Забыть, как это

   Однажды я прочитала в газете объявление "Помогу забыть любимую/любимого". Адрес и телефон. В это время у меня было состояние,близкое к "ломке". Я пыталась забыть Его. ВКонтакте отправила в бан его страничку. Уничтожила все фотографии. Стерла в записной телефонной книжке все контакты. Но он стоял у меня перед глазами. И я уже потеряла надежду -забыть его. И вдруг...

   Я позвонила. Мне ответили, я отправилась по указанному адресу. Доктор- женщина встретила меня ласково. Усадила за стол, поговорила и предложила ознакомиться с договором, который в обязательном порядке заключают её пациенты.

  Доктор не давала мне никаких гарантий. И претензий к ней нельзя было предъявить. Ведь память - такое дело. Может и воспротивиться "забыванию"...
Я подписала. Все подписала. У меня не было выхода. Забыть и стать свободной. Вот что я сейчас хотела. Хотя, конечно, про себя эти пилюли, которыми меня собиралась лечить доктор, называла "лабудой"...Потому что - думала я, ну нет такого средства, чтобы изжить человека внутри самой себя.Он постоянно напоминает о себе.Однако, надежда умирает последней. А вдруг...
 
   Как -то поехала я по делу в северную часть города. Вышла из метро и ах...Да, да...Здесь впервые мы назначили друг другу свидание, впервые увидали друг друга. Я вспомнила, что я была не в восторге от своего нового знакомства. Мы познакомились с ним по интернету... Он был для меня самый лучший и красивый, самый умный, самый сильный...Э,э...ты что? О чем ты, одергиваю я себя. Остановись.Ты ведь собралась проходить курс лечения, который называется "Забыть любимого"...

   Утро не задалось.Порвала колготки. Пролила на юбку кофе. И собака погрызла каблук на туфле. Пришла к доктору взъерошенная и злая.Она посмотрела на меня.
И улыбнулась. Ну, начнем? Да,откладывать не хочу. Потому что к домашним неприятностям прибавляется это чувство неуверенности, несвободы.Мне все время хочется открыть его страничку, набрать заветные циферки его телефона. С утра уже набирала СМС-ку, чтобы отправить ему. Доктор,это надо закончить,пожалуйста. Свободы,хочу забыть его, забыть.

   Ну что же, начнем.Доктор положила передо мной пилюли. Все разного цвета. Вот - с первой и начинайте. Эффект будет незначительный - будете просто болеть, как при ангине...Но эта пилюля запустит механизм забывания. Маленькие и жестокие частички вещества,заложенного в пилюлю, будут выдергивать из вашего мозга ровные кусочки радости, любви, счастья. Нужно будет переболеть...и все.

   Ха-ха, ангина - это моя болезнь с детства, а тут пилюля мне дарила новую ангину. Но что же делать? Я хочу забыть тебя,забыть - шептала я дома и полоскала горло ромашкой, пила чай с малиной и ставила себе спиртовый компресс на горло. На утро от ангины не осталось следа. Я одержала маленькую победу. Пилюля помогла? Пока я еще не поняла...

   Вторая пилюля должна была помочь мне осознать чувство одиночества. Я и так это осознала, когда мы расстались. Да, я одинока теперь. Если раньше я могла набрать знакомые цифры и услышать далекий от меня на много километров любимый голос, то теперь у меня этой возможности нет...Я - одинока. И осознаю  это и без пилюли. Доктор велела не разговаривать, а съесть пилюлю и запить водой.

   Я - вышла на улицу. Ветер трепал полы моего плаща, развивал волосы, начинал накрапывать мелкий дождик.Вот-вот, самая лучшая погода для осознания своего одиночества - сказала я самой себе. И побрела по пустым улицам домой.


Рецензии