Ошарашил!

Иду по большому городу. Рассматриваю вывески, рекламу. Остановился возле магазина, где две работницы  открывая дверь, разговаривали между собой.
- Посетителей мало, название магазина унылое - «ОРТОПЕДИЯ»!  Не каждый поймёт, что это такое, прости Господи… - сказала одна из них.
- Придётся  работу менять.  А что если  подвеселить вывеску? – в раздумье  добавила вторая.
- Нужно что-то оригинальное предложить заведующей. Она согласится!
Вижу, что без моего совета не обойдутся, - подумал я и, зацепился за них языком:
- А вы ошарашьте покупателя  профильной, всем понятной вывеской!
- Какой?
Тут я и ляпнул…  Женщины засмеялись.
-  Чем - то восточным отдаёт, китайским, что ли?
- Есть, маленько, подтвердил я.
 Вдруг, женщина оживилась, глядя вдоль улицы.
- Вон и заведующая идёт, сейчас спросим, - сказала она.
- Ивановна! Вот товарищ предлагает новое название магазина.
- Я тоже об этом думала, но не хватает фантазии. И что же он предлагает?
- «ФУ ТЫ, НУ ТЫ, НОЖКИ ГНУТЫ»!
Ивановна, с улыбкой посмотрев на меня, спросила:
- Намекаете?
Я глянул на её ножки и, смутившись, сказал:
- Извините, пожалуйста…
Сколько раз зарекался, не давать советы, когда их не просят. Даже пословицу придумал: «Тот, у кого чешется язык, обязательно нарвётся на того, у кого чешутся руки»! Но на этот раз – обошлось!
- Спасибо! Я подумаю! - в след бросила мне, Ивановна.
- Подумайте! - давясь от смеха, оглянувшись,ответил я.


Рецензии
Вывеска весёлая, но уж очень нетрадиционная!
Спасибо!
С улыбкой,

Светлана Пожаренко   30.06.2017 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.