Мажор 3 Пародия Разговор по душам Эпизод 9

СУББОТА: Разговор по душам, или отец родной.

     Игорь опять проспал, но вспомнил, что сегодня суббота и на работу не надо, вставать не хотелось, но перед глазами промелькнули все события последних дней и в душе прочно поселилась тоска. Ни чего у него не получалось. Месть века, холодная, страшная, продуманная на трезвую и не самую глупую голову провалилась с треском, с потерей денег и фирмы отца, а главное он остался один, не считая друга Жеки и его жены Ниночки. Но Жека был не помощник, интеллект иногда подводил, а в вопросах бизнеса и отъема чужого капитала, вообще был младенцем. Рассчитывать не него не приходилось. На какой  козе к Вике подъехать он не знал, она его не подпускала ближе чем за метр, Катя, и это понятно, винила его во всех смертных грехах и помогать бы ему не стала. Оставался Пряников. Игорь встал, привел себя в порядок и поехал на работу.

     Подполковник был у себя в кабинете. Мажор поскребся в дверь, стучать он боялся, вдруг начальник спал на посту.  Послышался громкий глас: « Заходи Соколовский, уже заждался".

- Я не помешал?

- Давно  жду тебя, ты опять проспал, может тебе будильник подарить?

- Да не, спасибо, три уже есть, не помогают. Мне поговорить бы, больше не с кем, а вы последнее время часто мне даете советы, помогаете, я подумал…

- Правильно подумал, - перебил Пряников, - кто тебе ещё посоветует кроме меня. Не бойся, Фишеру не сдам. Это была случайность, сильно он меня прижал, но теперь всё, его власть кончена.

- Я чего-то не знаю?

- Ты много чего не знаешь, но пока это секрет. На эту тему поговорим в следующем сезоне.

- Так мы что, теперь жить будем от сезона к сезону, пока не надоест продюсеру?

- А ты как хотел? Стать героем такого сериала и не пострадать за него. Не получится.

- А с кем я жить-то буду? Устал,  всё один да один.

- Не прибедняйся, слезу не вышибешь, а к жене кто бегает каждую свободную минуту?
А кого я во сне встречаю, да ты постоянно болтаешься как это самое, не побоюсь этого слова.

- Ну почему так грубо? Вроде интеллигентная компания, продюсер, такой весь из себя, в смокинге и с бабочкой,  а в отделении полиции и начальник и преступники в камере обзываются. – обиделся Мажор.

- А ты прямо, академик Лихачев, я за два сезона многое  помню, что ты выкомаривал, так что помалкивай, живее будешь.

- Я и так живее всех живых, а вот вы ко мне раньше лучше относились, уважительнее. Потому, что папа был жив?

- Ладно, Игорь, прости, что-то я действительно перегнул. Да давят со всех сторон, то начальство, то Фишер, то вчерашнее. Это ж сколько выпили,  выживем ли? За каждый дополнительный сезон надо по звезде на погоны добавлять.

- Да вы что, если за каждый сезон по звезде, точно погоны жать будут. Хотя с другой стороны свои звезды – они же не жмут? – спросил философ- младший лейтенант, -  а если ещё и выслуга и довольствие, это ж какая жизнь начнется.  Сладкая…

- Размечтался. Давай о главном. Ты кончай мистикой заниматься, гадать надумал, тень отца Гамлета, тьфу, отца Катерины, вызываешь. Я уже молчу, что картошку по ночам чистишь, кошек мучаешь.

- Да я случайно ей на хвост наступил, темно было, не видел,- оправдывался Мажор, – я её потом погладил.

- Где б ты её потом нашел? У неё скорость была сверхзвуковая. Ты хоть слышал, как она взвыла на взлете?

 - Я больше не буду, - повинился тот. – Но вы поговорите со сценаристами, я ведь тоже не знаю с кем меня планируют свести.

- А ты сам на что? Прояви самостоятельность, смекалку, помоги этим писакам, они сами уже запутались с выбором. Возьми бутылку, выпей, подумай,  - посмотрел на помятое лицо Игоря, добавил, - пить уже не надо, сопьешься. Просто напряги, то что в голове осталось и определись уже, кто симпатичнее Вика или Катя? Скажу по секрету, говорят «Среда», ну компания, которая снимает эту хрень, открыла страницу в Интернете. И там идет настоящая гражданская война на тему с кем ты останешься. Первая кровь уже пролилась, боятся худших потрясений. Пока только женская часть гражданского общества воюет, а если мужики встрянут, что будет? А если радикальная ячейка подтянется? Тут и кастрацией попахивает, со всеми вытекающими…  Думай…

- Ну а я то здесь с какого бока. Надо объяснить, все как есть, мол, это всё сценаристы решают, а мы в процесс не включены. Сами маемся и  болтаемся, как вы образно сравнили  с чем… Может вбросить в толпу адреса сценаристов? Анонимно? – опасливо и шепотом спросил опер.

