2. Люба Качан в роли Роксаны - в ритме вальса

НА СНИМКЕ: Люба Качан в роли Роксаны


Говорили и о Любе Качан, сыгравшей Роксану. Люба стала поистине театральной звездой.

Более подробно о спектакле можно прочесть на портале “proza.ru”: http://proza.ru/avtor/mikat&book=87#87

Люба Качан играла в спектакле опять главную роль - Роксану. Эта роль была сыграна ею великолепно. Но чего это ей стоило!

Здесь лучше об этом писать не самому, а передать слово самой исполнительнице. Благо она познакомила меня с записью в своём дневнике.

Это её воспоминания о том, что случилось перед спектаклем и как ей игралось. Она была единственной исполнительницей главной роли, замена ей не готовилась.
Вот что Люба Качан пишет в своём дневнике:

«Когда Арнольд назначил меня на роль Роксаны, я, хоть и по-прежнему не была уверена, что справлюсь, уже и не сопротивлялась. Бесполезно! Как сейчас говорят: «Проще отдаться, чем отказаться!»

И, надо сказать, вначале роль у меня не получалась. Не знаю, почему, но я никак, не могла «вьехать» в нее. Арнольд, хоть и молчал, но на репетициях я старалась на него не смотреть. Мне хватало такого молчания, и я мучилась, не зная, как и что я должна делать.

Но однажды меня внезапно осенило (буквально): я должна ее играть в ритме вальса. На ближайшей репетиции я прочитала свои реплики в этом ритме, и Арнольд сказал: «Вот теперь я вижу, что роль у тебя получится.

И получилась, хотя премьера оказалась на грани срыва. И я вправе гордиться, что этого не случилось».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/24/466


Рецензии