Нет причин для недоверия

У меня причины нынче,
Сомневаться в тех словах,
Что ты скажешь - нет, конечно,
Пусть они здесь в пух и прах.

Могут то вновь опровергнуть,
Что иначе повернуть,
Хотят многие другие.
Я же вижу ясно путь.

Здесь к доверию, коль раньше,
Сомневался, проверял,
И в вопросах самых разных,
Лишь желаемый получал.

Вновь ответ, то нет причины,
Нынче сомневаться мне,
И не надо доказательств,
И другого здесь. Тебе.

Безраздельно доверяю -
То, что хочешь, расскажи,
Или вовсе ничего тут,
Мне теперь не объясни.

Просто буду знать - как надо,
Всё ты сделала, идёт,
И мы движемся с подобным,
Разумеется, вперёд.

Только к лучшему. Сомнения же,
И другое исходить,
Могут от того, кто рядом,
Норовит немного быть.

Вновь завистливым, ну, или,
Я здесь странно трактовать,
Могу что-то - в этом явно,
Склонный недопонимать.

Но и без желания снова,
Покопаться - у меня,
Нет причин для недоверия,
Относительно тебя.


www.golcov.ru


Рецензии