Тест-5 - по Живописи - с Ответами

ТЕСТ-5 -  ПО ЖИВОПИСИ - С ОТВЕТАМИ

ВОПРОСЫ
/ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. В каком из этих периодов итальянского Возрождения творил Боттичелли?

1. ДУЧЕНТО
2. ТРЕЧЕНТО
3. КВАТРОЧЕНТО
4. ЧИНКВЕЧЕНТО

2. Кто из художников написал больше других автопортретов?

1. РУБЕНС
2. РЕМБРАНДТ
3. ДЮРЕР
4. ВЕРМЕЕР

3. Для творчества импрессионистов характерно изображать мир: 

1. КАКИМ ОНИ ЕГО МЫСЛЯТ
2. КАКИМ ОНИ ЕГО ВИДЯТ


4. Кто нарисовал картину «Глаза Эльзы», посвящённой глазам Эльзы Триоле?

1. МАТИСС
2. СЕЗАНН
3. ВАН ГОГ
4. РЕНУАР

5. Кто был учителем Рафаэля?

1. ВЕРОККЬО
2. БЕЛЛИНИ
3. ПЕРУДЖИНО
4.  ЛИППИ

6. Кто из этих художников был женат на русских женщинах?

1. ДАЛИ
2. ПИКАССО
3. ЛЕЖЕ
4. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ

7. К какому направлению живописи можно отнести Рубенса?

1. БАРОККО
2. ВОЗРОЖДЕНИЕ
3. КЛАССИЦИЗМ
4. МАНЬЯРИЗМ

8. . Какой музей содержит большее число полотен  Леонардо (5 работ из 20)?

1. ЭРМИТАЖ
2. УФФИЦИ
3. ЛУВР
4. ПРАДО

9. Кто создал новое направление в живописи «DREAM VISION»?

1. ГЛАЗУНОВ
2. МАЛЕВИЧ
3. САФРОНОВ
4. ШИЛОВ

10. Кого из этих художников можно отнести к направлению «Романтизм»?

1. ГОЙЮ
2. БУШЕ
3. КАРАВАДЖО
4. ВЕРМЕЕРА

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/3;4
2/2
3/2
4/1
5/3
6/4
7/1
8/3
9/3
10/1


ДОМАШНЕЕ ФОТО


Рецензии
Это у Вас дома такая красота? Я о фото. Попробую ответить...

6. На русских были женаты все три художника. Дали - Елена Дьяконова Гала), Леже - Надя Леже (Ходасевич) из Витебска, у Пикассо - Ольга Хохлова.

7. Рубенс - барокко.

8. В Лувре

9. Сафронов

10. Гойя

5. Перуджино

4. Матисс

3. сложно ответить - впечатление от мира "импрессион"

2 Рембрандт или Рубенс, скорее первый из них

1. 3-4 - его годы жизни 1444-1510 - это пятнадцатый и начало шестнадцатого веков. Кватроченто и начало чинквеченто.

Нина Джос   24.03.2017 21:25     Заявить о нарушении
Нина, у меня нет слов, чтобы выразить восторг вашей эрудицией.
Вы "щёлкаете" Тесты, как орешки. И я получаю от этого такое же удовольствие, как и вы.

Теперь небольшой комментарий.

1. Я узнал про направление Дрим Вижн, будучи несколько дней т.назад, на творческом вечере Никаса Сафронова. Мне его картины в этом ключе очень понравились - они такие воздушные, необычные, венецианские (на подсознании). Заказал себе альбом, где представлены такие картины и уже любуюсь ими.

2. Из каждого Музея, где мне посчастливилось бывать я обязательно привожу "самые-самые" картины. И все стены завешены ими. Мне очень приятно, что вы обратили на это внимание.
С большим к вам пиететом, -

Евгений Говсиевич   24.03.2017 22:25   Заявить о нарушении
У вас и библиотека "графская"! Я обратила внимание на фото. А моя эрудиция, увы, никому не нужна. Когда то мечтала преподавать историю искусств, но не сложилось. Когда мне предложили эту работу там была нищенская зарплата, а у меня двое малых детей и безработный муж. Так я "наступила на горло своей песне" и пошла зарабатывать деньги. А вот литература пожалуй пригодится - сейчас веду лит. клуб и эрудиция пригодится. Спасибо Вам за тесты. Мы с Вами "пасемся в одном огороде" - смеюсь! Рада общению с "братом по разуму".

Нина Джос   24.03.2017 22:48   Заявить о нарушении
/У вас и библиотека "графская"! Я обратила внимание на фото/.

1. СПАСИБО, ЧТО ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА БИБЛИОТЕКУ. ДА, ЭТО МОЯ ГОРДОСТЬ. К СОЖАЛЕНИЮ, ПЕРВЫЕ РЯДЫ ПРАКТИЧЕСКИ ЗАПОЛНЕНЫ. ЕСТЬ РЕЗЕРВЫ ВТОРОГО РЯДА. НО АХМАТОВА ГОВОРИЛА, ЧТО «КНИГИ ВО ВТОРОМ РЯДУ – ЭТО МЁРТВЫЕ КНИГИ». Я С НЕЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

/А моя эрудиция, увы, никому не нужна…../

2. С ГРУСТЬЮ Я ПРОЧИТАЛ ВАШИ СТРОЧКИ. РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ЗАЧАСТУЮ, СУРОВА И ЛОМАЕТ ВСЕ НАШИ ПЛАНЫ. НО НА ЭТОМ ЛИТЕРАТУРНОМ САЙТЕ – ВЫ ОДИН ИЗ САМЫХ УВАЖАЕМЫХ И ЧИТАЕМЫХ УЧАСТНИКОВ.

3. Я ТОЖЕ РАД, ЧТО НАШИ ПУТИ ПЕРЕСЕКЛИСЬ.

Дальнейшей реализации вашего творческого потенциала.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   24.03.2017 23:10   Заявить о нарушении
Благодарю!

Нина Джос   24.03.2017 23:30   Заявить о нарушении
Кстати, сейчас специально подсчитал (мне это легко сделать, т.к. есть данные по количеству книг на каждой полке), что в той части стенки (книжного шкафа), которая на фото, примерно 60% Книг, а остальная часть - вне кадра.
Удачи, -

Евгений Говсиевич   25.03.2017 06:38   Заявить о нарушении
А всего в Библиотеке на сегодняшний день - 2156 книги.

Евгений Говсиевич   25.03.2017 06:58   Заявить о нарушении
Полный восторг!!!

Нина Джос   25.03.2017 10:22   Заявить о нарушении
Это мне чрезвычайно приятно слышать (читать).
Большое спасибо.

Евгений Говсиевич   25.03.2017 11:27   Заявить о нарушении
Могу Вам в качестве теста перечислить картины, репродукции которых на фото выше.
Брейгель младший - "Охотники на снегу"
Альбрехт Дюрер - "Автопортрет"
Ренуар Портрет Жанны Самари
Гойя "Маха одетая"
Рафаэль Санти портрет Кардинала
Веласкес "Менины"
Тициан "Флора"
Гойя женский портрет
Эль Греко Сцена Благовещенья, если не ошибаюсь
Вермеер Дельфтский "Девушка с жемчужной сережкой" остальные картины плохо видно - висят боком или засвечены.

Нина Джос   29.03.2017 18:27   Заявить о нарушении
Нет слов. Одни восклицательные знаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО.

Евгений Говсиевич   29.03.2017 18:57   Заявить о нарушении
Единственная ремарка - П.Брейгель-ст.

Евгений Говсиевич   30.03.2017 10:00   Заявить о нарушении