- А кто потом расследовать будет? Ты и я, и что мы скажем о причинах, - подумав, добавил, - а это мысль, а причину можно будет и придумать поубедительнее. Вот и займись разработкой этой операции. Молодец,-  похвалил подполковник, - растешь на глазах. Лейтенанта скоро получишь. А я подумаю пока, кем их заменить, чтобы действие в правильном направлении развивалось.

- Задание то я понял, но что мне с дамами делать? Подскажите, вы мужчина опытный, мудрый, ну просто отец родной. – польстил Соколовский.

- Ладно, сынок, - растрогался Пряников, - я подумаю, да и с Викторией построже поговорю. Поможем, чем сможем. А ты с Катериной прощупай почву, а вдруг там что получится?

 - Мне иногда кажется, что уже нигде не обломится. Вот Анка, которая пулеметчица, и та на меня не клюнула, может кто на меня порчу навел? – Игорь вдруг расстроился. – Проверить надо.

- Вот и займись этим, нечего болтаться без дела. И будь решительнее, ставь перед собой цель и добивайся. Иди с Богом. – сказал подполковник и зачем-то перекрестил в спину уходящего опера.

     Для начала Соколовский позвонил своим друзьям и рассказал о том, что на него, по авторитетному мнению начальства навели порчу, и прежде чем продолжать попытки устроить свою личную судьбу, надо очистить все сверху и донизу. Он забыл как это называется. Ниночка тут же включилась в процесс очистки тела, души и мозгов друга и собутыльника своего мужа. Через час они уже мчались в неизвестном направлении. Нина была настроена решительно: « заодно и тебя почистим, и меня почистим. За нас такие люди похлопотали, что и кошку нашу почистят».

- У нас кошки нет, - сказал Аверьянов.

- Будущую тоже почистят, - деловито ответила жена.

     Ехали долго, когда подъехали к указателю: Избушка на курногах, и стрелка – поворот.  Через минут двадцать они остановились около избушки, которая действительно стояла посреди поля на высоких  курьих ногах. Здоровые белые когти намертво впились в землю. Опасливо оглядевшись, поставили машину на охрану, пошли к лестнице. Нина громко сказала: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом».  Жека тихо ей прошептал: « Так она лицом к нам …»
-Это пароль, - догадался Мажор. И они поднялись по лестнице вверх. Дверь была открыта.

     Зайдя в избушку, они увидели, что в просторной, богато обставленной комнате  молодая красавица рыжеволосая и ярко накрашенная, сидела за небольшим столом, на котором лежали атрибуты ведьмы: хрустальный шар, какие-то замысловатые разноцветные флакончики, горели свечи. В углу стояла метла размером с маленький  мопед с  моторчиком. Игорь, посмотрев на метлу, заметил: « в космический век и скорости космические». И вдруг увидел кота, поежился и поинтересовался: « Мы с вами нигде не встречались?»  Кот презрительно посмотрел на него и махнул хвостом. «Я случайно, не хотел, - оправдывался Мажор, - исправлюсь. А под ноги смотреть буду даже в темноте».

 - Мы на коллективную чистку, но нам важен результат, - отважилась Нина.
Рыжеволосая зажгла ещё одну свечу, голубую, взяв её в руку, встала и начала обходить гостей, глядя каждому в глаза, шептала что-то загадочное и непонятное,  окуривала какой-то вонючей папироской в длинном мундштуке. Посмотрев на Мажора, она подмигнула ему и оценила:  «Красавчик. Будешь Мажором».

- Да я вроде уже. – стыдливо признался он.

- Это только первый уровень, у тебя впереди такая даль, что горизонта не видно, - предрекла ведьма.

- А что с Викой и Катей, - поинтересовался Жека.

- Забудь, там Кира Найтли в очереди будет стоять. И не только она… Жди… В 12 пополудни… Всё… Котов не обижай, они злопамятны.

     Как они добрались до дома, не помнили. Сокол  опять заночевал у друзей.


Рецензии