Как я родилась...

   Про место моего рождения вдруг вспомнилось.
Это Московский Парк Победы. Большое зеленое поле. С деревами, кустами, прудами... С веселыми воспоминаниями о прогулках по парку с отцом, который будучи студентом, сажал здесь деревья и кусты. И все-таки,это место замечательно тем, что среди дерев стоял дом, небольшой,двухэтажный,желтого окраса. Выходил он фасадом на улицу Кузнецовскую. Под № 25. И назывался он "Родильным Домом на Кузнецовской".

   Этот дом услышал мой первый крик, через 4 года после войны... Родителями моими были два юных существа. Папа, окончивший недавно ветеринарный институт,и мама,такая же юная фельдшерица-акушерка. А дома их девочку ждала другая женщина, которая вдруг стала, благодаря мне, бабушкой...и мамин брат, который теперь назывался - дядька. И тоже благодаря мне,своей племяннице. Вот так,родившись, я уже приобрела столько отличительных названий в своем статусе.

   Весной, когда ленинградская погода приносит запах первых листочков, когда солнышко вызывает белые тела ленинградцев под стенки Петропавловки, я пришла в этот мир.

   Молодой папа бегал вокруг больнички в надежде увидеть свою жену с девочкой на руках. Но ...ему так и не удалось лицезреть меня сквозь оконное стекло.Только на крылечке родильного дома вручили папе кулечек в цветном байковом одеялке с атласной ленточкой и с кружевным уголком. Папа поднял уголок и познакомился со мной взглядом. Тоненькая мама заторопила встречающих домой, потому что была усталой и голодной. И все пошли на проспект Международный, что сиял своей весенней чистотой,где звенели трамваи. Вот на них-то мы и отправились домой...


Рецензии