шаман испытывает задачи в камлании

бабка рассказывала простые ситуации при камлании у самого кама -

1я задача обмена цены- когда в мышцах каждая мелочь выражена и переборка гармошки мелкой пошла, нужно иметь на тот случай опыт выживания в бассейне ныряния и ориентации,
2я задача обмена цены- когда в страдания христа и раба последнего тянет, нужно иметь на тот случай опыт уничтожения врага и его исповеди оттуда,
3я задача обмена цены- когда в садизм и военный коммунизм тянет, нужно иметь на тот случай опыт сонных дней общения с детством своим и рисование высших картин войны,
4я задача обмена цены- когда в половом проломе твоя пара стоит, какбы извращенец, нужно иметь на тот случай опыт присутствия родового,
5я задача обмена цены- когда в себе не себя чуешь и вовсе имеешь, нужно иметь на тот случай опыт бездумного поединка и бега,
6я задача обмена цены- когда в напряжении сфокусированы глаза и уши и прочие маяки, нужно иметь на тот случай опыт медитации на воду быструю и ночное небо,
7я задача обмена цены- когда в замкнутом круге говорилка застряла, нужно иметь на тот случай опыт воспоминания корреспонденции из 300 слов, лучше из науки районной истории,
8я задача обмена цены- когда в безумии не память но хаос и стриптиз нервов, нужно иметь на тот случай опыт рисунка дзеном и руками в воздухе, потом на бумаге двумя красками случайными ровно четырьмя ударами четырех слов,
9я задача обмена цены- когда в фобосе орбита души раба и даже с твоей низкой частью, нужно иметь на тот случай опыт прощания с родителями и вовсе красной армии,
10я задача обмена цены- когда в стену влепился или окован плотно, нужно иметь на тот случай опыт национальной борьбы, с двумя ветками идеомоторной картины,
11я задача обмена цены- когда в картинной галерее на реакцию душа и ум, сверхреализация кругами присутствия, нужно иметь на тот случай опыт гадания на картах не менее четырьмя способами и на четыре скорости,
12я задача обмена цены- когда в волевой волне несется душа, нужно иметь на тот случай опыт часа декламации науки или эпоса нации, даже псалтирь толковая подойдет,
13я задача обмена цены- когда в голове голос силы и воли,
14я задача обмена цены- когда в руках нет ощущения предмета и самостоятельности,
15я задача обмена цены- когда в голове память горит и двигает нервы, слова сплавляют чувства,
16я задача обмена цены- когда в голове пустота и небытие,
17я задача обмена цены- когда в теле огни и ток электро и стрелы,
18я задача обмена цены- когда в крови песок и черви и плесневое,
19я задача обмена цены- когда в голове круги и стремления,
20я задача обмена цены- когда в ж*** лезет наружу лишнее, свое или чужое,


Рецензии