Фукусима 19

  Незаурядное длительностью и локализацией подтопление Британских Островов осуществленное мною на излете 2015-го сродни кастингу: не важно что касалось это только моей единственной персоны и никто рядом не выставлял себя в заявленном качестве а ценно что мне несомненно удалось привлечь внимание Матрицы и оно было доброжелательным. Без этой ощутимой поддержки при всех достоинствах я бы слилась со всей своей импровизацией спустя неделю-полторы. Но я бисировала одну и ту же тему еще не догадываясь что будет дальше хотя уже понимала что проба на более высоком уровне мне будет тем или иным образом предложена.

  Обвал китайского рынка ценных бумаг в начале 2016 был поднесен мне в четыре руки словно на блюдечке и я впилась в тему - не оторвать: смазать столь очевидную подачу - отправить все амбиции в утиль. Все последующее на этом этапе инициации описано мною в деталях и являло собой вершину моих возможностей. По итогам успешной презентации мне перепала сладкая плюшка: получить статус матричного актора в столь сопливом возрасте - заслуженный но аванс. Осознание этого очевидного факта быстро свело на нет возникшую было эйфорию и поставило мозги на место: заняв эту комфортную нишу можно было нехитрыми приемами оставаться в ней сколь угодно долго но обнаружившая себя матричная этика понуждала рваться к следующей цели не просто поспевая за пара-темпом но и дополнительно форсируя его обозначая тем самым собственную волю. В складывающихся обстоятельствах промедление мне казалось большим злом чем неизбежные огрехи.

 

 

 


Рецензии