Записки Идиота. Ч1

И снова здравствуйте, я от многих людей слышу что любви нет, я готов поспорить, что это то что внутри меня и вокруг меня.
Люди говорят, любви нет, да они просто сами обожглись.
Обожглись однажды, как и я обжегся, и дело не в плохой подруге, дело в том что каждый из нас делает все, что бы этой самой любви не было, даже когда она есть, делают так что бы она пропала, это записки идиота, да я живой и я знаю что я говорю, проще всего сказать любви нет, самое простое, послать все к черту закрыться в своём мирку и думать какой я ахуенный и сильный, да но это не прокатит, в любом случае где то в глубине души, тлеет этот лучик надежды, что тот самый человек напишет тебе и вспомнит про тебя, что вы с ним заживете как и прежде гуляя по набережной своего любимого города.
Каждый кто ненавидит свой город, просто не с тем человеком это 100%, я сейчас ненавижу этот город, эти дома эти кафешки и парки, ведь каждый раз, когда я смотрю в окно я вспоминаю как мне с ней было хорошо.
Болит голова и живот, дают знать 24 часа без пищи и полторы пачки сигарет.
Да блин почему все так отстойно, из за тупой вспышки гнева потерять любимого человека вот настоящая драма,  это так тупо что я даже не могу представить, что может быть глупее и сейчас сидя в кровати измученный в пол шестого утра, я знаю о чем говорю.
Каждый из нас срывался ночью за цветами и бежал к ней, разве это не любовь??
Многие крутые перцы скажут что это ради секса, но они соврут, ты хочешь просто увидеть человека, посмотреть на его улыбку и растаять в ней.
Или не кто из вас, не сходил сума в четырёх стенах и с ломкой будто забрали любимый наркотик, было дело да? И что это тогда по вашему мнению, опять из за секса? Не думаю..
Люди стали совсем другие, они бегут за деньгами, и видят только секс, хотя за этими, тоже замечательными вещами прячется кое что важное...
Не потеряйте это
Ведь это и есть цель


Рецензии