Верить надо в то, что видишь. 6

      ВЕРИТЬ НАДО В ТО, ЧТО ВИДИШЬ. №6.

Пока проживаешь, то по – всякому приходится провожать родных тебе людей.  Это самое страшное испытание для любого человек. Как – же так?....
Как  же так! Отчего любимые тобой люди, лежат обездвиженными. Отчего такое испытание тебе. Это всегда шок!
И только то успокаивает, что  просишь для него (для неё) место на небесах. Первая смерть, которую, я увидела столь близко, это смерть того человека, который был рядом на протяжении всей моей жизни. Умер папа. А мы ведь были уже взрослыми. Это было неожиданностью.

Я, как раз приехала в гости. Каждый день, ходила навещать маму.
Мои свёкр и свекровь просили оставить детишек с ними. Но я не могла нигде усидеть, если я их не видела. Наверняка, я и есть клушка. Конечно, они обижались. А я им говорила, что вернусь быстро.
Они не могли налюбоваться на внучку и внука. Видели в них своё отражение. Дочка очень похожа на свекровь. Даже походка точно такая. А сынок так – же похож на моего мужа, а значит, на их породу. (Так будем говорить по – простому.) Они знали, что я их не оставляю ни у кого, и всё равно обижались.

А мне всегда, казалось, что без меня, что – то обязательно случится. Наверняка потому очень было боязно за них. И я прекрасно знала одно, что я буду за них спокойна лишь тогда, когда они будут при мне.
Обычно так говорят – Не надо вспоминать никакие обиды, если родные уже - Ушли на упокой.
Ну вот подходит - 5 Апреля и, как обычно мне надо будет после церемония, посидеть и рассказать о нашей жизни и новостях.

Но так, как, мама меня спросила во сне -  Есть ли у меня обиды, то мне придётся вытряхнуть из своей души то, что не отходит. Значит мама почувствовала, что навещаю её, в последний раз. ( в силу обстоятельств) И она желает, чтобы я подумала и выложила ей всё. Так оно и будет. Я расскажу маме, что - за себя, обиды прошли. Но то, что когда – то они обидели моих детей, оно не прошло. Потому что каждый раз, когда я покупаю дочке и двум снохам равноценное. (Или внукам даю на расходы одинаковую сумму)
 Я всегда вспоминаю этот эпизод.

Тогда мне стоило больших трудов, успокоить моих детей. Старшим внукам были куплены существенные  подарки. А это аэромобиль и велосипед. Мои детишки увидев такую красоту, стали кричать, что хотят покататься. Такой крик поднялся. Всё кричали, и плакали. Вот тогда и у меня полились слёзы.
Я вспомнила себя и своё детстве. Я успокаивала их говоря, что мы как – только прилетим домой, то я куплю им. (так оно и случилось. Сдержала слово) Хотя могла тут – же купить. Просто потом садится в самолёт с грузом неудобно. Итак свёкр и свекровь хотели купить, но я наотрез отказалась.

Мне не хотелось напрягать их. Ведь они итак старались для нас. Я, никогда не забуду их. Их старания и их добрые сердца.  Даже не могу сказать, кого я любила больше, своих родителей или родителей первого мужа. Разум мне говорит, что я должна сказать, так, как полагается - Родители дороже и любимей. Они должны быть на первом месте. Но  отчего душа мне говорит, что это неправда – Ты больше душой тянешься к не единокровным, а к чужим родителям.
Я же говорю, что наступает 5 - Апреля и я, конечно, всё сделаю, как положено. Могу сказать, что я уже вижу мою маму во сне.

Каждый год, мама мне заранее снится. Наверняка, напоминает мне, что ждёт. Надо бережно относится ко всему, что связано с Потусторонним Миром. Но опять - таки не надо лукавить. Мне был задан вопрос- Кого ты больше любила. И я отвечаю – Я чту и уважаю моих родителей, но больше я любила свекровь и свёкра. Моя сестра скажет мне, что я неправильно ответила на этот вопрос, а я ей отвечу - Если я совру, то это ещё хуже для меня. Я привыкла говорить то, что есть на самом деле. Хотя мои родители прекрасные люди. Жили, и жизнь начинали с пустого места. Жили на съёмной квартире и без поддержки. А какая может быть поддержка, если их родители все, в то послевоенное время, сами жили еле – еле.

Потому почти вся молодёжь, кряхтя сама выживала, растила детей и поднимали хозяйство. Так – же и мама поддерживала папу, пока он заканчивал, Педагогический, а следом и Юридический. А ночами подрабатывал. Могу представить, как она несла свой  тяжкий крест. Тайны….
Скелеты в шкафу….  А у кого их нет?... Трудности…
Я всегда говорю, что надо быть благодарными Судьбе, что приходится проходить школу жизни. Все испытания данные - Тебе, Ему, и Тому парню, это всё ИСПЫТАНИЯ, которые, даются на проверку прочности. И надо спокойно проходить это.

Ведь, как сказал один очень хороший человек – После пасмурных дней обязательно пробьётся солнышко. И её лучики согреют промёрзшую душу.
Я не говорю, что я прожила и проживаю свою жизнь безошибочно…. Нет. Я ведь не знаю, правильно ли я поступаю, когда поворачиваюсь спиной к людям, которые, мне, казались, очень и очень хорошими… Не знаю, что ими двигало, когда они обижали меня словами… Может быть хотели помочь мне. Всё может быть. Скорее всего, я не поняла их порывы. Но я считаю, что  со своими советами надо делиться один на один, но не так, чтобы видела и слышала, вся аудитория. На то есть – Личка.

И потому я говорю и повторяю опять. Я люблю то, что уже за моей спиной. Оно пройденный этап и я знаю, где ошиблась, и за что я могу похвалить себя. Конечно, я старалась всю жизнь, войти в положение тех людей, которые оставили осадок в моей жизни. Всегда старалась обелить их.
Но всё равно удивительно то, что вроде как бы понимаю, что им, таким образом, хотелось поправить своё материальное положение, а с другой стороны, я ведь старалась сама идти им навстречу.
А они вот так со мной…  Но неблагодарное это дело, помогать тем людям, которые, садятся на твою шею.

Обидно  слышать слова, которые они передают по цепочке. Думаешь в такие моменты. А правы эти слова – Не делай - Добро, тогда не получишь  -  Зло.
И всё – же надо бы выяснить тут – же на месте, но я просто поворачиваюсь спиной, хотя всегда говорю
- Верить надо в то, что видишь…. И в то, что сама лично слышишь от того человека.
Да! Это точно, что я не верю, когда говорят о людях плохо за его спиной. Я всегда думаю так, - Раз тебе тот человек не сделал ничего плохого, и к тебе нормально, так и воспринимай его так – же.

А насколько он плох, как рассказывают о нём, жизнь покажет. Судить только по отношению к тебе и по его делам с тобой. А остальное всё шелуха.
Это просто вывод по жизни.
Не верить тому, чего не видел своими глазами. И опять я повторяю, что самое главное не надо обманывать самого себя не надо оправдывать действия того человека или людей, которые, предали тебя или занимались наговорами за спиной. Это ошибка. Предатели – Они и есть предатели. Их сущность такова.
А  - Сплетники они исправятся только тогда, когда на себе почувствуют горечь Яда, которые, они использовали против других людей.
 
А так – то Жизнь прекрасна! И надо относиться к ней бережно. Очень бережно.

ЭльХан. 
 


Рецензии