
Среди верущих людей. Поэтому младенец просит о помощи
Истинных мусульман, и плюс сюрприз есть у младенца
Друг есть у меня таджик из Отверстного Неба 1973 года
Поэтому так как у меня случайностей не бывает в жизни
Я прошу вас мусульмане почитать Его стихи и поговорить о
Жизни, о Боге, о любви и проверить Он или не Он. Может
Он Муххамед если я "младенец"? Как вы думаете мусульмане?
Есть смысл в моих словах? Ну и плюс Буддисты с любым цветом поясов
с нами будут работать мозгом изучая Диадимы. Ведь время то
Ограничено у жизни "младенца" и нужно использовать каждый день его
Ценной жизни. Это дегенераты друг друга обесценивают, но
Те кто читал мои строки с Небес те понимают их смысл и
Зачем искушать Христа правда мусульмане? Я знаю вы мусульмане
Меня хорошо понимаете, ведь даже в ваших книгах сказано о
Младенце рожденном перед воцарением Мошиаха и что этот младенец
Общается с Иисусом Христом, ну так вот он "младенец" он уже родился
А Красный Дракон хочет его пожирать. Мусульмане же не хотят
Чтобы младенца пожирал Дракон красный от крови верущих людей.
А Христианам Российским плевать на судьбу младенца, поэтому
К кому же еще не обратиться как не к мусульманам. Ведь миссия
Младенца: это объединение трех религий в единый союз ради
Выживания всех верущих трех религий и у младенца есть еще имя:
Всадник на Белом Коне с Диадимами и Отверстное Небо он открыл
Всему миру, вот и давайте мусульмане помогать друг другу
Ведь у одного дерева три ветки, а корень один Бог Отец в Центре
Галактики, и как ни крути пророк Муххамед сын Божий
И всадник на Белом Коне тоже сын Божий, и среди Буддистов тоже
Есть несколько сынов Божиих вот и пора встретиться в одной точке
На карте России. Но перед этм нужно узнать почтовый адрес младенца
У Священника той Церкви Православной в которой родился младенец
В августе 2016 года. Как говорится на Святой Руси:
"Язык до Киева доведет", это значит, что люди подскажут где эта
Церковь находится, там у священника есть мой адрес новый и телефон
Тоже. А я поехал на Юг Урала к родственникам жить и работать мозгом
Исполняя писание. А откуда начать ваши поиски? Ну начните с Мамаева Кургана
Там где Родина Мать стоит, посмотрите на памятник, на могилы и фамилии
Солдат и спросите про "младенца" у прохожих и они сообщат вам где родился
Младенец из какого он района родом. Вот туда и езжайте куда вас пошлют.
А когда вы достигните цели своей и у вас будет хотябы сотовый телефон
Младенца тогда и пообщаемя об адресе новом.
Ну пока читатель этих строк. А Россияне пусть друг друга лечат от шизофринии
А младенца вылечит топор 04.11.2027 года. Ведь ампутация это единственный
Способ вылечить младенца от веры во Христа. И после ампутации у младенца
Душа уже отлетит на Небо и его миссия будет завершена и он с облегчением
Пойдет на Суд Божий, надеюсь, что с чистой совестью...


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 24 - го марта 2017 года. 22 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии