Забыть, как это

Часть 2 (продолжение мечты)

   Дома я стала себя настраивать на то, что доктора надо слушаться. Все-таки он мне обещал помочь с моей бедой. Уйти от воспоминаний,обещал, что я смогу совсем забыть моего любимого. Но тут мозг мой вскипел и отказался совершенно мне подчиняться...
 
   И я наоборот с удовольствием погрузилась в свое прошлое, стала думать о том, как мне было с ним хорошо, как мы понимали друг друга. Как он мне признался в любви. Как много у нас с ним хорошего и общего. Только почему-то теперь это общее разделилось пополам. И ничего меж нами теперь не может быть. А может быть все-таки мы погорячились. Вернее, он погорячился,и напрасно отказался от дальнейшего общения со мной...
 
   И так мне стало горько и грустно от этих воспоминаний, что я опять схватила свой телефон и стала искать заветный номер, но...Вот тут-то я поняла, что я совершенно не помню цифр...911...или 931...или...я заволновалась, стала искать записную книжку, но и там ни одного знакомого номера я не нашла. Все были мне совсем неизвестные.С какими-то чужими именами.Я расплакалась и легла спать.

   Вечером встала с головной болью.Выпила таблетку и пошла прогуляться перед сном. Стала анализировать свой день, принес ли он мне какую-то пользу? Но мысли шли совершенно в другом направлении...Я шла по городу, и память выхватывала знакомые уголки. Вот здесь мы с ним покупали арбуз, вот здесь мы поссорились, я не хотела идти в кино, а хотела, чтоб мы были дома, ведь он так редко приезжал ко мне. И я скучала по нему, теребила его звонками.

   На следующий день я уже давала отчет доктору о том, что я помню из нашей совместной жизни, а что нет? Ну хорошо, - сказала мне доктор - все идет по плану. Третья пилюля произведет необычный эффект. Вам будет казаться, что вы видите своего друга во всех остальных мужчинах...Я хмыкнула.А что, - это только с пилюлей такой эффект возможен, подумала я, а доктору ничего не сказала. Потому что я уже видела своего любимого однажды, шагающего по городу,и даже побежала за ним. У человека была такая же одежда, такая же прическа и даже такой же рюкзак. Но когда я догнала его и тронула за рукав, на меня посмотрел совсем другой мужчина. Чужой и незнакомый. И я извинилась и грустно поплелась домой. Потому что я скучала, очень...

   Ладно, уговаривала я себя, посмотрю, что будет после третьей пилюли. Проглотила,запила водой и ушла. Ушла с прекрасным настроением. Я хотела видеть своего друга во всех встречных мужчинах...Мне было радостно об этом думать, что сейчас я увижу родное лицо...уже почти забытое. Идя по улице, я сначала как-то не обращала внимания, что мужчины, встреченные мною, похожи на моего друга, но...Потом я увидела,что их действительно стало очень много. Вот там идет под руку с какой-то блондинкой мой друг. А вот из магазина вышел и улыбается малышу человек, похожий на моего друга. И мне стало так страшно. Что я вскочила в автобус и ,наклонив голову, чтобы ни с кем не встречаться взглядом, отправилась домой.
Спать, спать, может сон даст мне успокоение ...

   Пришел новый день. Солнце светило сквозь шторы. И настроение мое тоже было под стать солнышку - теплым и нежным. Мне хотелось оставить все, как есть. Ничего не стирать в телефонной книге, любоваться фотографиями своего любимого, и даже позвонить и сказать ему, что может начнем все сначала. Ведь мы же любили друг друга.

   И к доктору я не хотела идти. Вернее,хотела. Чтоб сказать ей, что я раздумала просить у неё следующие пилюли, раздумала забывать своего друга, и я не хочу никакой свободы.Пусть, пусть он пока не со мной...но придет день и он вернется...

   С таким настроением я и отправилась к доктору. По дороге я съела мороженое, купила хороший журнал, перевела через дорогу старика. Поймала воздушный шарик мальчишке, успела схватить за поводок мелкую собачонку, которая бежала прямо под колеса грузовика - все эти немудреные дела меня отвлекли от мыслей, с которыми я собиралась обратиться к доктору.

   Я пришла и...совершенно забыла, что я хотела ей сказать с утра.
Доктор спросила меня о моем самочувствии, осмотрела мои глаза, пощупала пульс, померила давление - и осталась довольна осмотром. И вытащила из коробочки следующую пилюлю..Я выпила, и тут вдруг вспомнила, о чем я хотела ей рассказать...

   Что мне не нужны больше её пилюли,я отказываюсь от её лечения....Хорошо,хорошо - сказала мне доктор. - Только вот последнее, что я вам хочу показать. Посмотрите вот эти фотографии и скажите, встречались ли вы когда-нибудь с этими людьми.. Доктор вытащила из стола пачку фотографий. Я стала их рассматривать.Это были симпатичные мужчины и женщины. Но ни одного знакомого лица я не увидела. Что это значит? - спросила я у доктора. Она только улыбнулась...

   Мы распрощались. И я ушла с мыслью, что все у меня будет по прежнему, хорошо и спокойно...Очень спокойно, и никто мне не нужен. Хотя, внутри меня что-то беспокойно зашевелилось, как маленький червячок, но когда я вышла на улицу...То по прежнему светило солнце, деревья зеленели, и впереди у меня была долгая и прекрасная жизнь...


Рецензии
Если бы можно было забыть любовь,закончить ее,поставить на паузу-это была бы не любовь.Потому что она заполняет изнутри,и разливается теплотой,или вязкой тоской,или острой болью,но она -"состояние"-и нет таблеток,которые способны отнять у тебя часть себя.Интересная фантазия.У героини могла быть болезненная созависимость и она задушила ею героя.Но это уже другая история.Спасибо.

Наринэ Владимировна   27.02.2020 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.